Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропажа денег со счета клиента банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
koko 8 августа 2012, 19:44
Я являюсь клиентом «ПриватБанка».

20.06.2012г. около 11.05 банкомату, расположенный в ТЦ «Терра» отделение «ПриватБанк» в по адресу: г. Днепропетровск, ул. Паникахи, 15

задала банкомату операцию на выдачу мне 5000,00 грн. Наблюдая за работой банкомата, слышала характерный шум из него, который происходит при осуществлении операции перед выдачей денежных средств. Затем шум банкомата пропал и вместо выдачи денежных средств увидела, что на экране монитора появилась надпись, указывающая о том, что недостаточно на выдачу денежных средств. Данную надпись восприняла как отсутствие в банкомате необходимой мне суммы. После этого из банкомата вышла зарплатная карточка. Денежные средства банкомат мне не выдал. Забрав из банкомата карточку, я ушла.

В этот же день, где то после 12.00 я зашла в отделение № 132 «ПриватБанк», расположенное по адресу: г. Днепропетровск, Запорожское шоссе, 60, что бы там получить указанную сумму через кассу. В кассе отделения мне сообщили, что запрашиваемая сумма со счета сегодня уже снята. В подтверждении этого кассир предоставила мне распечатку расхода денежных средств из моего счета.
Для выяснения обстоятельств пропажи денежных средств я решила, не откладывая вернуться в отделение «ПриватБанка», расположенный в ТЦ «Терра» надеясь, что там оперативно помогут в возникшей ситуации выяснить обстоятельства пропажи денежных средств.

Зайдя в банк, обратились к начальнику отделения (позже узнала, что ее фамилия Гордиенко) с просьбой, не откладывая оказать помощь в выяснении обстоятельств факта пропажи со счета денежных средств. Но, руководитель отделения банка халатно отнеслась к возникшей ситуации по пропаже с моего счета денежных средств. В течение 30 минут никто из сотрудников отделения не стал вникать в данную ситуацию. На неоднократную просьбу к начальнику отделения Гордиенко сообщить в службу безопасности для осуществления разбирательств по факту пропажи денежных средств, сообщала, что в отделении банка отсутствуют телефоны, по которым можно связаться со службой безопасности.
Только когда позвонила в сервисную поддержку по телефону 0800500003, там проверили и сообщили, что со счета деньги сняты, но мне не выданы.

Служба поддержки оперативно оформила служебную записку № 968662 по факту пропажи со счета денежных средств и направила для исполнения в отделение банка. Только после этого одна из сотрудников банка, к которой я подошла, подтвердила, что действительно с моего счета денежные средства в сумме 5000,00 грн были сняты, но мне не выданы. Также заверила, что через 2-3 банковских дней мне на счет будут перечислены пропавшие деньги.
На мою устную просьбу произвести, не откладывая инкассацию денежных средств банкомата, расположенного в ТЦ «Терра», который не выдал мне деньги, сотрудники банка мне отказали.
Затем я ушла из отделения банка, и решили оставшиеся на счете денежные средства не снимать пока пропавшие деньги не будут возвращены банком.
24.06.2012г. мне звонили со службы поддержки банка и сообщили, что 22.06.2012г. в 15.31 была проведена инкассация денежных средств из указанного банкомата, результаты которой не сообщили.
25.06.2012г. по телефону 39-01-31 я узнала от оператора «ПриватБанка», что банк вернул мне на счет денежные средства почему-то вместо 5000,00 только 4800,00 грн, которые 26.06.2012г. я получила через кассу отделения № 132. По неизвестной мне причине банк не вернул мне 200,00 грн.

На сегодняшний 08.08.2011 день долг банка по моей зарплатной карте составляет 200,00 грн, которые отсутствуют на моем счете.

Предполагаю, что указанные денежные средства в сумме 200,00 грн могли снять кассиры или похитить инкассаторы при осуществлении инкассации банкомата 22.06.2012.

По факту пропажи со счета денежных средств в сумме 5000,00 грн, а также не возврата, после проведения инкассации банкомата, мне на счет денежных средств в сумме 200,00 грн, я обратилась 26.06.2012г. с письменным заявлением в Региональное управление ПАО КБ «ПриватБанк» (г. Днепропетровск, ул. Мечникова, 18) о проведении служебного расследования.

Однако, на сегодняшний день 08.08.2011 в нарушение Законов Украины: «Об информации» от 2.10.1992 года № 2657-ХII, а также «Об обращении граждан» от 2.10.1996 года № 393/96-ВР письменного ответа о результатах проверки пропажи денежных средств, как и возврата денежных средств в сумме 200, 00 грн, из ПАО КБ «ПриватБанк» мне не поступило.

Комментарии - 1

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
9 августа 2012, 9:47
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Пропажа денег со счета клиента банка