Ногина 31
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Третий месяц подряд я прихожу в отделение банка по адресу г.Кривой Рог ул. Ногина 31 что-бы оплатить комунальные услуги и третий раз кассир к сожалению Ф.И я не записал, отправляет это сделать через терминал, где уже собралось 10 человек при том что из трёх касс работает только одна и возле этой кассы нет не единого человека. И каждый раз кассир объясняет что у неё что-то там зависло, я бы поверил если это было один раз, но три раза подряд это уже кощунство.Складывается такое впечатление что девушке просто лень.Я разворачиваюсь и иду в соседний Злато Банк и делаю платежи без очереди и каких либо проблем.Очень хочется что-бы разобрались в этом вопросе. Последний платёж у меня не приняли 20 апреля 2013года, как говорится терпець урвався.Я являюсь клиентом Приват-Банка и не хочется что-бы такие работники изменили моё мнение о банке.Надеюсь на вашу помощь, так-как горячая линия в этом вопросе мне не помогли
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- +4
- PrivatBanker
- 20 апреля 2013, 17:45
- #
Vishny1971, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов.
Пожалуйста, уточните контактный номер телефона для обратной связи написав нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, в письме также дату обращения на клиентскую поддержку и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов.
Пожалуйста, уточните контактный номер телефона для обратной связи написав нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, в письме также дату обращения на клиентскую поддержку и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Я совершаю все виды платежей в приват24 и НЕТ ПРОБЛЕМ с очередями, хотя иногда бываю в различных отделениях нашего города — у терминалов очередь максимум пара человек!!!(и отделения и терминалы буквально на каждом шагу — так что ПРОБЛЕМА НАДУМАННАЯ!!!
Приват24 — FOREVER!!!
Приват24 — FOREVER!!!
- +
- 0
- Vishny1971
- 21 апреля 2013, 11:32
- #
Olegas003. Вы думаете я не пробовал это сделать через приват24? К примеру в графе оплата за газ я не нашёл своей организации, а то что там предлагают мне не подходит, а ввести её в ручную невозможно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |