Как Приват банк и Саша Дубилет у людей деньги воруют.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Если на этот карт-счет идет начисление зарплаты, то количество законов, что нарушил банк удваивается.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 13 сентября 2012, 12:21
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста точный адрес отделения, в которое Вы обращались, номер карты, дату и сумму списания. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- killerbeat
- 13 сентября 2012, 21:37
- #
А що заваджає Вам піти з цього банку? відверте хамство, неповага і Ви це терпите?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
История вторая.В конце июня выдал мне Приват банк новую личную карточку, старая закончилась. 20 июля снимаю деньги с карточки и вижу, что при снятии вместо комиссии в 0.8 % оговоренной договором банк снимает с суммы снятия 0.5%. Потом суммирует сумму снятия с суммой процентов и снимает с общей суммы еще вторую комиссию 0.8 %. Обратился к финансовому менеджеру, она сразу стала писать в Днепр начальству про лишнюю комиссию. Ответа о причине так и не получили. Написала служебку и только через пять дней сумма, которая была снята ошибочно, была возвращена на карту. Про ЦК статью 1073 Приват банк снова забыл. Днепр клятвенно заверил, что это была случайная ошибка и тех. персонал все исправил. 10 августа при снятии денег та же ситуация, вместо комиссии в 0.8 % оговоренной договором банк снимает с суммы снятия 0.5%. Потом суммирует сумму снятия с суммой процентов и снимает с общей суммы еще вторую комиссию 0.8 %. Так как суммы большие, лишняя комиссия получается очень даже немаленькая. На вопрос, почему это повторяется, Днепр ответил просто. Снимайте с комиссией, потом будем разбираться. Денег за лишнюю комиссию не вернули до сих пор. 10.08 подал жалобу на сотрудника банка, который за 20 дней даже не соизволил исправить эту ошибку. Ответ пришел 22.08 потрясающий: «Тех. служба в курсе, комиссия снята ошибочно, все на контроле руководителя».
17.08 подаю следующую — на каком основании мне не возвращают ошибочно снятые деньги и нарушают законы Украины. Приват банк присылает номер регистрации жалобы. До 30.08 операторы говорят, что она еще не обработана так как слишком сложная, а 31.08 оказывается, что такого номера жалобы уже и нет? А разговор с оператором и смс от Привата с таким номером на телефоне это моя фантазия.
30.08 снова снимаю деньги с карточки в центральном отделении приват банка. Картина не меняется, вместо комиссии в 0.8 %, оговоренной договором, банк снимает с суммы снятия 0.5%. Потом суммирует сумму снятия с суммой процентов и снимает с общей суммы еще вторую комиссию 0.8 %. Начальник отделения сказал, что ничем мне помочь не может. У Днепра ответ один: «Тех. служба в курсе, комиссия снята ошибочно, все на контроле руководителя».
ИТОГ. За месяц Приват банк снял с меня почти три тысячи лишней комиссии. Причину не говорят. Когда вернут остальные деньги, тоже молчат. На законы просто забили. На жалобы ответов нет. Проблему никто не решает, а зачем, бабло ведь течет. Все номера жалоб, тексты служебок, фамилии днепропетровских сотрудников есть и готов предоставить.
На сегодняшнее число 12.09.2012 деньги снятые в виде лишней комиссии возвращены лишь частично. Лишнию комиссию в виде 0.5% как снимало так и снимает. Ответ только один «Тех. служба в курсе, комиссия снята ошибочно, все на контроле руководителя» хотя уже прошло 53 дня. Служба поддержки банка жалобы принимать по этому поводу категорически отказываеться. Мотивируя, что все на контроле руководителя. Про жалобу на сотрудника банка Дубилета Сашу и попирание им законов Украины вообще сразу кидают трубку.
Люди как бывший ВИП клиент этого банка подумайте, а нужны ли Вам такие проблеммы!!!