Отделение Приватбанка: Харьков, ул. Леся Сердюка, 42

Адрес:
Харьков, ул. Леся Сердюка, 42
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
21 июля 2021, 18:19
Добрый день.
Расскажу про свой опыт оплаты инвойса в привате (платеж свифт).
При обращении в банк меня клятвенно заверили, что внеся сумму по инвойсу плюс 0.5% и плюс 12$. Вся сумма по выставленному инвойсу дойдет до получателя. Но!
Сумма не дошла. Было на 18$ меньше. При сумме ивойса 4647$ дошло всего 4629.23$.
Спрашивается зачем приват берет 0.5% это 23$ (понятно что бесплатно свифт не отправляется). Но еще берут 12$. А потом не доходит еще 18$.
Не отправляйте свифт платежи через приват.

Незнаю как обратиться и куда, что бы скрытые платежи перестали брать банки.
Прошу минфин обратить на это внимание.
Комментарии (16)
Ответ банка
Приватбанк
21 июля 2021, 18:58
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розглянути дану ситуацію більш детально.
1
20 июня 2021, 1:55
Для денежных операций в интернете захотел оформить какую-нибудь банальную банковскую карточку, которую можно было бы пополнять, получать переводы и обналичивать. Нв сайте банка нашел подходящую карту, взял паспорт с идентификационным кодом и поехал по быстрому оформлять, пополнять и вернуться, чтобы в своих фантазиях составлять конкуренцию Баффетам, Гейтсам, Соросам и прочим Виндзоро-Ротшильдо-Рокфеллерам по захвату мира и доминированию в нем.

Приехав на место я, естественно, оказался не в офисных апартаментах JPMorgan с видом на небоскребы и предлагающими кофе секретаршами в коротких юбочках и манящими глаз декольте. Это был обычный советский или постсоветский «шестнарик» на первом этаже которого располагалось некое помещение размером с двухкомнатную квартиру. Попав туда, я оказался среди пары десятков человек, которые ютились в этом сарае в медицинских масках, где не работал кондиционер, не было открытых окон и духота стояла такая, словно попал в какой-нибудь концлагерь.

Полуживые люди уставились на меня как на испанского конкистадора, у которого и в мыслях не возникло следовать абсурдно-идиотским и опасным для здоровья правилам дикарей по ношению маски в подобных условиях. К счастью, через короткое время меня спасла какая-то юная красотка, которая также без маски, глядя в телефон и сексуально пожевываю жвачку неспешно оказалась в мире этого постапокалиптического безумия, тем самым немного оттянув от меня недоуменные взгляды окружающих.

Некоторые люди не выдерживали и уходили, что видимо и являлось замыслом данного испытания по отбору самых достойных, которые к моменту наступления их очереди представляли из себя полуживых ничего не соображающих зомби, которым можно было впарить все что угодно, так как единственная мысль что у них оставалась после подобного приема и обслуживания — это свалить из этого концлагеря как можно быстрее.

Периодически покидая данное место и выходя подышать на улицу до конца продержался и я, а после приема оказалось, что кроме паспорта и идентификационного кода им еще зачем-то нужен мой телефон для какого-то смс-сообщения, и что просто указать свой номер или посмотреть данное смс дома и где-нибудь в личном кабинете его активировать — недостаточно. Естественно об этом нигде не говорится, везде пишут только о паспорте и идентификационном коде.

Приехав домой я решил подробней изучить информацию о карточке для выплат, чтобы убедиться, что она мне подойдет. Зашел в шаблон заявки о присоединении к условиям и правилам и обнаружил там пункт 8, в котором говорится, что счет данной карты запрещается использовать для предпринимательской и независимой профессиональной деятельности, что меня напрягло и заставило обратиться в службу поддержки.

Меня интересовало, как данное правило соотносится с видами заработка вроде онлайн-трейдинга, заработка с ютуб-каналов, а также выигрышей в онлайн-казино, покер, ставки и т. д. На что получил сплошной хаос в чате и десяток переключений на все нового и нового «профильного специалиста», которые все как на подбор давали различные данные, не могли объяснить суть понятия «независимая профессиональная деятельность» и в конечном счете сообщали, что подобной информации в банке нет и посылали в налоговую.

Никто так и не объяснил, как же они собираются следить за соблюдением данного правила, если у них нет по нему никакой информации и я должен сам обращаться по этому вопросу в налоговую, будто я не в государственный банк обратился, а к соседу с предложением торговать коноплей и прятать доход у него в погребе, а если поймают, то я сам и виноват, а сосед ничего не знал. Также и с этим якобы государственным банком, который по определению должен автоматически кооперироваться с налоговой и не только знать о подобных вещах, но также освобождать клиента от всяких дополнительных налогов и необходимости заполнения налоговых деклараций. Точно такой же диалог был и по поводу электронных кошельков, эл. обменников и криптовалюты.

На следующий день я снова поехал в ближайшее отделение, взяв с собой телефон и будучи уверенным, что в этот раз однозначно достигну успеха и войду в ряды элиты в виде клиента банка. Часть этой самой элиты и такие же мечтатели как я на этот раз толпились возле отделения, создав пробки и заблокировав движение по всему ближайшему жилому сектору, так как на этот раз в приемные покои пускали небольшими группами, а остальные жарились на сорокоградусном солнцепеке под недовольными взглядами местных жителей.

После наступления моей очереди, разогретый столь жаркими прелюдиями, я как настоящий альфа-самец сразу же изъявил желание оформить карточку для выплат, на что работница банка тут же и отказала, начав рассказывать, что сначала я должен оформить кредитную карту «универсальную», и только после этого мне открывается допуск к оформлению всего остального, введя меня в полнейший ступор.

Переспрашивая и уточняя, на меня посыпались все новые и новые сногшибательные знания о том, что кредитная карточка является обязательным условием, что она очень крутая и что вместе с ней я могу совершать покупки в интернете, переводить на нее деньги и даже снимать их в банкомате. Как никак 21 век на дворе и приват банк предлагает самые инновационные технологии своим клиентам. Даже покупки в интернете можно с ее помощью совершать. Вот это поворот, Стив Джобс наверняка в гробу переворачивается от этих возможностей, а Илон Маск нервно курит в сторонке и отказывается от путешествий на марс после такого технологического прорыва со стороны своих украинских конкурентов.

Все уточняя и переспрашивая, я узнал, что карточка для выплат очень плохая и ограниченная в своих возможностях, что с ней я смогу получать только зарплату и пенсию, что она оформляется только после указания всех данных о моем месте работе, подтверждениях от начальства и тому подобное. Естественно, слушая все это, меня не покидала мысль, что незадолго до моего решения приехать в банк, меня могли похитить инопланетяне, стереть память и высадить в палате местной психлечебницы, перепрограммировав сознание на восприятие реальности, в которой я будто бы нахожусь в отделении приват банка, но с другой стороны, учитывая многие другие нюансы, я допускал возможность того, что передо мной не поехавшая пациентка, а сверхинформированная работница, которая получает новейшую информацию от искусственного разума и что я попросту не в тренде новых изменений и правил по сравнению с ней. Поэтому я решил отложить мечты о богатстве и поехать домой, чтобы перепроверить информацию и выстроить новые тактические шаги к успеху.

Первым делом, естественно, написал в службу поддержки и получил целое ведро каких-то невнятных соплей, о которых не просил. Все как один жалели меня, извинялись за вызванные неудобства и писали, что карточку для выплат не только можно получить без оформления кредитной, но что и использовать ее можно для личных денежных переводов, а для ее оформления не нужны никакие данные о работе и т. п. На вопрос о том, что мне делать с работницей банка, если она снова начнет рассказывать подобный бред, посоветовали попросить ее уточнить информацию или связаться со службой поддержки.

Но данный диалог со службой поддержки у меня тоже вызвал какие-то подозрения, так как описанное поведение работника как минимум должно было вызвать что-то еще кроме реплик сожаления, я даже писал адрес, уточнял о возможности передачи жалобы в отдел проверки, если такой есть, предлагал на голосе пообщаться по горячей линии и т. д. Но все время получал лишь сожаления, что даже сам начал чувствовать себя жалким днищем, которое распинается перед теми, кому на самом деле на тебя плевать и попросту пытаются меня успокоить и увести в сторону, заставляя поверить в некую случайность, недопонимание.

Закончив диалог, решил поискать в сети аналогичные ситуации и не прогадал. Оказывается, в службе поддержке меня действительно держали за дурочка и обманывали, выставляя все это как единичное недоразумение, которое, как оказывается, является действующей налаженной и отработанной схемой обмана клиентов и навязывания им услуг, что запрещено статьей 55 закона Украины о банках и банковской деятельности.

В данной схеме есть минимум три стороны — с одной это оперативные работники банка, выполняющие самую грязную работу, с другой — так называемая служба поддержки, играющая роль хорошего полицейского, в обязанности которой входит смягчение последствий в виде утешения пострадавших. Эти две стороны подыгрывают друг другу как две стороны одной медали или хороший и плохой полицейский и водят клиента за нос, направляя по ложным путям решения проблемы, где он выпускает пар и устает, становясь безобидным для них. Третья сторона это собственно верхушка системы, создавшая и поддерживающая данную схему. Не удивлюсь, если даже в привате24, через который все эти манипуляции с регистрацией карт происходят, намеренно программно заблокирована возможность создания карты для выплат без создания кредитной карты, чтобы работники даже случайно или даже для своих не могли этого сделать.

Также понимаю, что это сообщение ничего не изменит, так как причина существования подобных щараг как приват банк и их отношение к людям является следствием общей атмосферы и качества самого государства, которое в свою очередь зависит от осознанности людей. Но также я понимаю и то, что Лос-Анджелес не резиновый и не всем доступен, поэтому, если моя писанина добавит хоть одну качественную и полезную песчинку в развитие и совершенствование данной примитивной местности, то уже хорошо.
Комментарии (8)
Ответ банка
Приватбанк
20 июня 2021, 10:29
Перепрошуємо від імені нашого банку за всі завдані незручності. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. Що стосується поведінки співробітника, проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. Додатково звернулись до вас в приватному повідомленні.
1 не засчитана
7 ноября 2019, 23:17
07112019. Сегодня позвонил мужчина представился сотрудником приват банка, назвал карту и сказал что у нее истек срок что две недели назад вам приходило сообщение( это правда) сказал что Счёт заблокирован и для разблокировки попросил назвать код который он только что отослал. Потом я сразу зашла в приват 24 он был на линии, но откуда списывались денежные средства с зарплатной карты он сказал что это за кредит. Я начала блокировать карты но у меня уже нечего не получалось. С работы отпрасилась. Была в отделении через 10 минут приняли не сразу так как была очередь. Обратилась к начальнику скала ей о ситуации, она отказалась принять, сказала что принимает только корпоративных клиентов и ушла. Когда подошла очередь моя к операторам, счета не были заблокированы но денег уже не было. Взяла выписку банка на которая стоила у них 200 грн. Деньги ушли к клиенту приват банка Шпилевский Игорь Владиславович. После чего тоже счета не были заблокированы. Пришлось звонить на горячую линию. Но когда просила блокировать СБ переводы мне написали СМС с вами свяжутся в течении 3 рабочих дней.
Комментарии (26)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
8 ноября 2019, 10:26
Добрий день!
Нам прикро, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією.
Банк завжди дбає про збереження коштів та персональних данних клієнтів, та для того, щоб допомогти клієнтам самим не стати жертвами шахраїв, ми склали декілька рекомендацій — https://privatbank.ua/informational-security
Також хочемо зазначити, що за необхідності, Ви можете отримувати довідки та виписки безкоштовно в Приват24.
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше, ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
1
8 октября 2019, 23:58
Снимала в банкомате сумму 20000 начали выезжать купюру и мяться, и так банкомат пытался выдать сумму 3 раза в итоге я не полчила деньги и банкомат написал на экране: Извините, по техническим причинам банкомат не работает.Сразу набрала на горячую линию где записали заявку и сказали ждать инкассацию, после инкассации сказали что лишних денег нет, подала заявку повторно, где уже на высшем(как говорят на гор линии) уровне выявили сбой на момент моего снятия, но опять таки денег лишних не выявленно.Написала куча заяв, обратилась к банку что б смотрели камеры, ничего не могу добиться, никто меня не слышит и не хочет слышать и помагать, написала заявление в полицию
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
9 октября 2019, 10:41
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Харьков, ул. Леся Сердюка, 42 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Харьков, ул. Леся Сердюка, 42 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.