Отделение Приватбанка: Изюм, ул. Пушкинская, 2/104

Адрес:
Харьковская область, Изюм, ул. Пушкинская, 2/104
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
28 января 2020, 14:54
Переоформили карту спустя долгого ожидания в очереди, ну это ладно, сотрудник грубоват как по мне когда задавала вопросы недовольно перебивала и говорила что все после оформления. Далее пополнила на немаленькую сумму деньги и как было сказано идите и пользуйтесь картой. И тут то все началось. Невозможно пользоваться своими только что положенными так как оказалось карта заблокирована.Ладно. Обратилась в банк сказали данные они внесли в течении 24 часов все нормально будет придет мс. И что? сама позвонила по истечению этого времени говорят обратитесь в банк. Ну вы серьезно? опять очередь и скажут ожидайте. Перезвонила еще раз другой оператор сказал что через приват 24 решите проблему но ждать еще 24 часа. И тут уже нервы на взводе сумма не маленькая и нужна была именно в тот день для этого и оформлялась карта. В общем испорчены нервы, настроение, деньги.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
28 января 2020, 16:34
Добрий день!
Ми дуже засмучені тим, що виникла така ситуація. Дозвольте пояснити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Звертаємо Вашу увагу на те, що банк самостійно ініціює збір документів віддалено в web Приват24, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт у Вас з'являється сповіщення і посилання — Ви можете надати документи перейшовши за посиланням. В іншому випадку, Ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
Ваше питання було детально проаналізовано та вирішене нашими спеціалістами. Наразі Ви можете користуватися Вашою карткою. Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. Якщо у Вас залишилися додаткові запитання — зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
1 не засчитана
11 апреля 2019, 3:32
Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 грн. Приват заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришёл ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так? Если этот клиент приходил по всей видимости перевыпускать или разблокировать карту. Так как карта активна.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
11 апреля 2019, 13:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться к правоохранительным органам, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию. С уважением, Приватбанк.
1 не засчитана
6 июля 2018, 19:48
добрый день открыл депозит в приват банк 15 процентов на 6 месяцев проценты шли к общему вкладу ну когда истекал срок я заказал предварительно свои деньги что б забрать ровно через 6 месяцев и 1 день ну место 12 000 гр мне прислали смс к выдачи 10100 гр прошу руководство разобраться как так с уважением Андрей Шиховцев
Комментарии (7)
Ответ банка
Приватбанк
7 июля 2018, 17:53
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Изюм, ул. Пушкинская, 2/104.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Изюм, ул. Пушкинская, 2/104- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.