Кредитный лимит на карте

oevgeniy oevgeniy
12 августа 2013, 21:32
1
Ситуация следующая. 1.5 года назад оформил карту Универсальная с лимитом 5 тысяч гривен. За это время по карте не было ни одной прострочки — все платил вовремя. Появилась надобность полгода назад увеличить кредитный лимит — в отделении сказали что для этого нужно оформить персонифицированную карту с фото — оформил карту — подал заявку — пришел отказ — лимит как был 5 тысяч так и остался. 2 недели назад пришел в отделение с тем же вопросом — сказали для того чтоб гарантировано поднять, нужно оформить персонифицированную карту голд (мастеркард world) и страховку — уплатил деньги за нее — карту оформили — подал заявку на увеличение прямо в отделении — вот уже прошла неделя и ни ответа ни привета от банка, хотя в отделении заверяли что в течении суток придет ответ. По телефону операторы все время кормят завтраками — сначала сказали что за сутки должен ответ прийти, потом уже 3 рабочих дня рассматривают, а потом девушка сказала что 5-7 рабочих дней уже идет рассмотрений. Сегодня девушка вообще сказала что вам нельзя поднять лимит в этом месяце так как у вас в начале месяца установлен новый лимит в 5 тысяч — ситуация полный абсурд — был больше 1.5 лет лимит в 5 тысяч — и в начале августа вам подняли лимит до 5 тысяч гривен. Карт скопилось немерянно за это время — универсальня, универсальная персонифицированная, голд, голд персонифицированная, зарплатная и отдельно спдшная ключ к счету — а тольку 0 — лимит каким был таким и остался. Зачем напаривать эти все карты и услуги и при этом обещать что вам гарантировано поднимут лимит когда этого не происходит? Ситуация бред полнейший… Планирую до конца года позакрывать все счета кроме зарплатного…
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2013, 9:28
oevgeniy, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы увеличить кредитный лимит на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку в системе Приват24 меню «Еще» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 0800 500 003 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua. Оформление дополнительных продуктов, не является обязательным условием подачи заявки на увеличение кредитного лимита.

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной Вами информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
oevgeniy
oevgeniy
13 августа 2013, 12:58
#
Та в том то идело что из 4 случаев попыток поднятия лимита, (2 раза по телефону и 1 в отделении) — мне 3 раза вообще никакого ответа от банка не приходило. А сейчас уже почему-то сказали что лимит мне поменяли на 5 тысяч гривен 1 августа (хотя у меня такой лимит уже 1.5 года)
Написал письмо на почту с моими контактами, надеюсь на адекватное разрешение проблемы.
+
0
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
29 декабря 2013, 17:45
константиновка
#
Как мне лучше чтоб увеличить лимит на карте голд куда обратиться чтоб без отказа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться