×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк (Ощадбанк) посчитал серию моих действий с картой мошенническими, заблокировав мою зарплатную карту. В контактном центре консультант пояснил, что для разблокирования карты нужен смс -банкинг. Однако, телефонный номер, который был привязан мною к карте для СМС-банкинга уже не действует и получить смс чтобы разблокировать карту нет возможности. Кроме того, поскольку нахожусь в зоне АТО нет возможности лично посетить отделение вышеуказанного банка и также привязать другой телефонный номер к карте через банкомат или терминал.
Вопрос:
1. Учитывая, что ситуация возникла не по вине клиента, подскажите как можно без посещения отделения банка привязать новый телефонный номер к моей карте? Можно ли это сделать с помощью консультанта?
2. Может ли банк разблокировать мою карту в телефонном режиме, без смс, принимая во внимание, что специалистом проводится многоуровневая идентификация, которая (по моему мнению) и так не оставляет сомнений в личности клиента?
В данной ситуации Вам необходимо перевыпускать карту. Вы можете заказать данную услугу в контакт-центре нашего банка.