Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Трандец

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vlad2622158 27 февраля 2013, 21:07
Сегодня обратился в отделение этого банка с целью открыть расчётный счет как ЧП.Сразу бросилась в глаза толпа людей, жаждущих воспользоваться различными услугами. Ну, думаю, надёжность подтверждена выбором такого колличества людей.Сначала всё шло «как по маслу».Работник предложил мне расписаться в пустых бланках заявлений «чтоб долго меня не задерживать». Я выполнил и даже поставил печать. После сканирования всех моих документов, мне было предложено пройти процедуру идетификации. И вот тут началось… Миловидная девушка достала кредитку и начала оформлять её на меня. Я поинтересовался зачем мне кредитка и тактично попросил не заводить на меня никаких карточек(был плохой опыт, после которого зарёкся не пользоваться ими) тем более кредитных.После этого подошла ещё одна работница и вместе начали рассказывать о преимуществах кредитной линии и благах использования их карт. На моё категорическое «НЕТ» они мне ответили, что виначе не смогут меня идентифицировать. Я возразил, что расчётный счет не имеет ничего общего с кредитными картами и попытался успокоить себя тем, что это их работа и они обязаны исполнять должностные инструкции. Затем посыпался шквал вопросов, абсолютно не касающихся цели моего визита(женат ли я, ном.телефона моей жены, девичья фамилия моей мамы, какие у меня доходы, какие у жены, живу я в собственной квартире или нет и т.д)И, заметте, это всё в присутствии как минимум 20-25 человек, стоящих, сидящих в метре от меня и с удовольствием слушающих мои сокровенные ответы… Но когда мне было предложено, держа кредитную карточку на уровне щеки.попозировать для фотографии… моё терпение лопнуло...../Я попросил порвать все копии и извинившись перед «папарацци» покинул отделение банка… Хожу под впечатлением уже целый день… Такого унижения не испытывал никогда.Хочется спросить у руководства зачем вы заставляете своих работников проделывать такую унизительную работу...??? Кто вам дал право вести себя подобным образом.???? А всем, кто ещё хочет обратиться за услугами в Приватбанк- подумайте, ведь Вы доверяете свои данные абсолютно «левым» людям… И далеко не факт, что они ими не воспользуются.

Комментарии - 26

+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 февраля 2013, 21:45
#
Перед тем как посыпался шквал вопросов, Вы были уведомлены, что подписавши анкету Вы согласились с кредиткой?
Или сотрудники банка так решили сменить «замять» тему?
+
0
vlad2622158
vlad2622158
28 февраля 2013, 20:58
#
Дело в том, что всё это происходит очень быстро и слаженно. Вам предлагают пройти процедуру идентификации, тут-же достают кредитку параллельно задавая и записывая вопросы. Всё это происходит на фоне ажиотажа и недовольства людей из-за доступа к столу работника отделения. Ведь многие люди так вот по-быстренькому не разобравшись что происходит попадаются на удочку… а потом по новостям рассказывают. что двое бывших сотрудников обокрали на 8 миллионов пенсионеров…
+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
28 февраля 2013, 3:18
#
Доброй ночи, Влад! Согласно условий и правил предоставления банковских
услуг, а именно пункт 1.3.2.12. Банк имеет право осуществлять фотосъемку
и видеонаблюдения, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том
числе аудио запись телефонных разговоров и т.д.) в своих помещениях и на
своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего
обслуживания клиента без его предварительного уведомления.
1.3.2.16.Клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его
персональных данных в соответствии с определенной цели их обработки без
ограничения срока хранения и обработки персональных данных. Банк также
имеет право на хранение и обработку персональных данных клиента,
полученных из общедоступных источников. С уважением, ПриватБанк
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2013, 9:25
#
В комментарии «Reset» 17 сентября 2012, 12:11, Вам уже писал, что вы осуществляете портретную съемку, без согласия на то клиента.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/13318/
+
0
Silence
Silence
28 февраля 2013, 9:34
#
Весь парадокс заключается в том, что автор изначально подписал чистый бланк, там уже можно вписать даже то, что он на ректальный анализ согласен
+
0
vlad2622158
vlad2622158
28 февраля 2013, 20:50
#
Ну в других банках даётся анкета в печатном виде и клиент собственноручно заполняет те поля, которые считает необходимыми к заполнению.При этом на те вопросы, на которые он отвечать не хочет-не отвечает. тут же был допрос с пристрастием во весь тембр голоса работницы.И это всё в присутствии большого колличества слушателей. Это тоже как-то попадает под перечисленные Вами правила???? Кроме всего прочего фото на память с карточкой возле уха тоже верх компетентности… Ну а про навязывание своих услуг, о которых вас не просили, я так понимаю вообще Вами прочитано не было… За 20 минут вчера в другом банке открыл расчётный счет, сегодня установили терминалы, и катитесь вы лесом со своими правилами…
+
+3
Silence
Silence
28 февраля 2013, 9:02
#
Ну вообще то вопросы как раз были нормальными, закон о финансовом мониторинге еще никто не отменил. И то, что в банках ведется видеонаблюдение — считаю нормальным. Зачем фото кредитки на Вашем фоне — не поняла, но ничего унизительного в этом не нахожу. На будущее — подписывать пустые бланки нельзя нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах
+
+11
olegas003
olegas003
28 февраля 2013, 9:27
#
Ничего страшного и унизительного в этой процедуре не вижу!!!
А как потом прикажите отлавливать не плательщиков и мошенников???
Сейчас люди в социальных сетях выкладывают столько фото и личной информации (а также трындят языком где надо и где не надо, передают личную информацию третьим лицам), что банк просто отдыхает)!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2013, 10:19
#
Разве нарушение прав клиентов не является унижением последнего?
Как отлавливать — много способов.
Когда люди выкладывают — они это делают по собственной инициативе, не нужно это путать с незаконными действиями банковский сотрудников. Что они там трындят — данной темы не касается, так что попрошу не размешивать свои комментарии флудом.
+
0
Silence
Silence
28 февраля 2013, 10:37
#
Поскольку мы не знаем, под чем автор подписался (возможно там указано, что он согласен с тем, чтоб его фотографировали) — соответственно не можем утверждать, что его права нарушены. Подписать сначала пустой бланк — это верх беспечности, ИМХО
+
0
vlad2622158
vlad2622158
28 февраля 2013, 20:52
#
В нашей стране действует призумпция невиновности и отвечать за неплательщиков и мошенников я не собираюсь. А для отлавливания таковых есть специальные службы и парится по этому поводу ни Вы ни я не должны. Это абсолютно их проблемы…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2013, 12:49
#
Его уведомили о том, что дает разрешение на фото и последующим созданием БД, письменно эти правила ему предоставили? Если нет то выходит сотрудники банка ввели его в обман.
+
0
Silence
Silence
28 февраля 2013, 12:54
#
Возможно даже письменно уведомили. Автор сам как бы не в курсе что подписал
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2013, 13:02
#
Я говорил про правила в бумажной форме с печатью.
+
0
Silence
Silence
28 февраля 2013, 13:39
#
Прийдется мне Вас разочаровать. Сейчас крупные компании используют «Публичную оферту» — все условия изложены в интернете на определенном сайте, Вы подписываете только то, что ознакомились с этими условиями и обязываетесь их соблюдать
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2013, 13:45
#
Но согласно законодательству на требование клиента банк обязан ему представить в доступной ему форме, в том числе бумажной форме. Кроме этого было постановление или разъяснение (уже не помню и искать не охото) ВС где прописанные в условиях договора, иди и смотри на сайте являются ограничением доступа к информации..., что равносильно обману клиента.
+
0
Silence
Silence
28 февраля 2013, 13:56
#
«на требование клиента» — возможно, но автор такого требования не заявлял. Он сначала подписал пустой листок, потом пошел оформлять кредитку, а теперь жалуется, что его фотографировали. Хотя возможно (и это скорее всего так) на этом листочке написано, что он ознакомлен со всеми правилами и со всем абсолютно согласен.
Разговор ниочем, подписывать чистые бланки считаю глупостью.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2013, 14:02
#
До того как он подписал, его ознакомили с необходимостью фотографирования, он имел возможность отказаться фото и в случае такого отказа получить обоснованный отказ сотрудника банка с ссылкой на действующее законодательство? Правила свои они могу засунуть куда подальше, если не будут исполнять законов и подзаконодательных актов, где оговорены причины отказа банком.
+
0
Silence
Silence
28 февраля 2013, 14:07
#
На месте сотрудника я бы ответила — «Конечно ознакомили! Он сам нас просил его сфоткать вот тут так и написано, и подпись его». Поймите, после подписания пустого листа это все просто не имеет смысла
+
0
vlad2622158
vlad2622158
28 февраля 2013, 21:18
#
Послушайте, уважаемая.вы либо работница этого банка, либо автор «инноваций». Написал же, что пришёл совсем с другой целью — открыть расчётный счёт. Работник предложил с целью экономии времени подписать бланк заявление на открытие этого счёта и предложил тут же перейти за соседний стол для так называемой идентификации.После чего я должен был вернуться к нему. Никакого уведомления ни устного ни письменного не было… В своём рассказе попытался рассказать всем, что всё, что происходило-было разводом чистой воды и на это могут попасться другие люди., которые не сумеют сообразить вовремя что к чему… А вы цепляетесь за подписанный чистый бланк, умная вы наша…
+
0
Silence
Silence
1 марта 2013, 8:11
#
Послушайте, уважаемый, Вы либо верите во вселенскую чесность либо я вообще ничего не понимаю. Ваш рассказ очень поучителен для всех, но все эти допросы с фотосессией — это еще ерунда. Ведь Вы же понимаете, что подписали чистый листок, в который можно вписать абсолютно все, что угодно, включая долговую расписку на энную суму денег и потом ни один суд не докажет, что это не Ваша подпись. Я бы на Вашем месте вместо губки дуть сходила бы в банк и забрала вот тот подписанный Вами бланк. И справочку об отсутствии счетов и задолженности взяла бы
+
0
vlad2622158
vlad2622158
1 марта 2013, 10:52
#
Знаете, Silence, я уже не в том возрасте, чтоб губки дуть. Не очень мне понравились Ваши комментарии в стиле общения академика с уборщицей, поэтому если я Вас чем-то обидел то прошу прощения. Но было написано, что: «Я попросил порвать все копии и извинившись перед «папарацци» покинул отделение банка…» Не такие уже мы и тупые, как оказалось и чистый бланк был заявлением на открытие расчетного счета, просто не заполненым. Читать надо внимательнее… Да и речь совсем ведь была не об этом, а об отлаженной системе развода и проталкивания, навязывания ненужных продуктов… А ведь попадаются совсем невиновные люди, как правило старшего возраста(возможно наши с Вами родители.....)
+
0
Silence
Silence
1 марта 2013, 11:04
#
Простите мою невнимательность, я просто пришла в ужас узнав что у нас все еще люди продолжают подписывать пустые документы.
Да, с навязыванием дополнительного хлама Приват мастаки, Вы правы на все 100. Жаль что не все используют свое право отказаться от всей этой ненужной лабуды
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
2 марта 2013, 18:55
#
Я вообще не понимаю, как подобные тролли имеют совесть еще че то тут спамить.

Если приват считает, что может фотографировать клиента без его согласия — пускай повесит соответствующую информацию при входе в отделения: всяк входящий входя в отделение автоматически дает согласие на свое фотографирование. Ренген и еще чего-то там.
И посмотрим — сколько клиентов через месяц будет.

Обман клиента — практика приватбанка. Не связывайтесь с обманщиками.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 марта 2013, 19:45
#
Из за такого объявления их штрафанут сразу.
Другое дело, когда клиент жалуется, но официально доказать ничего не сможет.
+
0
irokezvas
irokezvas
3 мая 2013, 22:26
#
Приватбанк не просто занимается обманом клиентов, а собирает обманом, хитростью, коварством досье на каждого из них. Персональные личные данные и, подозреваю, биометрические… путем так называемого фотографирования, так называемыми вебкамерами. Нет никакой гарантии, что вместе с цифровым фото снятым с вас уважаемый пострадавший, с вас не сняли и индивидуальные данные мозговой частоты, у каждого человека они свои, как отпечатки пальцев, современная техника позволяет делать и такие фокусы. В дальнейшем ваше «досье» не возможно будет передано в третьи руки, а будет передано непременно путём объединения всех данных в сводные досье на каждого человека в рамках различных глобализационных проектов, если через некоторое время вас начнут узнавать в торговом центре, больнице, на улице… не удивляйтесь, добро пожаловать в новое тоталитарное будущее. Повторяю, хотя это не факт, с вас могли снять вашу индивидуальную энергоинформационную частоту, или как это правильно называется.Если это не дай Бог так… Уже разработаны и существуют психотропные технологии управления сознанием как личным, так и массовым, всё что нужно, это ваш личный, уникальный код доступа; и оператор сидя в Брюсселе копается в вашем энергоинформационном поле изменяя, удаляя, программируя, или что более вероятно управление будет производиться по определённым целевым категориям: кому-то положенно умереть от новой неизвестной болезни, кому-то быть зомби-рабом нового мирового порядка, поверьте у вас тогда не будет желания ехать на рыбалку только орбайтен.А почему именно Брюссель, так ведь именно там находится суперсовременный компьютер the best-Зверь по нашему, который курирует наше полушарие, другой в США и занимается южным.Имея код доступа к человеку возможно всё.Компьютер производит и посылает кодированную программу-сигнал на спутник, а со спутника через систему ДЖИпиес и сотовой связи на каждого засвеченного, вот зачем внедрили моб.телефоны.А что это именно так, так ведь ресурсы заканчиваются, экология приближается к точке невозврата и виной всех проблем человек, а нет человека… К сожалению есть глобальные проблемы и эти проблемы решают, за нас, за наш счёт.
Сценарий мрачный, я могу быть не прав, но вряд-ли.В любом случае есть немного времени, чтобы предупредить других, так-как пока идёт сбор такой информации, пока не засветятся в системе определённое количество людей, никто с вами ничего делать не будет, до поры, до времени.Потом чтобы полностью перепрограммировать подсознание человека, нужно время.
Для тех, кто надеется, что верой-правдой служа этой системе купит себе тёпленькое местечко, даже не надейтесь
используют, выжмут как лимон и выбросят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка