Минфин - Курсы валют Украины

Установить

До банка не достучаться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
klea 11 июля 2013, 14:24
За все время пользования (лет 7) услугами этого «банка» было много разных неприятных ситуаций.
Но последняя это уже просто за гранью. И дело даже не в том, что пропало 400 гр и не понятно куда они делись.
Что такое 400 гр? Пустяки, дело житейское… Тем более для такого «банка». Дело в том, что службы поддержки в этом «банке» просто нет. Т.е. как, номинально она конечно есть, а реально — нет.
Когда звонишь по телефону в службу поддержку и тебе автоматически говорят, что с вами свяжется оператор в ТЕЧЕНИИ ДНЯ, это само по себе вызывает удивление, но когда никто так и не перезванивает ни в один день, не на следующий (при повторных звонках), то ты понимаешь что ты и на ФИГ не нужен как клиент этому «банку».
После этого ты убиваешь за неделю около 8 часов на попытку выяснить что-либо в он-лайн чате, но так ничего и не добиваешься.
Особенно «приятно» то, что ты каждый раз весь диалог начинаешь сначала и только ЧАС времени уходит на то чтобы кто-то там тебя понял, о чем собственно речь, а потом еще час, чтобы попытаться услышать какой-нибудь ответ. И не факт что ты дождешься ответа от этой «службы поддержки».
В общем ситуация такова — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ этого недоразумения, по ошибке называющее себя БАНКОМ.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2013, 15:35
Уважаемый клиент!
Извините за неудобства, которые у Вас вызвали трудности с дозвоном на нашу горячую линию. Мы сейчас активно занимаемся тем, чтобы любой клиент к нам мог дозвониться максимально оперативно.
Для проверки движения средств по карте, необходима проверка персональных данных. Уточните, пожалуйста, контактный № телефона и удобное время для связи на наш э-мэйл ____, наши специалисты проверят информацию и обязательно свяжутся с Вами для предоставления консультации. Спасибо за отзыв.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
klea
klea
11 июля 2013, 17:52
#
> Уточните, пожалуйста, контактный № телефона и удобное время для связи на наш э-мэйл ____,
Хороший у вас «э-мэйл», удобный…
Писать сюда — web-hotmail@privatbank.ua?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 июля 2013, 20:54
#
Уважаемый клиент, совершенно верно, наш э-мйэл web-hotmail@privatbank.ua
Извините за досдную ошибку…

С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 июля 2013, 12:30
#
Уважаемый клиент!

Ожидаем от Вас письма на почту для помощи в решении вопроса.
Или Вы уже выяснили движение средств по карте? Спасибо!

С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка