×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- MariaSt
- 10 августа 2016, 19:37
- Мария, Харьков
Здравствуйте! У нас сложилась такая вот ситуация, хотелось бы получить совет как быть дальше.Моя мать обратилась 5июля в отделение ощадбанка в городе Харьков, ул Шариковая 33 для открытия карты для получения материальной помощи на похороны отца с военного пенсионного фонда.Работник банка(на документах открытия карты-счета Просолова Наталья Сергеевна) открыла карту и соответствующие документы мы в этот же день отвезли в ПФ.Через два дня нам позвонили с банка и сказали что нам работник ошибся и открыл карту с которой мы не сможем снять деньги и попросил подъехать открыть другую, что мы и сделали.С новыми документами опять поехали в военный пенсионный фонд.Как позже выяснилось на первую открытую карту уже перечислили деньги(которые висят там и не снимаются), на вторую карту поступила вторая часть материальной помощи на похороны, ее мы успешно сняли.Работник банка уже месяц морочит нам голову и ничего не объясняют как нам быть и ведут себя не компетентно,«кормит „приходите-звоните завтра.На горячую линии не могу дозвониться.Оставляю свой моб номер 0675719823
Ответ банка
11 августа 2016, 9:28
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. с Вами свяжутся наши сотрудники для решения этого вопроса.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться