Покупка билета на автобус через Приват 24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Большое спасибо, что потрудились найти правила в интернете, я их тоже читал. Но через ваш приват -24 я оплачивал билет не для того, что бы его с боем и потерями сдавать. Меня интересует с кем Ваш банк заключал договор, какую ответственность получатель средств несет за неоказание заявленной услуги, а оплативший услугу должен иметь возможность знать реквизиты и телефон получателя средств.При любом платеже у меня остаються реквизиты получателя, а не ничего не значащий номер на бумажке. На кого в данной ситуации я должен подавать в суд, для компенсации моральной шкоды, согласно закону о защите прав потребителей? Я думаю на Приват банк. И если вы не хотите подобных дел, которые с удовольствием могут разыграть Ваши конкуренты, то отнеситесь к этому серьезно, и доложите начальству, а не рассказывайте правила…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Правила возврата средств за неиспользованный билет следующие:
Пассажир, который приобрел автобусный билет, имеет право сдать его в кассу до отправления автобуса и получить сумму, равную полной стоимости билета, в случае:
— отмены рейса или отправления автобуса с опозданием;
— не предоставления пассажиру места, указанного в билете (в случае отказа пассажира от другого предложенного ему места);
— предоставления для перевозки автобуса, класс которого ниже, чем указано в расписании на автостанции.
В случае отсутствия какой-либо из перечисленных причин при возврате проездного документа с пассажира удерживается часть его стоимости.
— Более, чем за сутки до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается полная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи.
— Более, чем за 2 часа, но менее, чем за сутки до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи и 10% стоимости билета.
— Более, чем за 10 минут, но менее, чем за 2 часа до времени отправления, указанного в расписании, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи и 20% стоимости билета.
— Менее, чем за 10 минут до времени отправления, указанного в расписании, а также в течение 3 часов после отправления, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме комиссии и сбора за услугу предварительной продажи и 30% стоимости билета.
— Пассажир имеет право сдать автобусный билет на протяжении трех суток с момента отправления автобуса, если его поездка не состоялась из-за болезни или несчастного случая, что подтверждается соответствующими документами. Пассажиру возмещается полная стоимость, кроме платы за продажу билета, или бесплатно оформляется билет на другой рейс.
С уважением, ПриватБанк.