Не возвращают деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- PrivatBanker
- 25 октября 2012, 17:54
- #
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк"
С уважением, ПриватБанк"
- +
- 0
- Antarelise
- 26 октября 2012, 11:59
- #
Есть такое подозрение, то что просят отправить контактные данные просто так, а именно что бы создать вид деятельности. Контактные данные были отправлены ночью, в принципе уже должны были найти свободную минутку, что бы разобраться со сложившейся ситуацией. Но пока что тишина.
В очередной раз подождем.
Кстати отличная идея для ребрендинга вашего банка с прекрасным слоганом: ЗАО МКБ «ПОДОЖДЕМ» — Подождем? Подождем.
В очередной раз подождем.
Кстати отличная идея для ребрендинга вашего банка с прекрасным слоганом: ЗАО МКБ «ПОДОЖДЕМ» — Подождем? Подождем.
- +
- 0
- Antarelise
- 26 октября 2012, 20:31
- #
Собственно как и ожидалось деньги не были переведены, из банка так и не позвонили, в очередной раз ссылаются на регламент 10 банковских дней, который уже достаточно давно просрочен.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 27 октября 2012, 16:29
- #
Уважаемая Antarelise, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Antarelise
- 29 октября 2012, 9:28
- #
Предоставили информацию, которая в итоге оказалось не верной, а точнее не сдержали свое обещание о переводе средств к определенному моменту.
В очередной раз связываюсь с поддержкой в чате. О результатах обязательно отпишусь.
В очередной раз связываюсь с поддержкой в чате. О результатах обязательно отпишусь.
- +
- 0
- Antarelise
- 29 октября 2012, 9:48
- #
Собственно просят еще подождать 3-6 банковских дней… Если к 4 ноября средства не будут возвращены-придеться делать чардж бэк через банк…
14.11.2012 переводил 1000$ через систему LiqPay, деньги с карты списали, а в компанию которую я переводил не поступили. Служба поддержки LiqPay сказала, что у них в системе произошел сбой и деньги вернут на карту через 5-10 дней деньги вернут. Через 10 дней я снова написал, мне сказали что создадут служебную записку на возврат и через 3-6 дней деньги вернут, через 6 дней деньги не поступили и мне оператор опять сказал про служебную записку и что дело передадут на ускоренное решение и т.д. В итоге я уже 8 раз писал в службу поддержки и в ответ одно и то же, а деньги так и не перевели! собираюсь написать письменное заявление в офисе приватбанка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Я решила отменить платеж, мне сообщили, то что это займет 3-5 банковских дней.
Через 5 дней я не увидела своих средств на счету. Написала в службу поддержки, мне сообщили, то что регламент 10 банковский дней соблюден, так что ждите дальше.
10 дней спустя-денег нет. В службе поддержки сказали:
Гуслистый Сергей: 18:42
Да. Ваш платеж был забракован в системе. После средства должны были автоматически вернуться Вам. Но реверс по операции не был выполнен в системе. Заявку на возврат подали в ручную
Гуслистый Сергей: 18:42
она уже создана
Гуслистый Сергей: 18:42
Вопрос на контроле
Гуслистый Сергей: 18:42
средства будут зачислены
Гуслистый Сергей: 18:42
в течении 3-5 банковских дней
Вот подходят очередные 5 банковских дней к концу-что мы услышим в этот раз?