ПриватБанк: Чернигов, пр-кт Мира, 217

Адрес:
Чернигов, пр-кт Мира, 217
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерыв:13:00-14:00
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
16 октября 2017, 22:12
Здравствуйте! Есть карта Аваль банка. Пошел снимать деньги в ПриватБанкомате. Начал снимать 2000грн — банкомат начал шуршать, типо считать деньги и резко вырубился — как будто свет ему отрубили. Или сбой какой. Вообщем ни чека и екран черный. Мне на телефон пришла смс что деньги сняты. И мой счет на карте уменьшился на минус 2000грн. Я решил подождать и когда он перегрузился я решил снять 200грн и он выдал мне 200 грн как в ничем небывало. Я набрал оператору ПриватБанка — мне обьяснили что нужно звонить в свой банк АВАЛЬ. Я набрал в аваль банк и мне сказал оператор: — Создадим заявку на возврат денег! Ждите около 45 дней. Ну круто. Ну вот к примеру приезжают инкасаторы забирают деньги с банкомата, пересчитывают и видят что на 2000 грн не сходиться. Тоесть +. Пишут какуюто бумажку. Дальше ПриватБанк ждет заявку на ету сумму от АвальБанка. И делает возврат средств. Вопрос почему на все ето уходит 3 месяца ??? И где гарантии что ети деньги вернут ???
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для возврата средств на Вашу карту необходимо обратится в банк который выдал карту. Сроки рассмотрения заявки регламентированы международной платежной системой.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, ПриватБанк.
1
26 апреля 2017, 9:40
ситуация в отделение на пр. Мира 194 (его почему то нет в списке). пришла купить доллары (крупную сумму) мне сказал, что нужно заказывать, обратитесь к агенту. жду очередь. сообщаю агенту что хочу купить валюту прошу заказать. она заходит на мою страницу, и сообщает мне что я давно не пополняла копилку. я спрашиваю какое это имеет отношение к обмену. на что получаю гениальный ответ: что мне программа выдает то я и читаю. я говорю что мне не интересно про копилку, получаю не мение гениальный ответ: она вообще сейчас может выдать что вы обязаны взять кредит!!!!(и при этом скривила своё «лицо», типа хотела сказать «вот дурочка») К ЧЕМУ ЭТО??? далее вопрос: есть ли у вас необходимая сумма на счету? я отвечаю, что хочу купить за наличку. меня отправляют в кассу!!! я говорю, что меня направили с кассы к вам. мой агент не очень расбирается в работе, уточнял у кассира и заведующей отделения. та сказала, что можно и так заказать. после чего снова прозвучал вопрос: каким переводом будете оплачивать? ну что непонятного в фразе: я хочу купить валюту за наличные деньги. она у меня спросила: это как? вообщем не консультация а ужас!!! за что они получают зарплату!!! кстате заведующая отделения в это время расговаривала по личному телефону, я сначала стала возле её столика (только он был свободен), поздоровалась и ждала пока она поговорит. спустя минуты три она не отрываясь от телефона сказала что она только по юр лицам. видно очень важный расговор был, важнее чем клиенты на работе.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
26 апреля 2017, 9:50
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату и время посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
1
24 августа 2015, 1:29
Попыталась перевести деньги через приват 24 как всегда на другую карту как всегда, но тут пришло смс об отказе. обратилась по стандарту в помощь-онлайн мне ответили что перезвонят и так далее. звонила в 3700 тоже никакого ответа.

якобы моя карта подозревается в мошенничестве. почему же сразу при таких подозрениях сотрудник приватбанка не может позвонить мне и обьяснить ситуацию? если кто-то подал жалобу, как мне связаться с этим человеком? что это за бред. после прочитаных отзывов я поняла что мою карту не разблокируют годами… и что теперь? тоесть банк просто так может заблокировать счет, а ты выживай как хочешь?

все мои деньги были на карте, я собирала их на университет, а теперь что? с

иди с копейкой в кармане до выяснения причин? я просто поражена таким отношением!

и еще: тоесть деньги на мой счет приходить могут, но снимать и пользоваться я ими не могу? это как понимать? тоесть банк что хочет то и делает с моими средствами??? а я не имею никакого права, чтобы ими распоряжаться?
Комментарии (10)