Терминалы Приватбанка воруют деньги!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Анна Рождественская
- 3 октября 2013, 13:56
- #
Операция проведена успешно?! Вы имеете ввиду операцию отъема у меня лишних ста гривен??? Вы понимаете, что терминал НЕ ПОСЧИТАЛ, НЕ УЧЕЛ купюру? а остальные учел успешно. После инкассации должен был остаться излишек! Разберитесь — кто у вас ворует из сотрудников — инкассаторы, работники отделений, кто? И почему от вашего внутреннего воровства должны страдать ваши клиенты???
Или вы, не разбираясь в ситуации, на всякий случай, для начала просто отказываете своим клиентам? Вдруг они просто смирятся. Почему мне не ответили на сайте Приватбанка?
Или вы, не разбираясь в ситуации, на всякий случай, для начала просто отказываете своим клиентам? Вдруг они просто смирятся. Почему мне не ответили на сайте Приватбанка?
Понимаете в чем прикол — за 100 гривен, менее или более многие не будут судится — на то банк и рассчитывает. даже на большее.
Я с 2009г. в судах с этим банком и могу сказать однозначно по практике и информации с других судебных разных дел по этом банку да и просто по чужим опытам — Что с этим Банком НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ решать какие-либо вопросы мирным путем — Это значит, что все что вы делаете в переписке с банком — потрачено зря время в пользу Банка.
1. Этот Банк всегда, повторяю всегда и 100% для каждого готовит мышеловку на разные суммы, от 1 грн. до миллионов.
2. Любые попытки решить что-либо в свою пользу методом переговоров 100% обречены на провал в пользу Банка.
3. Единственный верный метод решения вопросов с этим банком это суды, милиция, прокуратура, сбу, защита прав потребителей и снова суды.
Если вы решили пообщаться с с службой поддержки этого банка или решить свой вопрос мирным путем методом переговоров — вы на данный момент пока еще Слепой Человек.
К сожалению.
Внимательнее читайте отзывы за период с 2009 по сегодняшнее время на просторах интернета. В Фейсбуке и в Одноклассниках есть соответствующие группы. Есть множество сайтов посвященных разоблачению мошеннических действий приватбанка и Его структур, таких как «аэросвит», А-Банк и другие. Где владельцы этого банка — там воровство, обман, причем открытое.
В этом банке работают классические воры, которых кроме как бандитские круги, больше никуда не берут и те кто думает что у него нет другого выхода, кроме как помогать обворовывать других людей, потому что кушать хочется, а также молодые и слепые люди. Само руководство — открытые воры, часто евреи.
Вы недооцениваете масштабы воровства группы приват и ее компаний.
И не забывайте создателей сего чуда — Коломойский, Боголюбов, Тигибко. (основные). Янсон — сотрудник привата — судебный пидараст, от имени которого будут судебные споры.
Я с 2009г. в судах с этим банком и могу сказать однозначно по практике и информации с других судебных разных дел по этом банку да и просто по чужим опытам — Что с этим Банком НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ решать какие-либо вопросы мирным путем — Это значит, что все что вы делаете в переписке с банком — потрачено зря время в пользу Банка.
1. Этот Банк всегда, повторяю всегда и 100% для каждого готовит мышеловку на разные суммы, от 1 грн. до миллионов.
2. Любые попытки решить что-либо в свою пользу методом переговоров 100% обречены на провал в пользу Банка.
3. Единственный верный метод решения вопросов с этим банком это суды, милиция, прокуратура, сбу, защита прав потребителей и снова суды.
Если вы решили пообщаться с с службой поддержки этого банка или решить свой вопрос мирным путем методом переговоров — вы на данный момент пока еще Слепой Человек.
К сожалению.
Внимательнее читайте отзывы за период с 2009 по сегодняшнее время на просторах интернета. В Фейсбуке и в Одноклассниках есть соответствующие группы. Есть множество сайтов посвященных разоблачению мошеннических действий приватбанка и Его структур, таких как «аэросвит», А-Банк и другие. Где владельцы этого банка — там воровство, обман, причем открытое.
В этом банке работают классические воры, которых кроме как бандитские круги, больше никуда не берут и те кто думает что у него нет другого выхода, кроме как помогать обворовывать других людей, потому что кушать хочется, а также молодые и слепые люди. Само руководство — открытые воры, часто евреи.
Вы недооцениваете масштабы воровства группы приват и ее компаний.
И не забывайте создателей сего чуда — Коломойский, Боголюбов, Тигибко. (основные). Янсон — сотрудник привата — судебный пидараст, от имени которого будут судебные споры.
- +
- 0
- Виталий Панасенко
- 31 января 2014, 11:31
- #
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, добрый день!
У меня была похожая ситуация, как у Анны. Только в другом отделении банка — г. Харьков, ул. Кирова 8, терминал № TS205895.
Терминал точно так же не учел одну купюру номиналом 100 гривен. (Только я пополнял свой счёт 2909...., а не счёт чужой карточки, как Анна)
И точно так же в результате моего обращения по телефону 3700 на следующий день я получил смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»
Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.
Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
У меня была похожая ситуация, как у Анны. Только в другом отделении банка — г. Харьков, ул. Кирова 8, терминал № TS205895.
Терминал точно так же не учел одну купюру номиналом 100 гривен. (Только я пополнял свой счёт 2909...., а не счёт чужой карточки, как Анна)
И точно так же в результате моего обращения по телефону 3700 на следующий день я получил смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»
Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.
Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.55 | 40.15 |
Все курсы банка |
26.09.2013 в 16:29:41
терминал TS203829, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 62,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении мною чужой карточки.
В результате моего обращения по телефону 3700, моей заявке был присвоен номер 1273806. на следующий день я получила смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!
Оставляла жалобу на сайте privatbank.ua/, там написано, что жалобы с сайта рассматриваются в течении одного дня. Ни ответа, ни привета!!!
Что же это получается? Меня ограбили на 100 гривен и утверждают, что этого не было!!!
Заявка на возврат средств от 26.09.2013г., обработана и в возврате средств отказано, так как операция, пополнение карточного счета, успешна
Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.