Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лёгкость получения денег на карту Универсальная

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
1907gk 12 апреля 2013, 2:20
Решила я обзавестись карточкой, всё красиво, всё просто, без справок и т.п. Повелась на хорошую рекламу. Пришла в отделение, заполнила все данные. Доход семьи составляет более 5000 грн в месяц. На карточке сразу было 300 грн и сказали ждать дня три. Ещё было обязательное условие, что в день получения карту, нужно сделать покупку в магазине и расчитаться карточкой и пополнить через приват 24 мобильный счёт. Всё было сделано, прошло 5 дней, на карте 300 грн, ни смс, ничего. Звоню на гарячую линию и узнаю, что девочка, принимавшая заявку, забыла установить лимит 8000 грн. Установили лимит, подождала ещё три дня, пришло смс, что мы можем вам предоставить только 300 грн. На вопросы, по какой причине, никто дать ответ не может. Прозвон работодателю был сделан. В отделении никто не знает, по какой причине только 300 грн, гарячая линия тоже ничего не знает. Возникает вопрос:«зачем рассказывать красивые слова и рекламировать простоту получения денежных средств????». Неужели кому-то нужно столько возни, чтобы иметь на карте 300 грн? Это в наше время такие большие деньги? Это не минимальная ставка, а просто насмешка!!! Я только зря потратила личное время на походы в банк. Один раз очередь, второй раз. Какое может быть впечатление о банке и обслуживании? Провозившись неделю с карточкой, я дала заявку о блокировке, т.к. мне карта с такой суммой не нужна. Есть миллионы банков, которым нужны клиенты и они готовы качественно предоставлять свои услуги. После блокировки карты я отговорила своих знакомых, которые собирались завести себе универсальную карту и буду отговаривать дальше, чтобы люди попусту не тратили своё время. После такого буду обходить Приват десятой дорогой и всем советую. Им клиенты не нужны и они ими не дорожат! Не зря у банка столько рекламы, хорошие банки и обслуживание в рекламе не нуждаются!

Комментарии - 3

+
0
lynya31
lynya31
12 апреля 2013, 2:23
#
Я вас полностью поддерживаю. Уроды они. Мне сам служащий банка рассказывал какие махинации проводятся и сколько за это нишая расса получает. А я представляю сколько начальство имеет.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
12 апреля 2013, 8:21
#
Уважаемый клиент!
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт.
Вы можете повторно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 0800 500 003, написав в чат-онлайн на сайте
privatbank.ua, в своем личном кабинете в меню
«Еще — Кредиты — Изменить кредитный лимит или посетив отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней заявка будет обработана.
О решении, Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2013, 9:06
#
Странно… у нас на работе всем МИНИМУМ по 5500 тысяч дали в зависимости от ставки!!!
ПРИВАТБАНК — ЛУЧШИЙ!!!

ССЫЛКА:
Как увеличить кредитный лимит?
limit.pb.ua/
Как увеличить кредитный лимит?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Лёгкость получения денег на карту Универсальная