Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Афёры с «бесплатными кредитными картами»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Danik1980 22 октября 2012, 18:28
История началась в июле прошлого года. Пошёл получать новую зарплатную карту на пр-т Победы 27а. Уже идя туда знал, что по договору с моей компанией нам банк парит ещё 2 карты: кредитную «Универсальная» и «Ощадна книжка» и отказаться от них мы не можем. Ну, карточку то всё равно нужно забирать, пошёл. Ходил 3 раза: то сервер у них лёг, то очереди нереальные. С 3го раза таки дождался очереди и начал получать карты. Милая девушка всё быстренько сделала и даже дала почитать мне договор на кредитную карту. А там смотрю, написано про обслуживание карты: 15 грн. в месяц, но только после активации карты. Ну, думаю, активировать не буду: кредитами не пользуюсь да и лимит мизерный, а отказываться не буду — и так времени потратил, а ещё писать заявы разные то вобще нет желания.
И вот через полгода начали приходить странные СМС от банка с какими то списаниями и лимитами. К тому времени мы уже разорвали договор с этим банком (кстати, из-за недовольства ТОП-менеджмента компании махинациями со счетами, как выяснил я потом) и я не обращал внимания на этот «спам». Через ещё пару месяцев начали звонить из отдела по работе с задолженностями и твердить мне что я набрал кредитов у них и не возвращаю деньги с вопросом, что случилось и когда перестану их обманывать. Новость меня ошарашила, ведь у меня с ними нет никаких дел и карт.
Как выяснилось, в отделение перезвонить и узнать нельзя — у них нет телефона и нужна личная аудиенция. Пришёл первый раз: кредитных спецов нет, можно поговорить только с сотрудниками другого отдела. Поговорил, выяснил, что минус мне начисляют за обслуживание… Прошу посмотреть когда и где я успел активировать карту. Отвечают… в день выдачм в этом отделении!!! И всё, больше решить в этот день не удалось — нужно общатся с кредитным отделом. Поеха ещё раз, попал на стажёра. Стажёр явный неадекват, всё время плакала и смотрела на меня как на врага народа и явно не хотела ничего делать. Написал в этот день заявление на имя Ганоцкого Олега — это их, видимо территориальный какой то менеджер. Прошло 3 недели, ни слуху, ни духу. Пошёл опять. Уже есть менеджер. Говорит, что рассматривается 30 дней. Хорошо, прихожу через 30 дней. Оказывается 45 дней. Прихожу вчера — прошло больше 45 дней. Ответа нет, благо менеджер приятная и не конфликтная… Решила мне помочь и попереписываться с теми сотрудниками бек-офиса, которые должны реагировать на заявления. Перезванивает мне через несколько часов и говорит, что на том конце коммуникатора ей сказали, что никаких минусов снимать с меня не будут — я видел что подписывал.
Позже таки получил ответ на первое заявление (прошло более 2х месяцев) – пришёл в отделение и буквально читал его с монитора (к слову, в базе числиться, то они такие умнички ответили через три дня после заявления, но, видимо просто забыли выслать…..). Смысл ответа следующий – решайте на уровне отделения, где получали карту. Подхожу с текстом к начальнице отделения. Мягко говоря, она удивилась и даже не знала что делать. В результате написал ещё одно заявление. Договорилсь, что она мне перезвонит по результату. Дозвонился в итоге к ней я и узнал, что снова отказали. Спрашиваю что делать. Ответ – хз, давайте ещё напишем заявление. Куди, блин, писать заявления, если время – деньги в моём случае. Кароче, получается там круговая порука вроде и таким образом таких как я, сопротивляющихся, пытаются развести ещё на большие деньги, и все от высшего руководства, начальника отделения/филиала до кредитного специалиста в курсе.
Ну не сволочи??!!!
И ещё момент всплыл: оказывается по договору с моей компанией они имели право парить мне кредитку с нулевой стоимостью обслуживание.
Вопросы:
-Почему мне напарили платную карту и не предупредили о том, что у меня есть возможность взять бесплатную?
-Почему активировали карту без моего согласия?
-Почему моё заявление не рассматривается?
Резюме: этот банк занимается ВОРОВСТВОМ и ПРЯМЫМ ОБМАНОМ, минус они мне не аннулируют т.к. это их ПРЯМОЙ И ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТОК — ВЫМАГАТЕЛЬСТВО.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Афёры с «бесплатными кредитными картами»