Мошенничество по карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 сентября 2013, 15:56
- #
Anatoliy100, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Регламент рассмотрения письменного заявления — до 30 дней (также рекомендуем написать заявление на проведение служебного расследования в правоохранительные органы).Для того, чтобы проверить Ваше заявление, поданное в отделении банка, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО, адрес отделения, дату подачи заявления и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Пользуясь случаем хотим заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Регламент рассмотрения письменного заявления — до 30 дней (также рекомендуем написать заявление на проведение служебного расследования в правоохранительные органы).Для того, чтобы проверить Ваше заявление, поданное в отделении банка, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО, адрес отделения, дату подачи заявления и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Пользуясь случаем хотим заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/
С уважением, ПриватБанк.
Пожалуйсто, отпишите потом, чем закончилась эта эпопея с банком. Могу только предполагать, что Вы останетесь сами виноваты в своих бедах.
- +
- 0
- anatoliy100
- 29 сентября 2013, 20:00
- #
Почему вы так думаете, что мы останемся виноваты.
1) Виновата компания МТС которая сделала незаконный дубликат сим карты.
2) Банк не даёт никакой безопасности имея номер телефона привязанного к карте и последние 4 цифры карты можно войти в Приват24 через форму забыли пароль и всё больше ничего ненужно и подтвердить пароль который придёт на телефон и далее всё в руках мошенников.
И где здесь безопасность которую даёт банк? С помощью необходимых команд получили пин код итд.
1) Виновата компания МТС которая сделала незаконный дубликат сим карты.
2) Банк не даёт никакой безопасности имея номер телефона привязанного к карте и последние 4 цифры карты можно войти в Приват24 через форму забыли пароль и всё больше ничего ненужно и подтвердить пароль который придёт на телефон и далее всё в руках мошенников.
И где здесь безопасность которую даёт банк? С помощью необходимых команд получили пин код итд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
25.09 мошенники сделав дубликат моей сим карты в компании МТС заранее знав 3 номера на которые меня вынуждали перезванивать. Перевели деньги при помощи моего номера телефона перевели деньги на карту другого человека зарегистрировав карту в Приват 24 сделали 6 платежей на общую сумму 38798грн.
Заявление в службу безопасности написал. Посылал несколько раз запрос чтоб со мной связались, никто ничего.
Вижу кому ушли деньги, но никто ничего не предпринимает.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Регламент рассмотрения письменного заявления — до 30 дней (также рекомендуем написать заявление на проведение служебного расследования в правоохранительные органы).Для того, чтобы проверить Ваше заявление, поданное в отделении банка, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО, адрес отделения, дату подачи заявления и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Пользуясь случаем хотим заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/
С уважением, ПриватБанк.