Деньги списались с карты, а назад банк не возвращает, хотя подтверждает ошибку операции.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
Прежде чем тут отпишет Приватбанк, почитайте вот это zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04/page
Прочитала. И что вы мне этим хотели сказать? операция то не была произведена.
Вот что кинулось в глаза
«2.36. Якщо з вини банку кошти зараховані на рахунок
неналежного отримувача,...»
Ведь деньги у Вас списались и находятся в собственности банка.
Лучше бы конечно договор посмотреть, не сказано ли там что нить по этому поводу.
«2.36. Якщо з вини банку кошти зараховані на рахунок
неналежного отримувача,...»
Ведь деньги у Вас списались и находятся в собственности банка.
Лучше бы конечно договор посмотреть, не сказано ли там что нить по этому поводу.
Вы ж понимаете, что закон для Приват Банка не писан? А вы про пеню Мне бы вернуть свои деньги
Много шума из ничего!!! Произошел скорее всего технический сбой (это скорее исключение из правил — так как регулярно делаю покупки с кредитки как я так и родственники и знакомые — проблем нет)!!!
Технический сбой возможен в любой сфере нашей жизни ( не только в банковской) от этого ни кто не застрахован!!!
P.S. А деньги я уверен на 100% вам вернут!!!
Технический сбой возможен в любой сфере нашей жизни ( не только в банковской) от этого ни кто не застрахован!!!
P.S. А деньги я уверен на 100% вам вернут!!!
Соглашусь, что это исключение из правил -то же впервые. Только вот сколько денег то ждать? оператор колл-центра говорил о пару часах.
Это вопрос времени!!! У меня как то был сбойный платеж в приват24 — ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ !!!(это было около года назад и по этому точно сказать не могу в течении скольких дней)
Обратитесь еще в колл-центр, онлайн чат и на хот-лайн — ссылка
old.privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Обратитесь еще в колл-центр, онлайн чат и на хот-лайн — ссылка
old.privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Исключения — это форс-мажорные обстоятельства. И если с этими обстоятельствами не связан сбой, к примеру вспышка магнитара, что привело к сбою и соответствено доказано банком, то за сбоем лежит вина банка.
При этом клиент несет потери по вине банка, не имея возможности, хотя бы получать с этих денег прибыль. Не говоря уже про другое!
При этом клиент несет потери по вине банка, не имея возможности, хотя бы получать с этих денег прибыль. Не говоря уже про другое!
>>>Nastya1
Судя по времени отзыва, уже прошло несколько часов. Вам вернули деньги. как обещали?
Судя по времени отзыва, уже прошло несколько часов. Вам вернули деньги. как обещали?
Нет -денег нет.
Мало того — про «несколько часов» — это было вчера.
Мало того — про «несколько часов» — это было вчера.
Продолжение эпопеи. Только пришло письмо, что для возврата денег мне нужно ехать не в то отделение, где я открывала карточку, а через полгорода -на Троещину ( я в Киеве) и там писать заявление.
Вот обьясните, почему тогда, мне 2 дня в колл-центре разные люди говорили, что ничего не надо и деньги сами вернуться на карточку?????
Вот обьясните, почему тогда, мне 2 дня в колл-центре разные люди говорили, что ничего не надо и деньги сами вернуться на карточку?????
Сегодня хзвонили из Днепропетровска -центрального офиса!!!
Обещали решить вопрос в течении 3 банковских дней. Что-то я раскричалась
Обещали решить вопрос в течении 3 банковских дней. Что-то я раскричалась
Подождем результата 4-го дня.
На данный момент по этому отзыву, четко просматривается полная не компетенция сотрудников, удержание средств клиента, на которых банк зарабатывает деньги, а пострадавший клиент тратит свое время и нервы.
На данный момент по этому отзыву, четко просматривается полная не компетенция сотрудников, удержание средств клиента, на которых банк зарабатывает деньги, а пострадавший клиент тратит свое время и нервы.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 26 февраля 2013, 10:56
- #
Доброе утро, Nastya1! Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались на клиентскую поддержку, дату и время Вашего звонка. А также Ваш контактный номер в личном сообщении или по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк
С домашнего 5446974 в четверг 21.02. время уже не помню.
до этого 3 раза обращалась в поддержку Приват24 -где мне разные люди подтверждали, что операция ОШИБОЧНАЯ и деньги должны вернуться на карточку в течении нескольких часов. Денег нет до сих пор.
до этого 3 раза обращалась в поддержку Приват24 -где мне разные люди подтверждали, что операция ОШИБОЧНАЯ и деньги должны вернуться на карточку в течении нескольких часов. Денег нет до сих пор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
произошёл сбой и оплата была отклонена, но деньги с меня списали. Товар
оплатила наличкой.
Оператор колл-центра сначала говорил, что операция была отклонена банком и списание не было. Но после данных
Приват24 — он подтвердил, что списание было, но сказал, что деньги
вернуться на карточку в течении нескольких часов.
Прошло более суток — но денег нет. Куда мне обращаться?