Отделение Приватбанка: Харьков, проспект Юрия Гагарина, 43/1

Адрес:
Харьков, проспект Юрия Гагарина, 43/1
Телефон:
8(057)760-22-75
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
21 декабря 2021, 22:03
Уже 13 дней я пытаюсь закрыть свой счет ФОПа в Привате. Долгов по счету нет, денег на счете тоже нет. Но я просто прохожу все круги ада. Уже 4 раза была в отделении и писала заявления на закрытие. Каждый раз мне обещают, что со мной свяжутся для решение этого вопроса — и тишина в ответ. Когда звонишь в горячую линию — там вообще ничего внятного сказать не могут, что-то проверяют и смотрят, но что делать мне не говорят. Опять же обещают уточнить и позвонить, и в ответ — правильно, тишина. Мне даже обещали позвонить с главного офиса по вопросам ФОПа — ну, конечно, тишина в ответ. А как спамить своими бесполезными письмами на почту и в вайбер — о, по 3 раза в неделю!
Спустя 13 дней оббивания порогов отделения Привата и звонков в поддержку я узнаю, что на мой счет наложен арест. И тут возникает еще больше вопросов:
1. Почему мне сразу с момента обращения в банк об этом не сообщили?
2. Почему мне банк вообще об этом не сообщил ранее?
3. Почему на счет наложили арест? Никто не дает ответ на этот вопрос
Кредитов в Привате я не брала (да и вообще ни в одном банке не брала кредиты). Недвижимости у меня нет, соответственно задолженности по комуналке тоже. Машины у меня нет, соответственно штрафов тоже.
4. Самое важное — что мне сделать, чтобы закрыть счет и забыть сотрудничество с Приватом как страшный сон?

В пандемию ковида я обязана ходить в отделение банка, где всегда огромные очереди. Как итог — после подачи 2-го заявления 13 декабря я слегла с температурой. В заявлении на закрытии счета указано, что его закроют за 3 дня. Пока лежала дома с температурой и соплями думала, что вопрос уже решен. Ага, конечно. В понедельник обратилась в банк — вопрос не решен. Об этом банк решил деликатно умолчать и не сообщить мне.

Уважаемый, ПриватБанк, имейте смелость отпускать своих клиентов, если не можете предоставить нормальный уровень обслуживания!

ПриватБанк, вы можете как-то прояснить данную ситуацию?
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
22 декабря 2021, 9:13
Доброго ранку!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією.
4
20 августа 2021, 15:09
Являюсь клиентом ПБ больше 10 лет. Никогда никаких проблем не возникало. Сегодня, в г. Харькове (отделение Приват на проспекте Гагарина 43/1) вносила деньги на свою карту Универсальную. После внесения очередной купюры терминал отключился, была надпись «нет сети», затем начал перезагружатся. Естественно мои деньги на карту не были зачислены. После звонка на 3700 создали заявку на возврат, при этом озвучили, что номер заявки пришлют в смс сообщении на телефон, а также о возможном возврате денег после инкасации, если будут лишние. На 15:00 смс не пришло. Еще находясь возле терминала и разговаривая с оператром по телефону, подошел мужчина, и начал отгонять меня от терминала, говоря, что сейчас будут его ремонтировать. Сумму знаю точную с количеством и номиналом всех купюр. Надюесь на порядочность и честность Приват Банка, но чувство тревого не покидает
Комментарии (8)
Ответ банка
Приватбанк
20 августа 2021, 15:42
Добрий день!
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.
1 не засчитана
2 мая 2021, 19:51
Приват банк не напоминает клиентам о приближении даты текущего платежа по кредиту. Приват банк ставит перед фактом что у вас образовывалась просрочка по оплате кредита и начисляет штраф. Приват банк делает рассылку рекламы на вайбер. А сообщить за пару дней что нужно внести средства для оплаты кредита приват банк на вайбер не может. Деньги это все имидж это НЕ что думаю таков должен быть лозунг Приват банка.
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
3 мая 2021, 11:19
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, рух коштів, графік платежів доступні в особистому кабінеті Приват24 https://privat24.ua
1
19 августа 2020, 19:28
Закончился срок годности карты, заказал через Интернет, выбрал это отделение — т.к. рейтинг у него довольно высокий, да и недалеко от дома.
Прошло время, прислали SMS, о том, что карта готова.
Приехал я в отделение в 16:40 19.08.2020, сразу «накрыло» то, что из 8 столиков — работает только 2 (для приёма физлиз, или ещё кого-то), ещё — 2-а места — «сидит, кто-то и что-то делает… важное».
Сижу я… копаюсь в телефоне, взгланул на время… 17:50… меня — начало «бомбить», т.к. на момент 16:40 количество клиентов было — 8 (включая меня)… в 17:55 — «одна» из «двух» за рабочими столиками сообщила мне, что я — «уже сегодня не успею, приходите завтра».
КАРЛ!!! — 1 час 20 минут, я просидел в вашем отделении и вы обслужили — 7!!! — клиентов!!!
Вы не знали, что скорость работы ваша — составляет > 10 минут на клиента ?!?!?!
Можно мне было сказать в 16:40, чтобы я — приходил завтра.

Самое страшное — что получить карту (уже заказанную через Интернет), мне понадобилось 80 минут — сегодня… и страшно представить, что в этом «VIP отделении» будет ждать меня дальше…

Отделение — ненормальное, не рекомендую!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
19 августа 2020, 20:28
Добрий вечір!
Нам шкода, що після звернення до нашого відділення у вас залишився неприємний осад.
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ваше звернення прийнято до уваги.
У випадку, якщо у вас залишилися невирішені питання з банком – напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
5
24 марта 2019, 6:50
Больше года пользуюсь кредитной gold картой.Кредитный лимит ноль.Много раз пытался поднять лимит но никак.Даже на 200 грн.На вопрос почему слышу что совершайте покупки и так далее.Денежные движения по карте постоянно но к сожалению в итоге так и остаётся лимит ноль.Обидновато что с таким недоверием относиться банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
24 марта 2019, 10:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
1
18 октября 2018, 11:55
В супермаркете по соседству (Харьков, Гагарина, 30) 3 терминала. У двух из них «ослепли» купюроприемники. Каждую купюру нужно по нескольку раз запускать. Некоторые платежеспособные и даже новые купюры не принимают совсем. Место проходное. К рабочему терминалу постоянно очередь. зачастую он переполнен и уже не принимает наличку. Сообщил в соседнее отделение, на что операционист мне ответил «не наша служба, звоните сами на 3700». Как звонить на 3700 и слушать музыку и ненужную инфу, думаю знают все. Все-таки позвонил, на что мне ответили, что у них уже 3 дня как есть информация о неработающих терминалах. С того момента прошло еще 2 дня. Терминалы в том же состоянии.
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
18 октября 2018, 14:29
Спасибо за сигнал! Информация уже передана нашим сотрудникам для проверки оборудования. В ближайшее время вопрос будет решён. Сожалеем о неудобствах, вызванных этой ситуацией.
без оценки
18 апреля 2018, 1:40
17.04.2018 со специально закрытой для покупок в интернете карты (была подключена к PayPal) за 50-55 операций украли без смс-подтверждения около 110 долларов США. Телефон был в сумке и я не слышала оповещений Вайбера. Когда увидела — карту заблокировала, чтобы спасти остатки. На мой вопрос оператору, как с карты, которая закрыта и у которой нулевой лимит для оплаты в интернете, могли снять столькими операциями деньги, мне ответили, что это был проверенный сайт — google playfungame, поэтому моего подтверждения не требуется.

Вот не требуется — и все. И пофиг, что валюта покупки — индонезийские рупии, что я не играю в игры и живу в Украине, доверяя хранить свои деньги на карте Приватбанку. На карте, закрытой от оплат в Интернете!

Поэтому, дорогие сограждане, которым так же как и мне повезло иметь счета в Приватбанке, спать, работать и просто жить спокойно нам нельзя — прислушивайтесь к вайберу и т.д., чтобы успеть заблокировать карту.

Потому что Приватбанк больше доверяет Гуглу, чем вашему решению о закрытии карты для оплаты в интернет.
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
18 апреля 2018, 19:28
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
5
23 июля 2015, 20:56
Хорошее обслуживание клиентов. Очень удобно пользоваться горячей линией 3700. Бесплатное СМС информирование. Всем довольна.
Комментарии (3)
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Харькове 🏦 / Отделение Приватбанк: проспект Юрия Гагарина, 43/1, Харьков

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Харьков, проспект Юрия Гагарина, 43/1.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Харьков, проспект Юрия Гагарина, 43/1- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.