Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк продолжает угрозы!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
doneckiu 1 сентября 2013, 20:20
Банковская система дала сбой и в течении года мою семью по телефону тероризирует ПРИВАТБАНК. Выкладываю переписку с банком… [You]
Лабуткин Игорь:
9:34
задолженность более лимита не является просрочкой
[You]
Лабуткин Игорь:
9:34
по Вашему договору по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. но в системе отображается наличие просрочки. Рекомендуем обратится в отделение банка с заявлением на перерасчет договора.
[You]
Николай Дегтярь:
9:35
Наконец то я хоть от вас получил внятное объяснение происходящему. Спасибо!!!
[You]
Николай Дегтярь:
9:36
А то каждый день звонили с угрозами из банка и называют, что просрочка в течении года…
[You]
Николай Дегтярь:
9:36
Хотя ежемесячно вносятся платежи и больше суммы минимального. ВОТ ПОСЛЕ такой переписки с банком, они так и не сделали перерасчёт, а продолжают УГРОЖАТЬ. ПОЗОР ПРИВАТУ!!! Закрывайте счета, а то и с вами они так поступят.

Комментарии - 3

+
+4
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 сентября 2013, 20:43
#
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для рассмотрения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Вы обращались в отделение банка, для подачи заявки на перерасчет? Мы бы очень хотели помочь Вам в решении возникшей трудности, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, дату, время и точный адрес отделения в который Вы обращались для подачи заявки на перерасчет, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
doneckiu
doneckiu
4 сентября 2013, 14:27
#
Нет там просрочки!!! по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. но в системе отображается наличие просрочки. ЭТО ОТВЕТ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!! ВСЁ МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ПОДАЮ В СУД И В ПРОКУРАТУРУ, БАНК _ МОШЕННИК!!! Все платёжки и все документы с ПРИВАТ24 у меня есть, и они говорят о том что платежи вносятся регулярно. А тот кто мне только что ответил пойдёт под следствие как укрыватель мошеннических действий БАНКА. Я вам сбрасывал в письме ответ вашего работника, ни я придумал, что по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. Или разберитесь или я обьявлю против банка митинги с участием всех пострадавших от действий вашего вонючего банка.
+
0
anitash
anitash
2 сентября 2013, 18:15
#
Мне пересчитали, через 5 месяцев, тоже обращалась ни раз и сюда и непосредственно в отделение. После заявки «банк обидел клиента» все некорректную работу программы исправили и баланс по картам отображается правильно, вернули штрафы и % овердрафт. И больше нет операций по принудительному списанию с дебетной карты. Так же как и вы хотела уже счета по банкам раскидать.
Стучите и вам откроют!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Все курсы банка