«Высокий» уровень культуры общения с клиентами

kinkellia kinkellia
13 сентября 2016, 14:36
2
Сегодня получила опыт обслуживания в кассе данного банка.
Согласно табличке на двери отделения №15 в г. Одесса, отделение работает без обеда.

Когда я обратилась в кассу, сотрудник сделала мне большое одолжение, что оторвалась от раскладывания пасьянса на рабочем компьютере. На мое приветствие промолчала. Обслужила молча. Не успела я отойти от кассы, как сотрудник снова окунулась в свой пасьянс.

ФИО сотрудника, судя по табличке, Григорук Людмила.

Комментарии (2)

+
0
Alkon
Alkon
13 сентября 2016, 17:38
работа отделений, Киев
#
Может она немая, а вы сразу «промолчала»
+
0
klientA25
klientA25
11 января 2017, 11:27
#
Смешно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться