Ребята, НЕ ШАЛИТЕ и повернитесь лицом к клиентам!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- kovald1982
- 12 июля 2013, 9:27
- #
Может проще отключить домашний телефон? Пусть себе звонят и слушают автоответчик на АТС: «Невірно набраний номер».
- +
- +4
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 июля 2013, 11:19
- #
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Если осуществляется ошибочный прозвон на номера телефона клиенту, который не имеет отношения к прозвону, обратитесь в любое отделение ПриватБанка, сотрудники отделения, напишут служебный документ, согласно которого звонки будут прекращены.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Если осуществляется ошибочный прозвон на номера телефона клиенту, который не имеет отношения к прозвону, обратитесь в любое отделение ПриватБанка, сотрудники отделения, напишут служебный документ, согласно которого звонки будут прекращены.
С уважением, ПриватБанк.
Времени писать никому не нужные комментарии по сто раз одно и тоже хватает, а в отделении которое в ста метрах зайти сложно....((! Достали уже всех...!!!
- +
- 0
- vinakom2011
- 12 июля 2013, 15:46
- #
Olegas 003, Ваш комментарий очень глупый! Если Вам очень хочется, чтобы Вас не уважали как клиента, то это Ваше право.
А мне далеко не безразлично как ко мне относятся банковские клерки в благодарность за мои услуги и денежные средства. И далеко не безразличен рейтинг ПриватБанка, который падает благодаря нерадивым банковским специалистам, которые выдают кредиты с закрытыми глазами, а затем перелаживают свои проблемы на клиентов банка, замыливают глаза руководству, делая вид, что в поте лица занимаются возвратом кредитных средств. И заметьте, средства КЛИЕНТОВ банка, то есть наши с Вами средства. Еще совет: пытаясь, что-то комментировать — думайте (если это для Вас приемлемо), что Ваши комментарий читают очень даже не глупые люди, требующие к себе уважение.
А мне далеко не безразлично как ко мне относятся банковские клерки в благодарность за мои услуги и денежные средства. И далеко не безразличен рейтинг ПриватБанка, который падает благодаря нерадивым банковским специалистам, которые выдают кредиты с закрытыми глазами, а затем перелаживают свои проблемы на клиентов банка, замыливают глаза руководству, делая вид, что в поте лица занимаются возвратом кредитных средств. И заметьте, средства КЛИЕНТОВ банка, то есть наши с Вами средства. Еще совет: пытаясь, что-то комментировать — думайте (если это для Вас приемлемо), что Ваши комментарий читают очень даже не глупые люди, требующие к себе уважение.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 июля 2013, 17:14
- #
Уважаемый клиент!
Вы безусловно правы, что звонки по задолженности другого клиента не должны поступать на Ваш номер.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и № телефона, куда поступают ошибочные звонки, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, и мы постараемся помочь в решении этого вопроса.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Вы безусловно правы, что звонки по задолженности другого клиента не должны поступать на Ваш номер.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и № телефона, куда поступают ошибочные звонки, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, и мы постараемся помочь в решении этого вопроса.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Сотрудники банка которые звонять еще не закончили этап эволюции который дает существу умение мыслить. Они разглашают информацию третьим лицам и просят зайти в отделение банка, хотя в отделении нет никого кто занимаются счетами юр лиц и там как и по телефону не могут объяснить откуда долг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
ПриватБанка и обратиться к операционисту ( в телефоном режиме на текущее время нет технической возможности вносить корректировки)". МАРАЗМ!!! ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, в который раз повторяю--- Я НЕ ЗАЕМЩИК БАНКА и НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не пользовался кредитами в вашем банке. ВЫ создали мне НЕУДОБСТВА и я НЕ СОБИРАЮСЬ посещать вас, терять свое время и доказывать, что надо бы СОТРУДНИКАМ БАНКА повернуться лицом к клиентам, а не задним местом, чем они обычно ДУМАЮТ. ВЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ? ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, гораздо лучше будет, если ВЫ посоветуйте своим сотрудникам заняться поиском нерадивых заемщиков, а не фабриковать ОТМАЗКИ для Правления Банка. Ребята, НЕ ШАЛИТЕ! Задумайтесь, почему так много негатива в ваш адрес? Если, конечно, вам не по барабану репутация банка.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Если осуществляется ошибочный прозвон на номера телефона клиенту, который не имеет отношения к прозвону, обратитесь в любое отделение ПриватБанка, сотрудники отделения, напишут служебный документ, согласно которого звонки будут прекращены.
С уважением, ПриватБанк.