×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- LubovGrigorivna
- 5 августа 2016, 19:35
- Любовь Григорьевна, Новомосковск
В сроки выплаты пенсий 05.08.2016 моя пенсионная карта заблокирована без объяснения причин сотрудниками Ощадбанка. Нахожусь на лечении в больнице, обращалась на горячую линию Ощадбанка, кроме ответов, что такую информацию не даем, а также не умеем разблокировать счет от сотрудников банка, не получила никакой информации о причинах таких действий или бездействий сотрудников отделения №10003/0528 в г. Новомосковске. Что делать, когда так нарушены мои права сотрудниками Ощадбанка?
Ответ банка
8 августа 2016, 11:04
Дорбрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка для выяснения причин блокировки Вашего счета.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться