×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lyuda0000000
- 10 августа 2016, 15:22
- Людмила
Добрый день, у меня пенсионная карточка (Львовская область). На данный момент она заблокирована (потеряла, потом нашла). В веб-банкинге зарегистрировалась, счет показывает, но не дает совершать никаких операций. Ни перевод между карточками, ни разблокировать карточку не дает. Регистрировались в веб-банкинге как-раз для того что б можно было самим разблокировать карточку (так сказали в отделении ). Почему так и что можно сделать что б я могла разблокировать карточку? Оператор в отделении говорит что она не может разблокировать карточку
Ответ банка
10 августа 2016, 17:28
Добрый день! Вы можете разблокировать Вашу карту позвонив в контакт-центр и назвав код блокировки. Если Вы не помните данного кода, тогда необходимо обратиться в отделение банка и совместно с сотрудником позвонить в контакт-центр и Вам разблокируют карту. В веб-банкинге карта разблокируется только в том случае, если она блокировалась через веб-банкинг.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться