Хамство и безнаказанность зашкаливает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- PrivatBanker
- 27 марта 2012, 11:35
- #
Уважаемый ruslanfr, Ваше обращение находится на рассмотрении. О решении Вашего вопроса Вы будете уведомлены. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
На четвертый день пришел ответ
«Здравствуйте, вы отсылали проблему
==============Вопрос================
Уважаемый Клиент, терминал самообслуживания установлен для разгрузки кассы, просим совершать платежи через терминал самообслуживания.
==============Ответ=================
С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.»
Спасибо, но для чего служат терминалы, я и без Вас знаю.
Жалоба была на хамское поведение кассира и на руководителя, который не принял к рассмотрению мою жалобу. Так что она еще актуальна, вопрос не решен. Более безобразного отношения к клиентам, даже в нашей стране, еще надо поискать.
«Здравствуйте, вы отсылали проблему
==============Вопрос================
Уважаемый Клиент, терминал самообслуживания установлен для разгрузки кассы, просим совершать платежи через терминал самообслуживания.
==============Ответ=================
С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.»
Спасибо, но для чего служат терминалы, я и без Вас знаю.
Жалоба была на хамское поведение кассира и на руководителя, который не принял к рассмотрению мою жалобу. Так что она еще актуальна, вопрос не решен. Более безобразного отношения к клиентам, даже в нашей стране, еще надо поискать.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 29 марта 2012, 18:00
- #
Уважаемый ruslanfr, по Вашему обращению подана повторная заявка. О решении по заявке Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
В отделение регулярно переполняется терминал самообслуживания,
после трех моих приходов для пополнения своей карточки, я на четвертый
раз сразу пошел к кассе. Оттуда меня отправили к терминалу, я сказал кассиру
что хочу пополнить через кассу, на что начал получать пререкания и в итоге мне
нахамили. Обратившись к руководителю филиала, вместо того чтоб извиниться и
поставить на место зарвавшегося кассира, он стал в позу «все у нас
работает, что вы от нас еще хотите?».
Кассир: Жихарева Ольга Анатольевна
Руководитель отделения: Волошин Вячеслав Сергеевич
Отправил письмо на hotline@privatbank.ua с указанием своих ФИО и телефона, посмотрим что из этого получится.