Неграмотность сотрудников Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я являюсь клиентом Приватбанка (имею расчётный счёт). Хочу закрыть кредитку, но менеджер сказала что я не могу этого сделать так как у меня есть расч. счёт. Хотя на горячей линии сказали обратное, что могу. Очень халатное отношение ко своим клиентам. Я уже подумываю переходить в другой банк. Нечестно работают!!!
Написать комментарий
Комментарии - 15
- +
- 0
- PrivatBanker
- 5 августа 2012, 17:05
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса. С уважением, ПриватБанк
Это все объяснимо. Просто отделению нужны цифры для отчета, пусть даже дутые!!!
- +
- 0
- PrivatBanker
- 9 августа 2012, 18:03
- #
Уважаемый alex0402, Вы можете ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг пройдя по ссылке privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru Также можете получить договор в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк
Договор в отделении не выдали, не смотря на повторное обращение. Дали памятку с процентами и прочим без подписи и печати. При обращении в онлайн консультацию объяснили, что карты выдаются без договора.
ваша ссылка не может быть ДОКУМЕНТОМ…
я даже не понимаю как вам еще объяснить, если ВЫ и ваши сотрудники не понимают таких элементарных вещей.
ваша ссылка не может быть ДОКУМЕНТОМ…
я даже не понимаю как вам еще объяснить, если ВЫ и ваши сотрудники не понимают таких элементарных вещей.
Документом есть та анкета, которую вы подписываете при открытии карты, а там чётко написано, что вы присоединяетесь к условиям и правилам предоставления банковских услуг на сайте. Зачем всем клиентам в банке будут выдавать кучу макулатуры, если всё можно прочитать на странице?
А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
В суд, при необходимости, я тоже страницу понесу? и где гарантия, что на странице ничего не изменят ЗАДНИМ ЧИСЛОМ и как я могу знать что именно я подписал? почему банк оставляет у себя МОЮ ПОДПИСЬ на ГЛЯНЦЕВОМ бланке, а мне свою не дает даже на обычной бумаге. Это все затем, что бы потом можно было манипулировать информацией. Я что должен на изусть запоминать все что я подписал.
Я подписал в надежде не то, что банк мне даст такой же экземпляр, со своей подписью, обращаясь к которому я всегда буду знать что именно я подписал.
>> А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
это все слова — их к делу не пришьешь.
На какие нормативные акты банк ссылается???
только не надо втирать о заботе об окружающей среде!!!
Я подписал в надежде не то, что банк мне даст такой же экземпляр, со своей подписью, обращаясь к которому я всегда буду знать что именно я подписал.
>> А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
это все слова — их к делу не пришьешь.
На какие нормативные акты банк ссылается???
только не надо втирать о заботе об окружающей среде!!!
- +
- 0
- PrivatBanker
- 11 августа 2012, 16:39
- #
Уважаемый alex0402, для проверки информации укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались для получения договора. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
Уточните пожалуйста какой именно договор можно в отделении банка получить по расчётной карте? такого не существует
Уважаемый PrivatBanker. Извините, пожалуйста, за долгое молчание. НО проблема в том, что я не знаю адрес отделения, где оформлялась карта. Но это и не важно на данном этапе обсуждения проблемы.
Я общался с Вами, с онлайн поддержкой, с горячей линией (0800) неоднократно. Все заявляют, что карты выдаются без договора. Все говорят, что условия обслуживания есть в интернете (читай на заборе). НО никто так и не сказал — какими нормативными актами НБУ, Законами Украины и т.д. подкреплено такое решение. Ощущается то, что банк чувствует себя монополистом, хозяином и посылает всех в сад (извините, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами). Контактные данные не хочется просто так выставлять в интернете.
Я общался с Вами, с онлайн поддержкой, с горячей линией (0800) неоднократно. Все заявляют, что карты выдаются без договора. Все говорят, что условия обслуживания есть в интернете (читай на заборе). НО никто так и не сказал — какими нормативными актами НБУ, Законами Украины и т.д. подкреплено такое решение. Ощущается то, что банк чувствует себя монополистом, хозяином и посылает всех в сад (извините, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами). Контактные данные не хочется просто так выставлять в интернете.
Уважаемый PrivatBanker. Извините, пожалуйста, за долгое молчание. НО проблема в том, что я не знаю адрес отделения, где оформлялась карта. Но это и не важно на данном этапе обсуждения проблемы.
Я общался с Вами, с онлайн поддержкой, с горячей линией (0800) неоднократно. Все заявляют, что карты выдаются без договора. Все говорят, что условия обслуживания есть в интернете (читай на заборе). НО никто так и не сказал — какими нормативными актами НБУ, Законами Украины и т.д. подкреплено такое решение. Ощущается то, что банк чувствует себя монополистом, хозяином и посылает всех в сад (извините, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами). Контактные данные не хочется просто так выставлять в интернете.
Да, совсем забыл. Когда я еще работал в ПриватБанке договора оформлялись, и на каждом договоре печатались адреса головного банка и отделения оформившего договор.
И свои права и обязанности можно было прочитать не на заборе (в интернете), а в договоре, который заверил БАНК.
Я общался с Вами, с онлайн поддержкой, с горячей линией (0800) неоднократно. Все заявляют, что карты выдаются без договора. Все говорят, что условия обслуживания есть в интернете (читай на заборе). НО никто так и не сказал — какими нормативными актами НБУ, Законами Украины и т.д. подкреплено такое решение. Ощущается то, что банк чувствует себя монополистом, хозяином и посылает всех в сад (извините, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами). Контактные данные не хочется просто так выставлять в интернете.
Да, совсем забыл. Когда я еще работал в ПриватБанке договора оформлялись, и на каждом договоре печатались адреса головного банка и отделения оформившего договор.
И свои права и обязанности можно было прочитать не на заборе (в интернете), а в договоре, который заверил БАНК.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |