Вот взяли и стыряли деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
- +
- +6
- PrivatBanker
- 5 января 2013, 16:08
- #
Уважаемый клиент, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные счета будут закрыты. Средства будут возвращены в кротчащие строки на указанную Вами карту.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
О мы можем тут мерятся у кого больше :)
27.12.12
23:07 spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. 7207332 перевод (дебетная часть) — 331.77 USD
На карте
Доступно: — 76.31 USD
Internet card
У меня к примеру, саппорт не знал когда вернут деньги. По его заявлениям приват вернет после указаний от НБУ, ниже текст переписки:
Дмитрий Сидоренко: 14:0
Добрый день когда мне поступят деньги, которые были списаны, с виртуальной интенет карты?
Дмитрий Сидоренко: 14:0
27.12.12 23:07 spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. 7207332 перевод (дебетная часть) — 331.77 USD — 331.77 USD
Кобченко Антон: 14:01
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Кобченко Антон: 14:01
Дмитрий Александрович
Кобченко Антон: 14:01
укажите номер карты
Кобченко Антон: 14:01
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Дмитрий Сидоренко: 14:01
4731*****************
Забродский Юрий: 14:04
Дмитрий Александрович, Простите, пожалуйста, за ожидание!
Забродский Юрий: 14:05
Дмитрий Александрович, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты.
Забродский Юрий: 14:05
Вы уже ранее подавали заявку на возврат средств
Дмитрий Сидоренко: 14:05
ДА
Забродский Юрий: 14:05
по данному списания с Вашей интернет карты?
Забродский Юрий: 14:05
если уже подалои
Забродский Юрий: 14:06
тогда ожидайте, пожалуйста, зачисление как только выйдет постановление НБУ по данному поводу
Дмитрий Сидоренко: 14:06
?
Забродский Юрий: 14:06
Дмитрий Александрович, ускорить процесс зачисления средств
Забродский Юрий: 14:06
к сожалению, нет возможности
Дмитрий Сидоренко: 14:06
у меня со счета пропали деньги где они?
Дмитрий Сидоренко: 14:07
счет вы закрыли ок согласен. но где деньги?
Дмитрий Сидоренко: 14:07
причем тут НБУ к мои деньгам?
Дмитрий Сидоренко: 14:10
сколько времени, отводится на зачисление средств внутри банка (с одного счета клиента на другой)?
Забродский Юрий: 14:10
средства были списаны и будут Вам возвращены в скором времени к сожалению, по срокам Я Вас не могу сориетировать
Дмитрий Сидоренко: 14:11
что это значит «зачисление как только выйдет постановление НБУ по данному поводу»
Дмитрий Сидоренко: 14:12
?
Дмитрий Сидоренко: 14:13
и как так вы не можете сказать когда перечислите деньги. деньги находились у вас в банке или где?
Забродский Юрий: 14:15
если были бы сроки возврата, то Я бы Вам уже сообщил данные сроки
Забродский Юрий: 14:15
а так как сроков нет, поэтому Я Вам не могу сказать
Забродский Юрий: 14:15
что средства будут в течение 2х дней
Забродский Юрий: 14:15
а потом через два дня если средства не возвратят
Забродский Юрий: 14:15
Вы снова к нам зайдете в чат
Забродский Юрий: 14:15
и спросите, а почему?
Забродский Юрий: 14:16
если бы были сроки, то Я бы Вам их сразу сообщил
Дмитрий Сидоренко: 14:18
ндааааааа, слов нет… ок все понятно
27.12.12
23:07 spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. 7207332 перевод (дебетная часть) — 331.77 USD
На карте
Доступно: — 76.31 USD
Internet card
У меня к примеру, саппорт не знал когда вернут деньги. По его заявлениям приват вернет после указаний от НБУ, ниже текст переписки:
Дмитрий Сидоренко: 14:0
Добрый день когда мне поступят деньги, которые были списаны, с виртуальной интенет карты?
Дмитрий Сидоренко: 14:0
27.12.12 23:07 spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. 7207332 перевод (дебетная часть) — 331.77 USD — 331.77 USD
Кобченко Антон: 14:01
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Кобченко Антон: 14:01
Дмитрий Александрович
Кобченко Антон: 14:01
укажите номер карты
Кобченко Антон: 14:01
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Дмитрий Сидоренко: 14:01
4731*****************
Забродский Юрий: 14:04
Дмитрий Александрович, Простите, пожалуйста, за ожидание!
Забродский Юрий: 14:05
Дмитрий Александрович, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты.
Забродский Юрий: 14:05
Вы уже ранее подавали заявку на возврат средств
Дмитрий Сидоренко: 14:05
ДА
Забродский Юрий: 14:05
по данному списания с Вашей интернет карты?
Забродский Юрий: 14:05
если уже подалои
Забродский Юрий: 14:06
тогда ожидайте, пожалуйста, зачисление как только выйдет постановление НБУ по данному поводу
Дмитрий Сидоренко: 14:06
?
Забродский Юрий: 14:06
Дмитрий Александрович, ускорить процесс зачисления средств
Забродский Юрий: 14:06
к сожалению, нет возможности
Дмитрий Сидоренко: 14:06
у меня со счета пропали деньги где они?
Дмитрий Сидоренко: 14:07
счет вы закрыли ок согласен. но где деньги?
Дмитрий Сидоренко: 14:07
причем тут НБУ к мои деньгам?
Дмитрий Сидоренко: 14:10
сколько времени, отводится на зачисление средств внутри банка (с одного счета клиента на другой)?
Забродский Юрий: 14:10
средства были списаны и будут Вам возвращены в скором времени к сожалению, по срокам Я Вас не могу сориетировать
Дмитрий Сидоренко: 14:11
что это значит «зачисление как только выйдет постановление НБУ по данному поводу»
Дмитрий Сидоренко: 14:12
?
Дмитрий Сидоренко: 14:13
и как так вы не можете сказать когда перечислите деньги. деньги находились у вас в банке или где?
Забродский Юрий: 14:15
если были бы сроки возврата, то Я бы Вам уже сообщил данные сроки
Забродский Юрий: 14:15
а так как сроков нет, поэтому Я Вам не могу сказать
Забродский Юрий: 14:15
что средства будут в течение 2х дней
Забродский Юрий: 14:15
а потом через два дня если средства не возвратят
Забродский Юрий: 14:15
Вы снова к нам зайдете в чат
Забродский Юрий: 14:15
и спросите, а почему?
Забродский Юрий: 14:16
если бы были сроки, то Я бы Вам их сразу сообщил
Дмитрий Сидоренко: 14:18
ндааааааа, слов нет… ок все понятно
У меня похожая ситуация, списали только чуть меньше: — 221.30 USD (Internet card 4731 хххх хххх хххх).
Вел с ними пререписку в течении трех дней. Сказали, что написали служебную записку, обещали вернуть деньги в течении 3..4 дней.
Причем они не могут сообщить ни номер счета на который ушли деньги, ни номер транзакции, ни входящий/исходящий служебной записки — ссылаются на конфеденциальность.
Похоже, что у Привата не хватало денег закрыть год, вот они и начали тырить бабло.
8 января, если деньги не вернут, снова сними буду чатится (хотя как вариант можно разузнать законность их действий по горячей линии НБУ, или заяву в милицию о краже).
Воистину ПриматБанк!
Вел с ними пререписку в течении трех дней. Сказали, что написали служебную записку, обещали вернуть деньги в течении 3..4 дней.
Причем они не могут сообщить ни номер счета на который ушли деньги, ни номер транзакции, ни входящий/исходящий служебной записки — ссылаются на конфеденциальность.
Похоже, что у Привата не хватало денег закрыть год, вот они и начали тырить бабло.
8 января, если деньги не вернут, снова сними буду чатится (хотя как вариант можно разузнать законность их действий по горячей линии НБУ, или заяву в милицию о краже).
Воистину ПриматБанк!
- +
- 0
- kovald1982
- 8 января 2013, 13:02
- #
Было такое только с грн счетом, в пятницу вечером счет обнулили на круглую сумму, в понедельник утром пока я доехал по пробкам в отделение в котором счет открывался, чтобы сильно поругаться, деньги вернулись назад, причем вернулись не плюсовой операцией, а они просто удалили запись о списании в пятницу. Т.е. когда я приехал ругаться к менеджеру она сделала круглые глаза и сказала что никто ничего не списывал, и деньги есть на счету и никаких транзакций списания по выписке нету.
П.с. Не пью, не курю, наркотики не употребляю. Уверен что деньги со счета пропадали, даже смс по транзакции сохранилась.
П.с. Не пью, не курю, наркотики не употребляю. Уверен что деньги со счета пропадали, даже смс по транзакции сохранилась.
Цирк продалжается…
сегодня мне сказали номер служебной записки, хотя в прошлую пятницу говорили, что это конфиденциально.
Ну и как после этого можно верить Примату?
Сказали в саппорте, что деньги может быть вернуть через 10 банковских дней.
сегодня мне сказали номер служебной записки, хотя в прошлую пятницу говорили, что это конфиденциально.
Ну и как после этого можно верить Примату?
Сказали в саппорте, что деньги может быть вернуть через 10 банковских дней.
Несколько дней консультировался со всеми знакомыми юристами в других банках. Все делали удивленные глаза и не понимали о чем я говорю. НЕ БЫЛО ТАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЕ.
о чем мне косвенно подтвердили в привате, данное подтверждение заключалось в том что за час общения мне так и не назвали статью закона на которую они ссылаются.
Дмитрий Сидоренко: 9:17
у меня также вопрос дата и номер поправки пункт закона, параграф итд, где указано данное изменение
Дмитрий Сидоренко: 9:18
счет закрыт не законно
Дмитрий Сидоренко: 9:18
разубедите меня в этом
Нартов Андрей: 9:19
О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. данный счет не является идентифицированным поэтому такие счета закрываются
Дмитрий Сидоренко: 9:21
вы не понимаете что я вам говорю? «дата и номер поправки пункт закона, параграф итд, где указано данное изменение»
Дмитрий Сидоренко: 9:22
на сайте верховной рады такое изменение в закон не зарегистрировано
Нартов Андрей: 9:24
это закон О банках и банк деятельности уточнить точно пункт нет возможности после 15.01 будет возможность оформить уже персонализированную карту в приват 24
Дмитрий Сидоренко: 9:27
мне нужен пункт закона согласна которого вы закрыли действующею до 14-го года карту.
Нартов Андрей: 9:30
пункт закона предоставить нет возможности есть сам закон «О банках и банк деятельности» согласно его и закрываются карты
Дмитрий Сидоренко: 9:31
в законе такое не указано, вы закон читали?
Дмитрий Сидоренко: 9:32
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14
Нартов Андрей: 9:34
закрытие карт происходит именно согласно закона изменить нет возможности данную ситуацию
Дмитрий Сидоренко: 9:36
я все понял, КТО В СОСТОЯНИИ ОТВЕТИТЬ мне на вопрос о статье, пункте и параграфе закона.
Нартов Андрей: 9:38
мы не консультируем по вопросам законов Украины
Нартов Андрей: 9:38
это не является услугой банка
Дмитрий Сидоренко: 9:38
КТО В СОСТОЯНИИ ОТВЕТИТЬ как будут компенсироваться потери связанные с дополнительной конвертацией валюты
Дмитрий Сидоренко: 9:39
ВЫ закрыли карту несете ахинею о законе в котором нет того что вы говорите кто за это должен отвечать?
Нартов Андрей: 9:40
Вам будет возвращена именно та сумма которая была списана
Дмитрий Сидоренко: 9:43
еще раз повторю кто оплатит потерь конвертации, доллар покупался по курсу 8.175 вы его вернете по курсу 8.01 кто компенсирует разницу?
Нартов Андрей: 9:46
на карту будет возвращена сумма 331.77 именно та, которая была списана
Дмитрий Сидоренко: 9:51
еще раз повторю кто оплатит мои потери из-за конвертации, доллар я покупался по курсу 8.175 вы его вернете по курсу 8.01 к гривне, кто компенсирует разницу?
Нартов Андрей: 9:51
разница компенсирована не будет будет возвращена сумма по текущему курсу
Нартов Андрей: 9:56
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
Дмитрий Сидоренко: 9:56
от государства я могу принять такие действия, от частного банка нет. так как вы являетесь частным банком, я требую предоставить мне основания в виде статьи и пункта на которые вы ссылались при закрытии. свяжитесь с вашими юристами, я требую предоставления мне данной информации
Нартов Андрей: 9:59
мы не консультируем по вопросам законов Украины это не является услугой банка
о чем мне косвенно подтвердили в привате, данное подтверждение заключалось в том что за час общения мне так и не назвали статью закона на которую они ссылаются.
Дмитрий Сидоренко: 9:17
у меня также вопрос дата и номер поправки пункт закона, параграф итд, где указано данное изменение
Дмитрий Сидоренко: 9:18
счет закрыт не законно
Дмитрий Сидоренко: 9:18
разубедите меня в этом
Нартов Андрей: 9:19
О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. данный счет не является идентифицированным поэтому такие счета закрываются
Дмитрий Сидоренко: 9:21
вы не понимаете что я вам говорю? «дата и номер поправки пункт закона, параграф итд, где указано данное изменение»
Дмитрий Сидоренко: 9:22
на сайте верховной рады такое изменение в закон не зарегистрировано
Нартов Андрей: 9:24
это закон О банках и банк деятельности уточнить точно пункт нет возможности после 15.01 будет возможность оформить уже персонализированную карту в приват 24
Дмитрий Сидоренко: 9:27
мне нужен пункт закона согласна которого вы закрыли действующею до 14-го года карту.
Нартов Андрей: 9:30
пункт закона предоставить нет возможности есть сам закон «О банках и банк деятельности» согласно его и закрываются карты
Дмитрий Сидоренко: 9:31
в законе такое не указано, вы закон читали?
Дмитрий Сидоренко: 9:32
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2121-14
Нартов Андрей: 9:34
закрытие карт происходит именно согласно закона изменить нет возможности данную ситуацию
Дмитрий Сидоренко: 9:36
я все понял, КТО В СОСТОЯНИИ ОТВЕТИТЬ мне на вопрос о статье, пункте и параграфе закона.
Нартов Андрей: 9:38
мы не консультируем по вопросам законов Украины
Нартов Андрей: 9:38
это не является услугой банка
Дмитрий Сидоренко: 9:38
КТО В СОСТОЯНИИ ОТВЕТИТЬ как будут компенсироваться потери связанные с дополнительной конвертацией валюты
Дмитрий Сидоренко: 9:39
ВЫ закрыли карту несете ахинею о законе в котором нет того что вы говорите кто за это должен отвечать?
Нартов Андрей: 9:40
Вам будет возвращена именно та сумма которая была списана
Дмитрий Сидоренко: 9:43
еще раз повторю кто оплатит потерь конвертации, доллар покупался по курсу 8.175 вы его вернете по курсу 8.01 кто компенсирует разницу?
Нартов Андрей: 9:46
на карту будет возвращена сумма 331.77 именно та, которая была списана
Дмитрий Сидоренко: 9:51
еще раз повторю кто оплатит мои потери из-за конвертации, доллар я покупался по курсу 8.175 вы его вернете по курсу 8.01 к гривне, кто компенсирует разницу?
Нартов Андрей: 9:51
разница компенсирована не будет будет возвращена сумма по текущему курсу
Нартов Андрей: 9:56
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
Дмитрий Сидоренко: 9:56
от государства я могу принять такие действия, от частного банка нет. так как вы являетесь частным банком, я требую предоставить мне основания в виде статьи и пункта на которые вы ссылались при закрытии. свяжитесь с вашими юристами, я требую предоставления мне данной информации
Нартов Андрей: 9:59
мы не консультируем по вопросам законов Украины это не является услугой банка
To CVS79: Региональное НБУ в Харькове было удивлено моим звонком и сообщением, о таком беспределе. Попросили перезвонить после обеда, так как будут выяснять что за ситуация.
Я — за колективную жалобу,
скайп: vladimir.chechelnitsky
сегодня уже 21-ое января, деньни все никак не зачислены (хотя обещали 20-ого). Обещают в течении недели…
скайп: vladimir.chechelnitsky
сегодня уже 21-ое января, деньни все никак не зачислены (хотя обещали 20-ого). Обещают в течении недели…
Мне в чате тоже не отвечают.
To CVS79: тоже до 20-го обещали вернут, а сегодня заявили что мою заявку потеряли. И создали ее заново. У меня просто истерический смех случился когда я это услышал.
To CVS79: тоже до 20-го обещали вернут, а сегодня заявили что мою заявку потеряли. И создали ее заново. У меня просто истерический смех случился когда я это услышал.
Сегодня с поддежкой общался исключительно матами. Сказали что к концу дня возможно вернут деньги.
Вывод — с Праватом можно общаться ТОЛЬКО МАТАМИ. ДРУГИХ СЛОВ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ!
Вывод — с Праватом можно общаться ТОЛЬКО МАТАМИ. ДРУГИХ СЛОВ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ!
У меня такая же ситуация. Правда, сума по скромнее 20,21 всего. Но дело принципа. Такие же истории мне рассказывали в чате, а сегодня не могу даже зайти. Обещанные 10 дней прошли и ни чего не слышно. Что делать товарищи?
А у меня списали 220.88 и как у всех в 23.07 27.12.12
spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. 7207332 перевод (дебетная часть) — 220.88 USD, это при том что на карте было на момент этого списания около 20 дол всего.
Обращалась в поддержку, обещали в течении 10 банк дней вернуть — по сей день тишина. Прошло уже больше 2 недель. Сейчас морочат голову что ждут подписания служебной записки. То подписание какого то приказа. ТО ссылаются на постановление НБУ, номер которого не называют, но на ЗУ о банках в общем и рекомендуют весь перечитать — они сами ничего не знают — но денежку спионерили =(
Есть кто кому их вернули? Если да поделитесь опытом как Вы этого добились.
spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. 7207332 перевод (дебетная часть) — 220.88 USD, это при том что на карте было на момент этого списания около 20 дол всего.
Обращалась в поддержку, обещали в течении 10 банк дней вернуть — по сей день тишина. Прошло уже больше 2 недель. Сейчас морочат голову что ждут подписания служебной записки. То подписание какого то приказа. ТО ссылаются на постановление НБУ, номер которого не называют, но на ЗУ о банках в общем и рекомендуют весь перечитать — они сами ничего не знают — но денежку спионерили =(
Есть кто кому их вернули? Если да поделитесь опытом как Вы этого добились.
Мне вернули деньги!
Вот такая была выписка при снятии, как и у всех:
«27.12.12 23:07 «SPISANIE KOMISSII ZA OBSLUZHIVANIE DOGOVORA SOGLASNO S.Z. 7207332 ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)» 20.21 USD»
Числа 11 января я написал в чат. Приняли заявку мою, правда, сказали, что карту закроют, а деньги отправят на гривневую через 10 дней.
24.01.2013 зашел в приват24 и увидел, что так и не закрыли долларовую карту, а баланс 0. Для эксперимента перевел 50 центов. Дошло мгновенно.
Вот такую выписку я получил недавно:
«26.01.13 06:28 ПЕРЕВОД (КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ) 20.21 USD»
Все вернули, как видите, а карту не закрыли.
Вот такая была выписка при снятии, как и у всех:
«27.12.12 23:07 «SPISANIE KOMISSII ZA OBSLUZHIVANIE DOGOVORA SOGLASNO S.Z. 7207332 ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)» 20.21 USD»
Числа 11 января я написал в чат. Приняли заявку мою, правда, сказали, что карту закроют, а деньги отправят на гривневую через 10 дней.
24.01.2013 зашел в приват24 и увидел, что так и не закрыли долларовую карту, а баланс 0. Для эксперимента перевел 50 центов. Дошло мгновенно.
Вот такую выписку я получил недавно:
«26.01.13 06:28 ПЕРЕВОД (КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ) 20.21 USD»
Все вернули, как видите, а карту не закрыли.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
У меня в Привате и ПП-шный счет, на которм корпоративная карта, и счет на физ. лицо, и виртуальная валютная карточка для интернет платежей. Отчеты в П24 для физ. лиц — полнейший бардак (за такой отчет в школе по руках бы били). Просто ума не приложу, как в банковском! отчете могут не сходиться дебит с кредитом. Но со временем как то привык, и просто не обращал внимания. Понемножку начал любить предоставляемые интернет-банкингом возможности (исключая отчеты, конечно).
И вот, 28 декабря приехал долгожданный Нексус 4 в штаты! Но несмотря на то, что необходимая сумма была положена на интернет-карточку за месяц вперед, гугл сообщил о недостатке средств, а П24 показывает минусовый баланс на карте (а в отчетах нет записи как баланс получился негативным). Ситуация — ну просто нереальная для меня. Разные операторы кол-центра говорят разные причины: и деньги еще не дошли, и ошибка в системе произошла. Но помочь они не могут, поскольку до 2-го января выходные.
Ждать 2-го я не стал, а положил снова нужную суму на счет, и оплатил гуглу за девайс.
А 31 декабря в отчетах появилась новая запись: Приват списал 4 дня назад 420USD со счета, оставив там полный ноль!
Я дождался 2-го января, пообщался с работниками банка и решил выложить переписку на Финансах. И заодно, решение принял: ПП-шный счет пока оставим в Привате (из-за реквизитов), а все остальное — выводим подальше из этого банка.
Ну и собственно — переписка:
2:54
You
ФИО: Н. О. В.
Ваш вопрос: 28 грудня Приватбанк списав повністю гроші з моєї картки. Коли їх повернуть і чому це відбулось?
12:55
Калиновский Ростислав
You are connected to the operator Калиновский Ростислав
Hello Н. О. В.!
Your question: 28 грудня Приватбанк списав повністю гроші з моєї картки. Коли їх повернуть і чому це відбулось?
Please wait the answer
О. В., пробачте, будь ласка, за очікування!
О. В., заповніть, будь ласка, форму
12:57
You
Ваше ФИО (полностью):
Ваша дата рождения:
Номер Вашей любой карты/счета (полностью):
Ваш контактный номер телефона:
12:58
Кононенко Филипп
О. В., Простите, пожалуйста, за ожидание!
надайте будь ланска строку з приват 24, де видно це списання
12:59
You
27.12.12
23:07 SPISANIE KOMISSII ZA OBSLUZHIVANIE DOGOVORA SOGLASNO S.Z. 7207332 ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ) — 420.62 USD — 420.62 USD 0.00 USD
13:00
Кононенко Филипп
Згідно ЗУ «Про банки і банк діяльність» всі власники (карт / рахунків) у банку повинні бути ідентифіковані. Для більш якісної роботи банку з клієнтом всі неперсоналізовані карти були закриті.
Залишки, списані з таких карт будуть повертатися на карту клієнта за його зверненням.
13:00
You
я, власне, звертаюсь
13:00
Кононенко Филипп
декілька хвилин
подам заявку
13:01
You
а без звернення, приватбанк такі кошти забирає собі?
13:05
Кононенко Филипп
уточніть карту, на яку будуть повернені кошти
13:05
You
Номер Вашей любой карты/счета (полностью): ...1600
13:06
Кононенко Филипп
треба іншу карту
персоналізовану
13:06
You
ні, мені потрібно повернути гроші, на цю, валютну картку
13:07
Кононенко Филипп
треба вказати іншу карту. на цю не повернеться сумма
13:07
You
інші катрки є гривневі
і на валютній картці вже є певна сума
13:09
Кононенко Филипп
можна вказувати гривневу карту
13:10
You
Филипп, поясніть ще раз, що відбувається з моєю валютною карткою
…
13:12
Кононенко Филипп
Для більш якісної роботи банку з клієнтом всі неперсоналізовані карти були закриті.
гроші з неї будуть переведені на іншу Вашу карту
13:13
You
1. Чому про це не було попереджено завчасно?
2. Чому після «закриття» мені дозволили на неї покласти гроші?
…
13:15
Кононенко Филипп
уточнюю Ваше питання
Карта ще фактично не закрита, тому поповнювати її є можливість. Попереждення, на жаль, не проводилося з цього питання. Приносимо вібачення за доставленні незручності. Вкажіть номер іншої Вашої картки, і гроші будуть поверненні на неї
13:20
You
поверніть кошти на картку ...2713
якщо картка не була закрита, навіщо списувались кошти?
13:24
Кононенко Филипп
заявку подано. карта ще не закрита, але вже обробляэться заяака на закриття
13:25
You
якщо картка не була закрита, навіщо списувались кошти?
13:26
Кононенко Филипп
карта буде закрита
13:27
You
але вона не є закрита. ви списали кошти, але дозволили знову класти на неї гроші. який зміст списання коштів?
13:31
Кононенко Филипп
прошу пробачення
ще невідомо
чи будет закрита картка
тому вона залишається активною
13:34
You
На протязі якого часу будуть повернені кошти?
13:38
Кононенко Филипп
протягом 5-7 банківських днів
13:40
You
Филипп, ви хоч розумієте, що ви на два тижня забрали кошти у власне користування?
13:42
Кононенко Филипп
така процедура передбачена банком для неперсоналізованих карт
13:52
Кононенко Филипп
Я можу бути Вам чимось корисним?
13:54
You
Поверніть гроші, це все що мені потрібно
13:54
Кононенко Филипп
5-7 банківських днів і гроші зайдуть на вказану карт