Незаконный отказ в услугах и навязывание покупки дополнительных услуг банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 31 января 2013, 15:32
- #
Уважаемый клиент, на Ваш адрес эл.почты было отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Обращаться нужно чат банка, а оставить жалобу в книке жалоб и предложений. Потом письменно выбор из трех организаций Антимонопольный комитет, НБУ и Общество защиты прав потребителей.
— ст. 12 Закон України «Про захист економічної конкуренції»;
— ст. 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність»;
— ст. 21 Закону України «Про захист прав споживачів»;
и это только начало
— ст. 12 Закон України «Про захист економічної конкуренції»;
— ст. 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність»;
— ст. 21 Закону України «Про захист прав споживачів»;
и это только начало
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
В частности отказали в обмене валюты (было наличии пасспорта и индент. кода) и отказали в оплате счета фактуры (оригинал счета фактуры был в наличии) ТАК КАК У МЕНЯ НЕТ КАРТЫ ПРИВАТБАНКА.
Основания для отказа не предоставили (сослались на внтуренние инструкции Приватбанка). Письменно подтвердить отказ в услугах из-за отсутсвия карты банка отказались. В неприветливой форме сказали писать письма в Приватбанк и ждать 30 дней.
Считаю, что отказ в услугах из-за отсутсвия карты банка является НЕЗАКОННЫМ НАВЯЗЫВАНИЕМ ПОКУПКИ ДОПУСЛУГ. Это грубое нарушение.
Обратился в чат на сайте Приватбанка. Девушка сказала, что для совершения оплаты и обмена валюты карта приватбанка не обязательна. Я ей сообщил, что час назад в отделении 88 допустили грубые нарушения и требовали у меня карту. Девушка предложила написать жалобу через онлай форму на сайте.
Написал я жалобу (заполнил форму на сайте), нажал «отправить» и получил «500 Servlet jspservlet: unable to service request: Servlet jspservlet threw the exception: java.lang.NullPointerException».
То есть кроме НАРУШЕНИЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ, НАВЯЗЫВАНИИ ДОПУСЛУГ, еще и МЕХАНИЗМ ЖАЛОБ НА САЙТЕ НЕ РАБОТАЕТ.
В соседнем банке (не приват) обслужили без проблем и нервотрепки.