Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
polzovatel2016
polzovatel2016
9 августа 2016, 22:50
Александр, Горловка
Добрый день!
Банк (Ощадбанк) посчитал серию моих действий с картой мошенническими, заблокировав мою зарплатную карту. В контактном центре консультант пояснил, что для разблокирования карты нужен смс -банкинг. Однако, телефонный номер, который был привязан мною к карте для СМС-банкинга уже не действует и получить смс чтобы разблокировать карту нет возможности. Кроме того, поскольку нахожусь в зоне АТО нет возможности лично посетить отделение вышеуказанного банка и также привязать другой телефонный номер к карте через банкомат или терминал.
Вопрос:
1. Учитывая, что ситуация возникла не по вине клиента, подскажите как можно без посещения отделения банка привязать новый телефонный номер к моей карте? Можно ли это сделать с помощью консультанта?
2. Может ли банк разблокировать мою карту в телефонном режиме, без смс, принимая во внимание, что специалистом проводится многоуровневая идентификация, которая (по моему мнению) и так не оставляет сомнений в личности клиента?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2016, 9:58
Добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо перевыпускать карту. Вы можете заказать данную услугу в контакт-центре нашего банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться