Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Лятошинского, 4
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
У разі, якщо вам відмовлено в обслуговуванні шляхом розірвання ділових відносин, подальша співпраця неможлива.
Додатково банком вже направлено вам офіційну відповідь.
Реально достали… и каждый раз одни проблемы и никто или не хочет или не умеет их решать.Не могу понять зачем у людей с наших налогов было забрано столько денег для его национализации …
Одна из проблем такова, надеюсь специалисты почитают и задумаются.
Сколько времени мне еще ждать ответ и извинения, от самого паскудного банка Украины. ???
Или вы думаете, что это ответ, то что вы прислали ??
Где ответ который вы подготовили, хочу прочитать, если у вас не хватает ума извиниться и решить вопрос.
Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Нам шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк. Ми бачимо, що скарга вже була передана на розгляд профільним співробітникам і за результатами розгляду Ви будете додатково повідомлені в телефонному режимі. Очікуйте, будь ласка.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!
Я смотрю что в банке приват, образованные сотрудники отсутствуют напрочь…
Сколько можно издеваться над клиентами ???
23.01.2021 года в 15 -00 я позвонил с проблемой на горячую линию, проблема не была решена, так как молодой человек не имел нужных знаний, чтобы ее решать.
Я попросил его создать жалобу, чтобы со мной связались и решили проблему, сотрудник сказал, что оформлять жалобу не будет. Тогда я ему сказал, что и на него так же будет оформлена жалоба, на что он ответил что это мое право и положил трубку, после этого я не могу дозвониться на горячую линию к специалисту.
Так же мой выделенный банкир не смогла решить мою проблему, но создала жалобу 25.01.2021 года № 29392825, после этого я еще пробовал связаться через чат и попробовать решить проблему, это получилась отдельная кинокомедия с тремя сотрудниками, я надеюсь у вас есть доступ к чату у ваших сотрудников техотдела и вы прочитаете этот цирк.И конечно сразу пускай эти сотрудники с которыми вел переписку, пройдут медкомиссию на зрение, может оно у них плохое и также, руководству прочитают в слух, может они не умеют читать, проблемы с алфавитом.
26.01.2021 года мне перезвонил ваш сотрудник Микита № 283508 и сказал что, у каждого клиента есть лимит звонков на горячую линию, вы свои исчерпали и вас поэтому не соединяют с специалистом. Я спросил где это написано у нас в договоре он мне ответил в пунктах 1.1.2.4.
Я не поленился и повторно прочитал все условия договора, все что я там нашел относительно моей жалобы это пункт 1.1.2.2.3
1.1.2.2.3. ДлявстановленняконтактузБанкомКлієнтмаєправоцілодобовотелефонуватинаномери:3700 — длядзвінківвмежахУкраїни (безкоштовнодлядзвінківпоУкраїнізміськихномерів); +38 056 716 11 31 — длядзвінківз-закордону; тацілодобовозвертатисядочату-online черезСистему «Приват24» та/абоголовнийсайтБанкуумережіІнтернет1.1.2.2.4. КлієнтмаєправозвертатисядоБанкушляхом: — повідомлення, запитівтакореспонденції, якіповиннібутивписьмовійформі, абоможутьпередаватися електронною поштою, за умови, що оригінали юридично важливоїкореспонденції і документації повинні передаватися визнаною в Україні кур'єрськоюслужбоюабовручатисяособисто. Будь-якетакеповідомленняповиннобутиадресованоБанкунайогоадресу, щовказананижче, абозаіншоюадресою, якаможебутиповідомленавписьмовійформіБанкомКлієнтуякадресаБанку.Длядоказуврученняповідомленняабодокументабудедостатнімдовести, щодоставкабулаздійсненаособистоабощоконверт, щоміститьповідомленняабодокумент, маввірновказануадресуібуввідправлений (відповіднодовимогданогопункту, івсіпоштовівитратибулиповністюоплачені), абощоповідомленняелектронноюпоштоюбуловідправленонаадресуелектронноїпоштиБанку, якзазначенонижче. АдресаБанкудлялистування: вул. НабережнаПеремоги, 30, мДніпро, 49094, УкраїнаЕлектроннапошта: help@pb.ua
После этого я подаю повторно жалобу на сотрудника и проблему, РЕАКЦИИ 0.
Я опять прошу личного банкира связать меня с горячей линией и опять подаю жалобу.
Мне опять звонит ваш сотрудник Марьяна № 13860 27.01.2021 г. в 12−50 с подготовкой десятикласника с головного офиса и расказывает тоже самое просто читая первый ответ не проверив его, только еще добавляет что это внутреннее распоряжение, на что я понял что если человек несет такую чушь, нет смысла с ним о чемто общаться така как она конкретно ничего не смогла сказать, где прописано в договоре о том что есть лимит звонков на горячую линию, а только связь с чате \ при том что у меня плохое зрение и мне было не легко переписываться с вашими горе — клоуно — чатовцами, надеюсь вы почитаете.
После этой беседы я опять звоню личному банкиру, через нее связываюсь с горячей линией, так как никто не наказан за обманы и незнание договоров банка и не решен вопрос.
И создаю опять жалобы на сотрудника и проблемы 27.01.2021 на сотрудника головного офиса № 15297489 и жалобу на проблему которую вы создали № 29417777, про ту проблему с которой все началось пока отложил.
Реально у вас обнаглевший банк и сотрудники, так же паралельно подана жалоба в нацбанк и я жду с юристом теперь ответ от вас. Так же копию выставлю в фейсбук, пускай люди видят, какие специалисты работают.
Надеюсь, что еще есть, здравомыслящие и умные сотрудники в банке.
Нам дуже шкода, що ви не змогли вирішити питання у одне звернення.
На даний час, ми бачимо, що вам було надано зворотній зв'язок за кожним зверненням.
Також, перевіривши інформацію за вашим зверненням в чат, можемо констатувати, що порушень зі сторони співробітника не було виявлено.
Банком буде надано відповідь за вашим минулим зверненням на електронну пошту.
У разі, якщо у вас залишились невирішені питання, просимо повідомити нас про них приватним повідомленням.
Дякуємо за зворотній зв'язок. Для нас дуже важливо, щоб клієнти були задоволені та отримували високий рівень обслуговування.
З повагою, ПриватБанк.
https://mail.google.com/mail/u/0/?tab=wm#inbox/1506733512dd3439
Часть подробностей ссылки----- // Игорь Юлианович!
Получайте деньги за входящие сообщения от ПриватБанка!
С 1 октября по 31 декабря 2015 участвуйте в акции «Держи 5 в PUSH!». Совершайте покупки в магазинах и получайте сообщения о платежах через приложение Privat24 (PUSH-уведомления) вместо обычных SMS.
За каждое такое сообщение Вы получите 5 копеек.//
Чуть брюхо не надорвал со смеху. Ну, во-первых, вот уже 29 дней у меня за душой и на горбу-на шее нет НИ ОДНОЙ карточки Приватбанка, и сей факт я в секрете ОТНЮДЬ НЕ держал. Может, совершать покупки одной из своих зарплатных карточек или карточкой Выбранного Мною Банка-- и за это будет 5 коп от Привата??? Ага щазззз! Ой, не могу! Ну, чисто Теоретически. Вспомним арифметику. Отбить 1 гривну-- нужно 20 раз снюхать за покупкой. Мои Уминусованные 14500 грн отбить-- это 14500 умножить на 20--получится 290 тысяч раз смотать в магазин. Не говорю уже, что-- скромно не указывается Минимальная Сумма покупки. Может. минимальной суммы и нет, но, скорее всего. что есть. Ну, для полного фарша-счастья, 5Хна N разов копеек-- небось не прямая денежка, а бонусная, днём с огнём ещё поищи эту бонусную денежку отоварить…
А вообще-- спасибо! Опять рассмешили от души!
Для вирішення Вашого питання від 30-07-2015 рекомендуємо Вам звернутися до органів внутрішніх справ
Ми дякуємо Вам за звернення.// В окошко «Ответить» сбросил два коммента-- не знаю, там ли прочтут-- но здесь-то прочтут (кто захочет) точно. Дословно--- // Уже обратился! 31 июля подал заявление в местный опорный пункт милиции, в итоге зарегистрировано под номером 34667, заведено Дело ЕРДР 7558, ведёт такая Чередник Ильвира Анваровна. Правда, от неё ни ответа ни привета, а мне, работающему человеку (врач ЗПСМ, КНП «ЦПСМД№1 Голосеевского района г Киева), занимаясь Больными Людьми---тяжеловато её отлавливать!!!// и--- // Или чё-- если мне удалось КАКИМ-ТО МАКАРОМ „засыпать“ Ужасную Яму в 14200грн и свести баланс до +71грн, а потом до +121грн--- так чё??????? Кому я подарил 14500 грн??? ШАХРАЮ? Или банку???!!!