ПриватБанк: Глухов, ул. Циолковского, 6

Адрес:
Сумская область, Глухов, ул. Циолковского, 6
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
18 октября 2017, 11:26
На мою карту был наложен арест, я полностью погасил задолженность и исполнительная служба подала ухвалу про снятие ареста еще в начале месяца. Но моя карта до сих пор не разблокирована.При обращении к операторам и сотрудникам вашего банка в своем городе мне помочь ничем не могут, обещают через неделю, потом еще 3 дня, потом еще сутки, отвечают шаблонными фразами, а в итоге она до сих пор заблокирована. 5 октября был снят арест, а сегодня уже 18 октября! Хотя на сайте приватбанка пишут что такие вопросы решаются в течении 1 дня
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 13:28
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
24 августа 2017, 8:17
Как правильно можно назвать и оценить действие работника банка? Я был в Глуховском отделении Приват банка и брал выписку для субсидии. Для этого работник брал у меня карточку. Когда я вернулся дамой приходит сообщение, что с меня снято 20 грн. за страховку на каждый день. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что я был у банке и оформил эту услугу, если вы ее не оформляли мы отключим и отключили. Звоню оператору и получаю ответ, что это техническая ошибка. Зайти в мои опции включить услугу теперь это называется у нее техническая ошибка. Па компьютеру захожу в Приват 24 проверить, приходит сообщение и у меня спрашивают, как меня обслужил банк когда я оформлял страховку, хотя на самом деле я брал выписку. Допустим это техническая ошибка. Тогда работник который ее сделал должен написать заявление для того что бы мне вернули деньги которые мне не возвратили до настоящего времени, а не звонить мне убеждать, что это техническая ошибка и должен ехать в банк и писать заявление. Мне уже 68 лет и обманывать работнику банка это портит репутацию банка. Можно было извиниться и я этот вопрос закрыл.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
24 августа 2017, 14:12
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.