Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк — тырит мелочь по карманам!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
256QAM 12 апреля 2013, 13:11
Имею неприятный опыт взаимодействия с Приватбанком. Банк очень любит громкую рекламу о сплошных выгодах для клиентов, много вещается о качестве обслуживания и призывается в случае чего сразу же обращаться.
Как обстоит дело в реальности?
Оформил карту Универсальная в 12 отделении банка, г. Одесса, ул. Жуковского, 32. В рекламе банка говорилось о получении 10% годовых на сумму денег, хранящихся на карточке.
При оформлении сотрудница банка сама не активировала и ничего не сообщила о необходимости мне самому это сделать. Немного насторожило, что сотрудница при оформлении карточки постоянно спрашивала у других сотрудниц что и как делать. Итак, карточка есть, через некоторое время на нее поступила сумма денег.
Прошло несколько месяцев, никаких % на бонусный счет не приходит. Когда я начал разбираться, оказалось эта опция, которая так громко рекламируется на сайте, просто не включена.
Начинаю разбираться. На сайте написано: активация начисления процентов на остаток собственных средств происходит только при регистрации в Приват24). То есть активацию должна была провести сотрудница банка, оформляющая карточный счет. Или хотя бы сообьщить об этом, что не было сделано. Знакомые джержатели карточек Универсальных говорят, Что сами они ничего не активировали, это было сделано при регистранией сотрудниками банка…
Попытка выяснить у сотрудниц 12 отделения оказалась безрезультатной, а руководитель 12 отделения проявил полное безразличие на грани хамства и вообще заявил мне, что это мои проблемы, если я что-то не знаю, что меня ни о чем не должны информировать, и все надо самому искать на сайте. А пенсионеры, слабо владеющие компьютером и навыками работы в Интернете, что должны делать?
Это называется качественной работой? Можно было хотя бы сообщить о ключевых возможностях, к которым относится начисление клиенту % на бонусный счет от хранения денег на карточке.
На мое возражение, что если я беру кредит в банке, то я плачу процент, а если банк пользуется моими деньгами, то тоже должен платить установленную сумму, начальник отделения повторил, что никто в банке ничего мне не должен был говорить, что банк ничего не должен и ничего исправлять не будет.
В таком случае я не понимаю, почему тогда выплата % по кредиту не добровольная. Я не претендовал на какие-то компенсации, только на пересчет недополученных % с реальных сумм на моей карточке. Это — не мелочь, а принципиальный вопрос отношения банка к своим клиентам. Это выглядит очень некрасиво и мелочно — заявить о преимуществе бонусного счета и попытаться тихонько это не выполнять.
Я 2 раза писал об этой ситуации по линии обратной связи. Реклама Приват-банка обещала ответ в течение суток. Прошло трое суток и ни слуху ни духу.
Начинаю звонить про горячей линии. Сначала долго было занято. Это что — так много жалоб? Наконец-то, под предлогом того, что оператор пока занят, мне прокрутьили ряд рекламных сообщений. Наконец трубку взял усталый молодой человек, вяло поинтересовался в чем дело, потом попросил быть на линии и что-то выяснял. /наонец-то сказал, что моя жалоба поставлена в очередь и в течение суток мне перезвонят. Этого не произошло даже в течение двух суток.
Самое меньшее, что я могу сделать в такой ситуации — не хранить, как я собирался, а сразу же тратить и снимать поступившие мне на карточку суммы, рассказывать о моем опыте всем друзьям и знакомым, писать об этой ситуации на разных форумах, стараться сообщить о своей ситуации как можно большему числу людей. Но рано или поздно количество негативных мнений о вас перерастет в качество, и это ощутят все работники банка.
Восторженный рекламный тон на сайте Приват-банка выглядит как издевательство при таком подходе. Такое отношение банка Приват к своим, пока еще, клиентам — это путь в никуда!
Я убедился в том, что такой подход — не исключение, а правило. Это такая система. Ноач. Отделения это знал, как и то, что я ничего не добьюсь. Но я же не обьязан спонсировать мелких воришек и хамов, придется карточку использовать толдько как транзитную, а деньги сразу тратить. И не нужны мне их 10% при таком подходе. А уж об открытии депозита в этой конторе и речи быть не может!

Комментарии - 5

+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2013, 15:24
#
Как всегда много шума из ничего.........)!!!
Черным же по белому написано, что данную функцию надо активировать в приват24 или банкомате (ТО ЕСТЬ САМОМУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ПРИВАТ24 И АКТИВИРОВАТЬ ИЛИ В БАНКОМАТЕ — А НЕ В ОТДЕЛЕНИИ!!!!!!!!!!!!!)

privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»

На карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

P/S Стояло бы сначала ознакомиться с правилами и условиями использования кредитной карты, а потом обвинять!!!

Что такое Интернет-банк «Приват24»?
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/

Условия и правила предоставления банковских услуг

privatbank.ua/rules/index.php?d%20ocid=1f4KjwBRqDvzGNXi2DobfoQKqxSNFWHVH%20wfwjTZ9WJD4&ln=ru%20.

privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
+
0
256QAM
256QAM
13 апреля 2013, 0:28
#
Наконец-то появился сотрудник банка, который потрудился хоть что-то объяснить. Однако…

Во-первых, как «театр начинается с вешалки», так и мнение о банке складывается из мелких деталей. «Дьявол в мелочах», говорят немцы и это верно. Я впервые взаимодействовал с вашим банком, никаких предвзятых суждений и меня не было. Более того, я попытался выяснить свой вопрос начиная с наименьшего звена — той операционистки, что открывала мне карту (при моем приходе она активно и весело переписывалась с кем-то в аське (в рабочее время, кстати) и переслала меня к другой коллеге по соседству. Впрочем, это детали....), затем к нач. отделению, затем были 2 сообщения по форме обратной связи, затем звонок в «горячую линию». Я все сделал, чтобы без шума и обвинений решить вопрос. Но сколько я должен стучать в закрытую дверь и разговаривать с не желающими меня слышать?

Во-вторых, минимальный уровень компетентности и элементарную вежливость никто не отменял. Ваши коллеги работают с людьми, которые все разные. Если банк ценит доброе имя и свою репутацию, следует хоть минимально работать с кадрами. А именно, сотрудница должна убедиться, что человек, который начинает работу с банком, понял основные условия. Возможно он хотел начать с малого и расширять сотрудничество далее…
Вы — банковский работник, и то, что для вас элементарно, человеку другой профессии может быть не столь очевидно, он может быть элементарно занят работой, он может просто не обратить внимание, он может просто довериться порядочности и компетентности сотрудников банка, если ранее он не сталкивался с проблемами в этой сфере. Вот это простое человеческое отношение и имеет важное значение. Но с этим возникли проблемы. В конце концов, если человек приносит в банк какие-то деньги, это надо поощрять, а не демонстрировать безразличие и обвинять во всем его самого. Банков много, и такое обращение с клиентами помогает вашим конкурентам.

В-третьих, я на личном примере убедился в несоответствии рекламных заявлений и реальности. Что это за обратная связь, которая не работает? Что это за «горячая линия», при которой мне пришлось потратить примерно 10 минут, еще и слушать рекламу, чтоб задать свой вопрос оператору? Много жалоб? Или медленная работа? Что у вас работает неоптимально? В конце концов он тоже соврал — никто мне так и не позвонил.

И последнее.
Ну как вы не поймете, что жалобы клиентов — это не личное оскорбление?

Это сигнал о неблагополучии системы, это указание необходимости что-то исправить и улучшить!
Да вы должны быть благодарны за такие подсказки!
Это ваш шанс стать лучше, преуспеть и выжить в конкурентной борьбе.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
15 апреля 2013, 8:48
#
256QAM, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Активировать депозитную функцию по карте «Универсальная», можно в «Приват24» или банкомате.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет создан служебный документ,
согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
256QAM
256QAM
16 апреля 2013, 17:04
#
Добрый день!
Вы написали правильные слова, сказали всё как надо. Замечу, что впервые встречаю столь вежливое обращение, и я не могу это не отметить.
Да, мое первое сообщение слишком эмоционально; но согласитесь — разозлить можно даже самого спокойного человека.

Но не вижу смысла в продолжении своих усилий по следующим причинам:

1). Контактный номер телефона и адрес электронной почты я указывал в двух письменных обращениях и надиктовал оператору при личном разговоре. У банка эти данные есть.
Повтор этих данных еще и Вам что-то изменит?
Значит ли это, что сообщенные ранее данные просто удалены, пропали и не могут быть найдены?

2). Недополученная мне сумма что — будут выплачена? Какова вероятность того, что удастся установить, что операционистка забыла включить опцию начисления % и не сказала мне сделать это самому? Как вы это проверите, даже в рамках служебного разбирательства? Слово против слова? Или нас рассудит хамоватый нач. отделения, который тогда даже и не присутствовал?
Во время моей первой попытки разобраться, операционистка (соседка той, что открывала мне карточку) демонстрировала неимоверные усилия, открывала самые разные приложения, чуть ли не перезапускала компьютер, но «не смогла установить», кто именно мне открывал карточку и оформлял. Какая загадка! А «героиня» сидела за соседним столом слева, переписываясь по аське.
Если вы этого не видели лично, вы не поймете мои эмоции.

3). Применение меры к нарушившим сотрудникам и прочие наказания, по моему убеждению, имеют смысл только в одном случае — если не только будет восстановлена справедливость, но и сотрудница что-то поймет и исправится. Но я видел этих сотрудниц и их начальника — и глубоко сомневаюсь в таком развитии событий.
Просто дисциплинарное взыскание кого-то ради наказания — это не интересно и бессмысленно.

4). Версия о том, что банк действительно хочет разобраться в ситуации, исходя из появившегося опыта и наблюдений, уже не внушает мне доверия,

Итого, если Вам на самом деле интересно разобраться в ситуации и улучшить обслуживание — все данные у Вас есть, и даже сдублированы.
Если же не интересно, и это была красивая отписка для обозначения предпринимаемых усилий… То какой смысл тратить на это время?

Р.S. Наблюдение со стороны. Восторженная и многократная похвала банку (есть тут такой отличающийся персонаж… не будем тыкать пальцами), не подкрепленная реальными делами не только не помогает, но только вредит.
+
0
256QAM
256QAM
16 мая 2013, 15:05
#
С момента написания моего предыдущего сообщения на этом форуме (16 апреля) до сегодня прошел ровно месяц.

За это время со стороны Приват-банка не было предпринято ни малейших попыток что-то выяснить или исправить.
Какие можно сделать выводы?

Все эти извинения от представителей банка на этом форуме и обещания всенепременнейше разобраться, если написать на такой-то адрес — фуфло и пустышка!

Попытка представить себя нормальным банком, уважающим клиентов!

Хорошая мина при плохой игре!

Имитация деятельности!
А все знают, как имитация отличается от настоящего.

Мнение о банке составляют по личному опыту и рассказам достойных доверия родственников-друзей-знакомых, а не по красивым отпискам на форумах!

Так что это все эти ваши отписки и пустопорожняя болтовня — совершенно зря потраченное время.

Лучше бы занялись реальным делом улучшения качества обслуживания, чтобы оно перестало быть «нулевым» или вообще «минусовым».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк — тырит мелочь по карманам!