«Самый прозрачный и инновационный банк Украины.»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 сентября 2013, 20:14
- #
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Действительно, на текущий момент существует проблема со счетом «Бонус+», ответственные сотрудники банка уведомлены и решают возникшую трудность.
Мы бы лично хотели проверить информацию по Вашему счету и ускорить пересчет по нему. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Действительно, на текущий момент существует проблема со счетом «Бонус+», ответственные сотрудники банка уведомлены и решают возникшую трудность.
Мы бы лично хотели проверить информацию по Вашему счету и ускорить пересчет по нему. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Закрывайте все счета в Привате и переходите в другой банк, а с этим одни проблемы, он ворует деньги у клиентов. Я не однократно подвергался угрозам со стороны приватбанка и тем более незаконным. У меня с проплатами всё нормально, но банк загоняет в долги и дальше… Я сейчас оставлю общение с банком в виде темы, почитайте.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 сентября 2013, 13:29
- #
Doneckiu, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, в период начиная с 31,05,2012 года по 23,05,2013 по Вашей карте была
просрочка, поэтому банк вынужден рекомендовать осуществить полное
погашение. Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит
и банк более не будет доставлять беспокойства.
Хотели бы напомнить: в случае образовавшейся просроченной задолженности, Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке
(согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).
С уважением, ПриватБанк.
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, в период начиная с 31,05,2012 года по 23,05,2013 по Вашей карте была
просрочка, поэтому банк вынужден рекомендовать осуществить полное
погашение. Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит
и банк более не будет доставлять беспокойства.
Хотели бы напомнить: в случае образовавшейся просроченной задолженности, Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке
(согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Заявляя о себе как о самом инновационном банке и акцентируя внимание на статью в кодексе корпоративной этики банка — «клиент – наша главная ценность», ПриватБанк продолжает оптимизировать свои доходы за счёт некомпетентности клиентов в тех или иных вопросах.
Являясь клиентом ПриватБанка, уже более 7 лет, не в первый раз усомнился в качестве предоставляемых услуг, думаю как и многие.
Славный сервис «Бонус Плюс», который «помогает экономить», в моём случае явился отличной копилкой для самого банка. При оплате картой, средства не всегда попадали на бонусный счёт хотя и списывались с основного. Обратив на это внимание, я связался с оператором банка, которая сообщила, что действительно в апреле 2013 произошел сбой в системе и средства стали начисляться неправильно. По её совету в конце мая я обратился в отделение по адресу Киев, ул. Киквидзе, 1/2, где руководитель этого же отделения Иван Григорьевич записал всю информацию и уверил, что что в теч. 3-х дней после пересчёта меня наберут сотрудники банка.
Прошло 2 недели, я к Ивану Григорьевичу. Он говорит, мол, потерпи ещё пару дней, дело дошло до центрального офиса, там решают.
По факту прошло 3 месяца — тишина. Зато «мы боремся с очередями», заявляет Александр Дубилет.
Недавно допустив просрочку платежа по кредиту, я мгновенно был удостоен общения с сотрудником банка, который поинтересовался и напомнил мне о проплате. Я ему говорю, обратите внимание на моё обращение, а то я перестану обращать внимание на вас. Снова проигнорировали! Т.е. когда нужно банку — они на связи, но когда надо клиенту — банку не интересно.
В таком случае возникает огромное желание прекратить отношения с таким банком и оставить долг.
Вопрос — Когда!?
Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Действительно, на текущий момент существует проблема со счетом «Бонус+», ответственные сотрудники банка уведомлены и решают возникшую трудность.
Мы бы лично хотели проверить информацию по Вашему счету и ускорить пересчет по нему. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.