Решение проблем с терминалами - дело рук пользователей терминалами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +4
- PrivatBanker
- 18 апреля 2013, 8:55
- #
Schelminn, доброе утро!
В случае неуспешной транзакции, возврат средств возможен на любую пластиковую карту ПриватБанка.
Для предоставления консультации и решения вопроса по пополнению карты через терминал самообслуживания, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в клиентской поддержке, мы бы хотели прослушать разговор владельца карты с оператором, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
В случае неуспешной транзакции, возврат средств возможен на любую пластиковую карту ПриватБанка.
Для предоставления консультации и решения вопроса по пополнению карты через терминал самообслуживания, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в клиентской поддержке, мы бы хотели прослушать разговор владельца карты с оператором, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Вы отвечаете готовыми шаблонами, которые не совсем подходят к той или иной ситуации. Я написала, что у меня нету карты ПриватБанка и я не хочу становиться Вашим клиентом. Прошу привести мне нормы Законов, нормативных актов НБУ, согласно которых Банк может в столь грубой форме навязывать человеку свои продукты, если это приведет к стягиванию с человека лишних комиссий в пользу Банка.
>>>PrivatBanker
Если у клиента нету карты Вашего банка и он не хочет оформлять ее (это его конституционное право), как банк объяснит возникновения не договорных имущественных обязанностей по безосновательному обогащению??
Если у клиента нету карты Вашего банка и он не хочет оформлять ее (это его конституционное право), как банк объяснит возникновения не договорных имущественных обязанностей по безосновательному обогащению??
Я, конечно, все понимаю, но куда банк может Вам эти деньги вернуть? Вы же понимаете, что их куда-то нужно зачислить?
Это уже проблемы банка, пусть отчитывается. Вернуть он всегда может через кассу, но ведь банк этого не делает, чеки не выдает, заставляет оформлять какие-то карты, а сам при этом зарабатывает на этой сумме.
Ну Вы же умный человек, ну какая касса? Как юрлицо может взаимодействовать с физлицом посредством налички?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Итак, при возникновении технических помех со стороны банка, меня, как пострадавшую сторону футболят с отделения на гар.линию, с линии на отделение. Кроме того, никто не может мне внятно обьяснить алгоритм дальнейших действий. И еще пытаются навязать мне карту, с которой свои деньги я смогу снять, уплатив при этом комиссию!!! Почему платеж, который был внесен мною в терминал наличными и не состоялся по вине банка, я не могу забрать так же наличными? Почему совершив операцию, я не могу получить на руки подтверждение этой операции? Я часто слышала жалобы на Приват. но думала, что люди преувеличивают. Теперь понимаю, что люди еще мягко высказываются.