Нет слов!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Leanora456
- 19 апреля 2013, 12:07
- #
Я Вас прекрасно понимаю!!!
Позвонила как то с вопросом почему с опозданием обрабатываться ведомость по ЗП? Простой казалось бы вопрос но сколько я послушала вариантов почему так может быть… А на вопрос дайте телефон и адрес главного отделения услышала ответ который просто меня поразил, оказывается сотрудники филий (а речь шла о Вишневском отделении) не знают ни телефонов ни адреса главного отделения, они связываются только по скайпу. То есть напрашивается вопрос — Это банк или шарашкина контора??? Почему эта информация закрыта для людей, деньги которых находятся в банке???
Позвонила как то с вопросом почему с опозданием обрабатываться ведомость по ЗП? Простой казалось бы вопрос но сколько я послушала вариантов почему так может быть… А на вопрос дайте телефон и адрес главного отделения услышала ответ который просто меня поразил, оказывается сотрудники филий (а речь шла о Вишневском отделении) не знают ни телефонов ни адреса главного отделения, они связываются только по скайпу. То есть напрашивается вопрос — Это банк или шарашкина контора??? Почему эта информация закрыта для людей, деньги которых находятся в банке???
- +
- 0
- Leanora456
- 19 апреля 2013, 12:18
- #
100%… так проще списать свою не компетентность!!!
- +
- +4
- PrivatBanker
- 19 апреля 2013, 13:16
- #
Natali123, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по перечислению средств с Вашего счета на карту ПриватБанка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по перечислению средств с Вашего счета на карту ПриватБанка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Leanora456
- 19 апреля 2013, 13:50
- #
А представитель банка не хочет разъяснить ситуацию, почему личные данные клиентов которые обвиняются в мошенничестве имеют место быть на вашем сайте а информация о самом банке отсутствует (адрес самого главного отделения куда могли бы обратиться с жалобой клиенты на ненадлежащее обслуживание, и получить официальный ответ. Или это является конфиденциальной информацией для людей которые у вас обслуживаются) ???
- +
- +4
- PrivatBanker
- 19 апреля 2013, 14:23
- #
Leanora456, добрый день!
Данная информация не является конфиденциальной.
Оставить жалобу на качество обслуживания, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua на главной странице, с левой стороны, в разделе Вопросы? Жалобы? Предложения?
Если Вы хотите получить официальный письменный ответ на Ваше обращение, пожалуйста, отправьте нам письмо на юридический адрес ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.
Более детально ознакомиться с реквизитами, Вы можете на сайте privatbank.ua в меню О банке — Контакты и реквизиты
С уважением, ПриватБанк.
Данная информация не является конфиденциальной.
Оставить жалобу на качество обслуживания, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua на главной странице, с левой стороны, в разделе Вопросы? Жалобы? Предложения?
Если Вы хотите получить официальный письменный ответ на Ваше обращение, пожалуйста, отправьте нам письмо на юридический адрес ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.
Более детально ознакомиться с реквизитами, Вы можете на сайте privatbank.ua в меню О банке — Контакты и реквизиты
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый представитель банка, потратив 1 час своего времени по телефону 0-800-500-003, мне так и не смогли обьяснить причину того, почему деньги не ушли, нет никакого желания слушать некомпетентность ваших сотрудников и тратить свое время!!! А еще адресс, для обращения в ВАШ центральный офис оператор мне не назвала и фамилию свою тоже, как мне писать жалобу? Выводы сделаны, ваш банк все усложняет, к тому же добиться внятных ответов невозможно. Как вы подбираете операторов?
- +
- +4
- PrivatBanker
- 19 апреля 2013, 16:13
- #
Natali123!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, пожалуйста, оправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, пожалуйста, оправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
На вопрос, адресс банка, куда писать жалобу и ее фамилии в частности, она сказала, что не предоставляет такой информации, это секрет????
Не хочу больше иметь с вашим банком ничего общего!!!