Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал ворует деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alecx 27 сентября 2013, 0:07
20 сентября 13г на терминал в г. Луганске в супермаркете «Лелека» (ул. Буденного, 140) хотел пополнить кредитную карту Приватбанка. Указал сумму транзакции 1650грн. Вставил две купюры по 500 грн, две по 200грн, 100грн и 50грн. Но посчитал терминал 1150 грн. (500+ 200+200+100+50). Дозвонившись через 1.3 часа до оператора, я попытался узнать что делать. Она сказала, что нужно завершить операцию на терминале, чтобы она проверила. (ответ: да, сумма транзакции 1650грн, но засчитано 1150грн. Ваша заявка принята к рассмотрению. Инкассаторы проверят сумму.). 25 числа пришла СМС, что проверка сбоев не выявила. Я обратился в офис компании, где написал заявление, на повторное рассмотрение. Но там сказали, что конечно рассмотрим, но доказать Вы ни чего не сможете, т.к. нет видеокамер и сбоя в терминале вроде не было. Ответ будет через месяц. Что в этой ситуации делать? Вроде такой крупный банк, но так мелко «зарабатывает» деньги.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2013, 11:55
Alecx, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как заявление на пересмотр заявки уже написано, рекомендуем дождаться результатов. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
Valentyn
Valentyn
27 сентября 2013, 0:29
#
Банк много потеряет если пойдет о нем плохая молва
+
0
tsukerman
tsukerman
27 сентября 2013, 11:42
#
Ничего он не потеряет ( разве только Вас как клиента), сталкивался с подобным ( только с банкоматом). Деньги не выдал, а ответ на завяление придоставили, что я все получил.
+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 сентября 2013, 11:55
#
Alecx, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как заявление на пересмотр заявки уже написано, рекомендуем дождаться результатов. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
doneckiu
doneckiu
28 сентября 2013, 18:08
#
Не врите людям, вы мошенническим путём воруете деньги у клиентов.
+
0
dfl
dfl
4 октября 2013, 0:43
#
Подобного рода случай уже не первый!!! И при этом вы заставляете людей оплачивать на терминале в обязательном порядке не давая им свободы выбора!!! Все те же действия человек может сделать в кассе!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка