Неудачное пополнение карты через терминал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Роман Анферов
- 28 августа 2013, 17:04
- #
Я понимаю, что у вас регламент, но прошу обратить внимание, что данная проблема появилась 9 августа и прошло уже 19 дней, а вы мне все извинения приносите и о регламентах пишите. Меня не интересуют ваши регламенты, все ваши сроки по решениям этой проблемы уже давно просрочены, виновные не наказаны. А виновные есть, это те кто так за 19 дней и не решил эту проблему. Сбой оборудования это не вина клиента банка и банк должен приложить максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки -в течении суток, решить проблему, которая доставила неудобства клиенту банка. А вы ничего не сделали. Поэтому категорически не рекомендую Приватбанк, как надежный. В случае проблемы клиент остается один на один со своей проблемой, а сервис банка вас будет кормить новыми заявками и извинениями.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.
Нами проверена информация и заявка (№ 1240662) на возврат средств от 28.08.2013г, находится на рассмотрении.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней. О результате Вы будете проинформированы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.