тихий ужас
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Информативный отзыв.
И это первый банк в нашей стране, правда с какой стороны считать не известно :)
И это первый банк в нашей стране, правда с какой стороны считать не известно :)
- +
- +3
- PrivatBanker
- 22 февраля 2013, 7:49
- #
Доброе утро IZhukov!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, свой контактный номер, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, свой контактный номер, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
1. как ни в чем не бывало пополняю карту. как обычно очередь. без очереди встискивается чудо с просьбой поменять 700 грн по десятке — по виду местный лоточник. Потом еще одно счастье с просьбой поменять 200 грн. Сотрудники его защищают — по их правилам у нас размен без очереди. А в очереди не клиенты или времени у них вагон?
2. пополнив карту, через некоторое время хочу через приват 24 заплатить. И тут узнаю что карта заблокирована. Звоню в поддержку. Оказывается заблокирована уже почти 15 дней, никто мне ни полслова, в том числе в отделении где я деньги клал. Причина — заблокировал мониторинг из за платежей в ликпей.
— так что, мне не пользоваться ликпей?
— нет пользуйтесь
— как конкретно мне ним пользоваться, или что конкретно не делать, чтобы подобное не повторялось
— это мы сказать не можем, мы читаем причину что у нас написана — «из за ликпей»
— кто может сказать в чем конкретно причина. Я не хочу еще раз без предупреждения оказаться один на один с блокированной картой
— не знаем
— соедините с человеком который заблокировал или кто может объяснить
— мы не соединяем
— так что мне делать?
— идите в отделение там вам разблокируют карту
ок, иду в отделение. как обычно очередь. сотрудник пишет в ГО, результат — разблокировать невозможно. Иду к начальнику отделения, она снова пишет в ГО, наконец то выясняется что якобы кто то пытался привязать чужой номер телефона к моей карте. нет вопросов, причина уважительная, но почему никто не сообщил во первых и почему нужно поставить на уши поддержку и людей в отделении чтобы это выяснить? решаем перекинуть на другую карту в Привате, сотрудники говорят все будет ок. 3 часа в трубу.
3. на следующий день прихожу, снова очередь. делаем операцию. пароль на телефон по СМС, все навороты. Через 2 часа приходит смс — ваша заявка забракована. ??!!! Снова поддержка, снова они не могут понять кто прислал СМС и к чему относится, посылают в отделение. Причем они созвонились с отделением, узнали что сотрудника, который оформлял заявку завтра не будет, короче, не раньше понедельника. Причем не факт что в понедельник все будет хорошо, потому что не понятно что в прошлый раз было не так. опять 2 часа в трубу.
4. кто то звонит, говорит что деньги таки перечислят, ждите три дня.
Итоги: Второй день без своих денег, куча времени и нервов потрачены, перспективы — пока под вопросом.
Выводы. 1. шаг влево-вправо от простейших операций — затык. 2. разные сотрудники говорят разное, поэтому надо помечать фио должность. Это помогло найти таки мониторщика, который разъяснил начальнику отделения в чем была проблема. Кстати, сотрудники шифруются как на допросе, кто они и какую позицию занимают — признаются с трудом. Они занимаются чем то незаконным, что они прячутся? 3. Банк заточен на технологии и продажи, клиенты потом. Причем даже не вина сотрудников, они смотрят ясными глазами но не в состоянии собрать инфу воедино и решить задачу. А вот «вы можете куда то пойти» и «вам нужно чего то сделать / написать» это от зубов отскакивает.
P.s. намедни один приставал презентацию услуг Привата мне сделать для бизнеса, насилу отвертелся. Как раз за день до всей этой канители.
Общий вывод: только стандартные операции и только малые суммы. Для работы с Приватом у клиента всего должно быть много — и времени, и нервов, и деньги не последние. Банк для состоятельных господ :)