Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное наплевательство к своим клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Client1509 15 сентября 2015, 16:36
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Мое отношение может быть предвзято, но я опишу почему.

Когда у меня отошли воды и мы поехали в роддом, денег с собой не было. Остановились с мужем возле банкомата Марфин Банка… Мою карточку он «съел». На звонки на горячую линию, на объяснение, что я РОЖАЮ никакой реакции не последовало. Единственное чего мне удалось добиться, мне сказали, чтоб я ЗАВТРА обязательно приехала в Центральное Отделение Марфин Банка. Разумеется, «завтра» я никуда не поехала ибо отходила от 23х часовых родов. Через 2 недели, когда я хоть как-то была в состоянии, я приехала в банк и получила ответ, что МОЮ именную карточку мне не отдадут пока я не выполню ряд формальностей (поехать в другой банк, взять справку, доказать что я это я, а не просто мимопроходящий жираф и т.д.)

Я понимаю, что бюрократию никто не отменял, но почему мне не объяснили процедуру по телефону, когда я звонила на горячую линию, а заставили с двухнедельным ребенком кататься по городу? Других слов, кроме матов, работники такой горячей линии у меня не вызывают.

Волей начальства, спустя время, пришлось стать клиентом этого банка по зарплатному проекту. В один прекрасный момент карточка была утеряна, мы позвонили на горячую линию, заблокировали ее. Нам сказали, что можем забрать новую карту в центральном отделении. К слову, мы проживаем в Одессе и компания зарегистрирована в Одессе.

Приехав в центральное отделение, оказалось, что наша карточка есть, но… в центральном отделении города Ильичевск!!! Как так??? Почему в таком крупном банке настолько не отлажена система работы с клиентами и связь между отделами????!

О хамстве я даже писать не хочу, оно есть и это факт, но это все же хоть как-то можно списать на человеческий фактор, а вот система обслуживания клиентов — это именно система! и она построена так что вежливее чем «пренебрежительная к нам» ее назвать сложно.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.8
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / МТБ Банк 💰 / Отзывы о МТБ Банке 📝 / Полное наплевательство к своим клиентам