Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пенсионная карта и «Мертвые души» ее владельцев

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анна Гурская 13 ноября 2012, 23:57
Моя мама болела раком и была прикована к постели. Оформила на меня доверенность о том, что я, ее дочь, могу открыть от ее имени пенсионную карту и получать пенсию в Приватбанке. Карту я открыла в конце августа, в дополнении мне сразу навязали карту Ощадна книжка. Два месяца мать еще получала пенсию с почтальоном через Укрпочту. Мама умерла в начале октября, а пенсию за октябрь начислили в конце октября. Это была единственная пенсия, которую пришла на ее Пенсионную карту и мне после ее смерти пологалось получить пенсию за нее за октябрь. О чем я уточнила в Пенсионом фонде. В конце октября, я подхожу к банкомату, засовываю карту и вижу 1101грн.15коп. — это ее пенсия, я деньги не сняла, взяла чек с банкомата. Когда пришла необходимость снять эти деньги, а точнее для оплаты в кафе поминального обеда 40дней, 10 ноября, подхожу к банкомату и уже никаких снятий и остатков я не вижу, карту просто «выплевывает» из банкомата. Дома звоню на консультац. линию, мне говорят что действия по карте приостановлены из-за смерти владельца, советуют с паспортом, картой и доверенностью подойти в отделение Привата. Прихожу. Мне отвечает работник банка: карту разблокировать не можем, надо было раньше снимать деньги, деньги ушли назад в Пенс. фонд, требуйте а Пенсионом фонде. На ее консультацию и ответ у меня ушло 40мин. Пришла домой, думаю, если бы деньги ушли со счета, то она бы видела, что они ушли на счет Пенс. фонда. А на карте есть остаток, но уже не 1101,15грн., а 1100, 00. Значит деньги еще в банке. Звоню снова на консульт. линию, хочу выяснить, у кого мне требовать деньги: у банка или Пенс. фонда? Мне говорят: вам должны эти деньги выдать в кассе, идите в отделение. Снова завтра в банк. Жалею что связалась с этой Пенсионной картой, менее проблематично было бы получить их на почте.

Комментарии - 3

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
14 ноября 2012, 17:29
#
Уважаемая Анна, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также адрес отделения в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Анна Гурская
Анна Гурская
20 января 2013, 1:55
#
Мои контактные данные: 0999454929, адрес отделения Приватбанка: Донецкая обл. Славянский р-н, г.Николаевка ул.50-летия Славянской Тец,22.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
15 ноября 2012, 10:17
#
>>>Анна Грунская
Если описанное правда, то не карта виновна, а сам банк.
К сожалению в нашей стране, чем больше банк тем наглее он себя ведет и чхательски относится к клиентам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Пенсионная карта и «Мертвые души» ее владельцев