×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gside 13 августа 2020, 2:21
Итак, решил попробовать новый продукт на рынке, кэшбек, снятие без комиссии, принципиально не подключал кредитный лимит.

Ситуация следующая -05.08.2020, 15:09 спокойно оплачиваю покупку через OLX доставку, сумма 1212 грн. деньги списывают, сделка подтверждена, товар через день получен. Трачу по мелочи в тот же день и на следующий на такси, еще какие мелкие расходы. На балансе остается 280 грн. И каково мое удивление 7.08. 2020, когда утром я вижу баланс минус 890 грн. Лимита никакого кредитного, напомню, что нет. Что я вижу в выписке, банк самовольно провел списание 1212 грн. еще раз. Звоню в техподдержку, девушка долго пытается на калькуляторе посчитать мои расходы и поступления за неделю, вместо того чтобы ответить, как карта попала в минус и почему совершена подобная операчия еще раз. В итоге всетаки признают, что такая операция была, банк заморозил деньги, как так произошло не знаем, вернем через 3 дня. Сегодня уже 13.08.2020 денег нет, как и внятного ответа, что это было и как произошло тоже.

Как только вернут деньги, вряд ли я еще раз использую данную карту для каких-то операций и сотрудничество с данным продуктом не рекомендую.
0985760889 7 августа 2020, 23:27
Закачал месяц назад приложение o.bank,.ни каких трудностей не возникало в заполнении.Приложение не глючит.Лимит сразу установили 5000.Пользуюсь, доволен.И подскажите через какое время можно увеличить лимит? И как? Заранее спасибо.
Ievgenii Nikitchenko 18 июля 2020, 21:15
Як любитель тестувати все нове, так і нові банківські продукти, вирішив затестити, побачивши рекламу в ЛицеКнизі)
Встановивши додаток, вже пройшло норм.
Зателефонували, перепитали все, що заповнював, було чудно…
Кур‘єра сам декілька разів переносив, телефонували з банку щодня двічі…
По приїзду кур‘єра здивувало, що знову все треба підписувати, підтверджувати… І купа фото (не зручно було)…
Такого немає ні в моно, ні в спортбанку…
Далі, наче все Ок, але телефонує кур‘єр і ще просить повторно фото, бо банку не сподобались…

Але в принципі після цього все Ок.
Додаток адекватно працює, хоч і видно, що сирий…
Ліміт без проблем дали 15к, хоч він і не був потрібний…
Плюс в тому, що в гаманець додав, і без проблем…
Решту побачимо…
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 29 июля 2020, 12:42
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!
Карту доставили быстро, всё хорошо, всё работает, приложение не глючит, онлайн сервис отвечает быстро!
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 2 июля 2020, 14:31
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!
mike94 11 июня 2020, 22:54
Пользуюсь этой картой пару месяцев и сегодня обнаружил что банк не насчитан кешбек за YouTube Premium, хотя этот сервис указан на официальном сайте как кешбек 30%.
Аргументация — не тот МСС код.
Я считаю это обманом так как вся информация указана на сайте, где четко есть YouTube Premium.
Также у банка ужасная поддержка в телеграм, операторы просто закрывают чат и нужно писать пару раз чтобы ответили.
O.Bank
Ответ банка
Idea Bank 17 июля 2020, 15:28
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
vlkondrat 30 мая 2020, 23:55
В facebook увидел рекламу Obank.
Так как люблю все новое и прогрессивное(из-за чего и попал в группу тестировщиков Monobanka, услугами которого пользуюсь и до сих пор)- заинтересовался.
Установил приложение на IOS, начал регистрацию. Приложение зависло. Выгрузил с многозадачности, зашел опять — та же проблема. Перегрузил телефон, удалял программу и устанавливал заново. Ничего не помогало. Приложение не давало мне пройти далее скана паспорта.
Оставил эту затею до завтра. Думал, может проводят работы и поэтому не проходит регистрация.
На следующий день все повторилось. Никакие танцы с бубнами не помогли.
Вспомнил я о этом банке через 2 дня(опять увидел рекламу:-). Программа предложила мне ввести мой номер телефона для регистрации. Ввел и получил сообщение: «Вам відмовлено. На жаль подальше оформлення О.Карти неможливе».
Удивился, ведь я документы полностью даже не отсканировал. Удалил программу.
Через два месяца опять благодаря рекламе вспомнил ОБанк. Установил заново программу, ввел свой телефон и опять увидел сообщение: «Вам відмовлено. На жаль подальше оформлення О.Карти неможливе»
Написал в поддержку в Telegram. Действительно банком отказано без объяснения причин, мне в обслуживании. Не в кредите( никогда их не брал и не имею кредитной истории), в ОБСЛУЖИВАНИИ!
За окном 2020 год, если что!
P.S. Не знаю, совпадение или нет, но после ввода моего номера телефона в программе ОБанка, через некоторое время мне с номера 0671927838 звонит робот и женским голосом говорит, что я интересовался кредитом наличными. До конца не слушаю и ложу трубку.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 17 июля 2020, 15:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
vox555 15 мая 2020, 12:51
Оформил карту после получения рекламы, а именно — 30% на Google и Apple сервисы.
В итоге:
1. Кредитный лимит НЕ дали, а если платишь за свои а не кредит то не 30% а 10%. Хотя просил кредитный лимит 1000 грн — как раз для оплаты сервисов. Понятно что не дают потому что не хотят платить кешбек, но это не все
2. Думал, ок пусть будет 10%. Заплатил за YouTube Music 149 грн — кешбека нет. Звоню узнать — оказывается есть минимальная сумма — 25 грн в месяц, то есть если вы не накопили 25 грн то ничего не платят.

Полностью непонятные решения, все банки наоборот дают высокий кешбек за СВОИ деньги, не кредитные и ограничивают МАКСИМАЛЬНЫЙ кешбек а не минимальный.

Одним словом все сделали для того чтобы не платить. Уверен что если бы накопил 25 грн все равно не заплатили бы потому что при звонке на горячую линию у них уже есть 5-6 способов объяснить почему ты ничего не получишь — один оператор говорил что я должен платить именно с Google Play в приложении (WTF!), классно когда у тебя iPhone при этом)

Одним словом — это яркий пример как НЕ надо развивать банковский продукт. Если не хотите платить — не предлагайте такие условия — придумайте что-то другое. В этом случае — откровенный скам от вроде как польского банка.

P.S. Закрыть счет онлайн не могут — прийдеться идти в отделение — тратить час времени.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 17 июля 2020, 15:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
Саша Омельченко 14 мая 2020, 13:59
Если сравнивать с процессом получения карты Монобанка — небо и земля, причем не в пользу О.банка. Почему-то курьер не поднимается в квартиру, хотя для получения надо указать свой полный адрес. Курьер заранее открыл конверт, чтобы вписать номер карты в документы — соответственно, мог списать и номер, и CVV. Далее делал фотографии документов на (возможно) личный телефон, куда они могут дальше отправиться — неизвестно, но надеюсь, что кредит на меня не возьмут. Завел карту, чтобы положить депозит, но делать этого теперь не буду.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 23 июня 2020, 12:49
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Приложение глючное:
— Проблемы с подачей документов (попросили сделать копию ИНН для вручения. Дома. Сделать. Копию. За час до приезда курьера. Ну сделал, ок);
— Проблемы с первым входом (иногда камера сама ре-фокусируется зачем-то, иногда оно просит ввести код-пароль, который ты еще не задал, нужно выйти, зайти снова);
— Не очевидные пункты меню, все глючное;
— Есть пункт меню активации кеш-бека, но активировать невозможно. Оказывается, что у карты О-Банка он активирован изначально, а галочка — для пользователей IdeaBank. Очень, очень логично;
— Невозможно открыть депозит;

Поддержка каждый раз требует кучу личных данных для идентификации. Хотя вопрос у меня был по депозиту.

Обещанные 30% кешбека — это только с кредитных средств. По факту — до 10%, то есть МЕНЬШЕ, чем в МОНО. Учитывая, что кредитный лимит не дали, преимушества нет.

Единственное преимущество — 12% на минимальный остаток. Но работает ли это по факту или нет, смогу проверить только через месяц.

Деньги идут 10 минут. С моно отправлял.

В общем, МоноБанк пока что топчик, кроме % на остаток.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Аня Атаманенко 3 мая 2020, 8:53
Начиталась, и поняла что рановато ещё скачивать и полльзоватса! Буду ждать абгрейда!
snick303 28 апреля 2020, 16:21
Процес отримання карти пройшов досить просто і швидко. Нарікань немає.
Але нульовий кредитний ліміт перетворив карту у звичайний шматок пластику.
Артём Иванов 28 апреля 2020, 14:10
Если друзья вы хотите иметь головняк в приложении, то тогда добро пожаловать! Скачивайте obank и ***.
ОЦТОЯ такого еще не встречал за всю свою жизнь! Кстати если захатите закрыть счёт, то вам нужно обязательно прийти в банк и закрыть! Это единственный вариант актуальный.
А после шести им по номеру дозвониться нельзя! То есть, если у вас вазникнет проблема по карте или счёте, то дозвониться скорее нельз. До скорого.
Grymly 27 апреля 2020, 8:07
Не ведитесь на красивую рекламу!!!
После заказа карты, вам никто не звонит! Не подтверждает с вами ничего. А доставка занимает больше 2 недель!
После получения карты, лимитов на ней 0, а в рекламе пишут, что кредитный лимит до 200 тыс. просто раздают пластик и собирают данные! При обращении на линию горячую в помощи увеличить лимит, говорят что это не возможно и мол при оформлении заявки было сказано что лимит 0 утверждён банком! Кому интересно, могу поделиться видео оформления карты. Это просто развод. Зачем человеку просто пластик, если интересно получить именно карту с лимитом для пользования?
Закрыть карту надо идти в отделение с паспортом и закрывать!
Разочарование года.
Пишу так как многих моих знакомых так обманули, и решил проверить на собственном опыте!
Sheld0n 16 апреля 2020, 10:53
2 недели назад увидел рекламу, и так как давно обращал внимание на IdeaBank и его продукты, решил после появления мобильного приложения подключить. Основное что интересовало в продукте сама обещанная кредитная карта ОКарта. Думал круть то какая, появилась альтернатива известному мобильному банку — буду тратить кредитные деньги, получать кэшбек, а в конце льготного периода закрывать. Но проблемы у них жесткие изначально. Начиная от очень глючного приложения, которое вываливается при регистрации (версия приложения 0.01 и обновлять его наверное уже не будут), а чтобы сфоткать ID карту надо проявить все свои скилы. Так еще и кредитный лимит никто оказывается и не обещал. В GPay не зарегистрируешь, пока не пополнишь. Вывод — продукт сырой и не интересный, придется закрывать так и не попользовавшись. Или все таки что-то должно измениться в ближайшее время и надо подождать пока описание продукта станут явью?
Николай RA 10 апреля 2020, 12:35
Після встановлення додатка та внесення всіх даних має прийти смс з кодом який потрібно ввести «для підтвердження кредит ліміту», так от читайте уважно що в додатку в це момент пише, я десь не вгледів чи то там нічого не було написано, але вийшло так що мій кредит ліміт був 0грн. хоча обіцяють на сайті та в рекламах огого, тому знайте що розводняк) Для справки я не студент і не бідна людина. Якщо не вгледіли, що на екрані пише та звернетесь в підтримку за інформацією по ліміту і робітник буде казати що в нас такої інформації немає, то знайте, що це спеціально морозяться тому що вам не дали кредиту, а щоб не втратити вас та все таки заставити стати їх клієнтом, вони скажуть, отримайте картку і зможете дізнатись свій ліміт.

Додаток не працював три доби як можна довірити свої гроші такому супер Обанку(ідея банку)? І взагалі можна назвати банк онлайн чи цифровим коли саме основне таких банків як додаток не працює або постійно видає помилки?

Ще цікавий момент, кур«єр який доставляє картку не є співробітником банку, тобто постороння людина. Він без пояснень відфотографує на власний телефон всі сторінки паспорту, а це по суті незаконно, я вже мовчу про елементарну безпеку та використання даних людини в своїх цілях. На мій запит в підтримку хвилин десять не могли відповісти, хоча йшов досить активний діалог, відповіли що з кур»єром підписують бумажку про нерозголошення, я поржав і зрозумів що просто відбрехались. Для отримання паспортних даних людини банк використовує додаток, де в рази якісніше фото робить клієнт а не кур«єр на капоті машини, при тому що коли клієнт зробить неякісно то підтримка забраковує фото і прийдеться через додаток перефотографувати, чому кур»єр вчиняє такі незаконні дії це підозріло і не зрозуміло.

Ну а якщо ви все таки надумали стати їх клієнтом, то зверніть увагу на те що номер картки, дата та сівіві код знаходяться з однієї сторони, сам код нічим не замаскований, і коли кур«єр фотографуватиме вас з карткою, то хоча б прикривайте код, так як знову ж таки, всі ці фото робляться на приватний, тобто власний телефон кур»єра і ці фото лишаються в його, а якщо навіть він не скористається у власних цілях то нема гарантії що ці фото в реальном часі упливають в простори інтернету.

З принципів користування онлайн банками і не тільки українськими, суть полягає в безпеці і мінімум гемора клієнту, а саме, через додаток зфотографував паспорт, і через декілька днів кур«єр або пошта доставила на дом, в крайніх випадках кур»єр може звірити дані з оригіналом, або ж можуть запросити фото додаткового документа.

Самому банку порекомендую передивитись своє бачення онлайн банку, та підлаштувати його під загальні поняття онлайн банка, а ще краще просто пройдіть процедуру реєстрації монобанка і ви зрозумієте що це таке. І не жмотіться на кредити тоді і люди підтянуться ця схема десятки років працює, з часом вона вернеться в кратном розмірі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergzz 7 апреля 2020, 14:00
Перед тем как заказывать карту я позвонил на грячую линию и спросил у оператора возможна ли доставка карты в Киевскую область. Оператор подтвердил что можно.
После регистрации в приложении когда дошел до выбора адреса доставки карты обнаружил что доставка возможна только в город Киев.
Перезвонил на горячую линию опять — оператор сказал с сегодняшнего дня уже доставка в Киевскую область невозможна.
Никаких вменяемых вариантов решения проблемы операторы не предоставили (кроме как ехать в Киев и договариваться с курьером у какой-то станции метро. Забрать карту в отделении нельзя).
Учитывая обстановку очень не хотелось бы ехать в Киев. Других вариантов решения данной ситуации у банка нет?
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2020, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AntonAn 28 марта 2020, 12:53
По аналогии с Монобанк выделили приложение прям в отдельный банк. Ну ок. Но не работает. Являюсь пару лет клиентом Идея банка. Банк, мягко говоря, не блещет, но это тема для отдельного отзыва.
Пришло уведомление — ура, появилось у нас мобильное приложение. Ну, да, — ура. Скачиваю — введите ИНН, ввожу. Потом — введите мобильный. Ввожу тот что в договоре, привязан к карте, куда приходит смс информирование об операциях. Ответ что-то типа у вас нет финансового номера телефона. Пробую ещё раз — результат тот же.
Удаляю приложение, забываю. На следующий день — звонок от Идея банка — вы скачивали приложение и не пользуетесь, в чем дело. Озвучиваю описанное выше — они говорят, да, вам надо прийти в банк и что-то там сделать, чтобы номер работал.
Нет, говорю — отделение в другом в конце города и я туда не поеду просто чтобы пытаться заставить что-то там у вас работать. На этом опыт использования приложения закончен.

Почему нельзя войти аналогично, с логином и паролем, как в инет банкинг — вопрос открытый. Почему номер, привязанный к карте, не годится — тоже.
Какая-то муть, сделанная на «отстань», а не для удобства, как это и должно быть.
TheVladi1 27 марта 2020, 16:07
Как любитель тестировать новые кредитные продукты, решил оформить карту, посмотрев информацию по обслуживанию. Скачал приложение, добавил документы. На последнем этапе было предложено выбрать желаемый лимит на карте. Мне он был не сильно нужен, поставил 1000 грн., отправил данные и мне через несколько минут пришло уведомление о том, что в кредитном лимите отказано, но карту я получить могу (понимаю, что банк сам решает, кому давать КЛ, а кому нет, но был озадачен, так как кредитная история и кредитный рейтинг значительно выше средних, но не суть). В итоге перезвонили, спросили на когда мне будут удобно прийти за картой. Договорились на следующий день на 12. Ждал, пока менеджер закончит свои дела (из клиентов в банке я был один). После чего она начала оформление. При этом мне показалось, что менеджер сама не знала, как оформлять карту этого нового продукта («у вас ID карта? Тогда ИНН не надо. А, вы тут его фото в приложении присылали? Тогда давайте. Ещё вытяг к карте надо. А, нет, не надо». В итоге выдали карту, активировал через приложение и все. Пополнение телефона нормально не работает, основные функции вроде и есть в приложении, в вроде и нет. Банальная возможность отключить смс-информирование не работает, а при переходе в данный раздел выдаётся ошибка с куском кода, лол.
Продукт не просто сырой, а, если сопоставлять с иными подобными мобильными банками, то приложуха а-банка покажется идеальной. И это все на фоне того, что на лендинге они позиционируют себя как «мобильный банк 2.0». По сути, учитывая ужасное приложение (а в обратном случае именно на этом и можно было бы «выехать», плюсов у данной карты я не увидел абсолютно. После карантина поеду закрывать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Vinnyk 10 марта 2020, 23:20
Відмовили у картці додаток глючний вражень ноль непередзвонили не уточнили чи мені потрібний ліміт чи ні просто відмовили у катці жахливе
fedorovna 10 марта 2020, 16:05
Прочитав столько негативных отзывов, очень удивилась.
Увидела рекламу мобильного банка я заинтересовалась, скачала приложение.
Дальше загрузила документы, заполнила все необходимые поля. В приложении появилось сообщение о том проверят документы, в случае позитивного решения через два-три дня ко мне позвонят из банка.
Прошло два дня, мне перезвонил сотрудник банка и сообщил что все ок, нужно определиться со временем доставки карты курьером. Я попросила чтобы курьер был до трёх часов этого же дня. Девушка спросила есть ли у меня возможность сделать ксерокопии документов, я естественно сказала что никуда не планирую выходить по этому вряд ли. Ответили что в таком случае без проблем сделают ксерокопию с фото которые я закачала.
К часу дня позвонил курьер, сказал что будет через час. С английской точностью к 14.00 парень стоял под воротами моего дома. Дальше все как должно подписали договор, сделали фото с паспортом и т.д.
Осталась очень довольна качеством обслуживания, отдельные апартаменты курьеру — очень культурный компетентный парень.
Лучше обслуживание не найти.!
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 23 июня 2020, 12:41
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!
Главная / Банки Украины 🏦 / O.Bank 💰 / Отзывы о O.Bank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о O.Bank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.