Консультация дает ложные данные
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
31.12.12 мне нужно было срочно положить деньги на долларовую карту. Я позвонила на номер 0-800-500-003 30.12.12 и уточнила где будет работать отделение так как мне нужно положить деньги на долларовую карту. Мне сказали несколько адресов: первый где-то на проспекте Оболонском, второй — Дружбы народов 42. 31.12.12 перед выходом я решила все-таки еще раз уточнить где можно положить деньги на этот раз в онлайн консультации. Мне скинули ссылку — там были адреса отделений время их работы и дни работы. Я посмотрела, что на площади Льва Толстого есть отделение и оно работает. Я взяла такси и поехала туда. Приезжаю — а там только банкомат стоит. Понятно, что на долларовую карту я деньги не положу. Я решаю ехать на Дружбы народов 42. Еду туда (искала отделение минут 20). В итоге прихожу по адресу, а мне говорят «отделения здесь уже нет». Я снова звоню в консультацию, все им рассказываю, и прошу дать мне адрес ближайшего отделения где я могу положить деньги. Мне говорят адрес Киквидзе 1. При чем уточняют, что мол будьте осторожны так как там 2 отделения рядом и одно работает, а второе нет. Я иду туда. Действительно там 2 отделение рядом. И одно отделение не работает, а второе… тоже не работает. Там стоял терминал на пополнение. Я решила ладно, хоть на гривнёвую карту положу. А терминал деньги не принимает и пишет адреса ближайших терминалов. Ближайший был на Дружбы народов 25. Ну иду туда… и снова ничего. Опять звоню в консультацию. Объясняю ситуацию и прошу дать мне адрес где точно все работает. И мне говорит операционист, что ближайший терминал находится на Дружбы народов 6 в магазине Лайф. Я иду на туда… и, что вы думаете, там впринципе магазина Лайф нет, его там не существует! И терминала никакого там нет. В итоге я так и не смогла положить деньги… Поэтому если вам что-то надо уточнить, то лучше напрямую в отделение и к специалистам. Там хоть можно увидеть с кем ты работаешь и, вдруг что, можно и жалобу написать на конкретного человека. Кстати, единственное, что меня радует в этом банке это отделение на Красноармейской в районе метро Олимпийская. Там очень приветливые сотрудники и всегда готовы помочь — с ними у меня никогда никаких проблем не было.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 21 января 2013, 18:29
- #
Уважаемая Анна, уточните, пожалуйста, номер телефона с которого осуществлялись звонки. Предоставленная Вами информация будет проверена и будут приняты соответствующие меры. Ознакомиться с адресами и работой отделений Вы можете на официальном сайте банка privatbank.ua/map//.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |