Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Де...банк, который дурит Вам мозги !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nika1950 10 декабря 2014, 22:57
Попытался снять сегодня деньги в банкомате сети Атмосфера. Пишет банкомат, что трансакция НЕ РАЗРЕШЕНА. Обращаюсь в отделение банка (Харьков) к заместителю заведующей отделением. Посмотрела мою карточку, что-то посмотрела на своем компьютере, сказала, что карточка не заблокирована. Послала со мной сотрудницу, я снова попытался снять деньги, но тот же результат, трансакция НЕ РАЗРЕШЕНА! Сотрудница Дельтабанка попыталась сама снять деньги со своей карточки, пробовала разные суммы 500, 300, 100грн., но результат нулевой, Трансакцаа НЕ РАЗРЕШЕНА.! Звоню в Контакт — центр банка, минут 12 -15 ждал соединения пока ответили. Спросили мой номер телефона, чтобы посмотреть мой счет, потом переадресовали меня новому сотруднику, мужчине, который объяснил временные трудности внедрением какой — то новой системы, и сказал, что я могу снять в сутки по 350 грн. +150 грн. в кассе банка. Снова еду к Банкомату Сбербанка России, пробую снять обещанные 350 грн., но увы… меня обманули в контакт — центре ДЕЛЬТАБАНКА. Прихожу домой, звоню снова в контакт -центр Дельтабанка, рассказываю о своем опыте снимания денег. В ответ слышу снова о внедрении новой системы и временных трудностях, сроки которых контакт центру неизвестны… Вот Вам и Юрьев день! В итоге не только потраченное время — 2,5 часа, но и чувство, что тебя опустили ниже плинтуса… Может пора Генпрокуратуре заняться Дельтабанком, и в частности Николаем Лагуном.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:57
Уважаемая nika1950,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.

Комментарии - 4

+
0
mkserg
mkserg
10 декабря 2014, 23:24
#
У них постоянные проблемы с Мастеркард. Вчера с утра работало немного, потом все завалилось, вт.ч. сайт. После 15:00 вроде пофиксили-заработало.Сегодня опять мастеркард не работает. С Визы снять удалось 500 грн.
+
+1
svetconsult
svetconsult
10 декабря 2014, 23:40
#
Приходите 16 декабря к 9 утра под Верховную раду, будет Всеукраинская акция протеста вкладчиков банков! Нужно спасти денежные вклады!!!
+
0
obolon2009
obolon2009
14 декабря 2014, 1:03
#
Ничего не работает уже 4-й день. Не могу Мастеркардом расплатиться и на 5 грн
+
0
teya
teya
14 декабря 2014, 21:19
#
Добрый день, представитель банка, а скажите пожалуйста, почему вообще невозможно пользоваться картами, это первое, второе, делала заявку на выписку из банка для посольства, так ее за 7 дней не сделали, сказали нужно было делать запрос за 31 день, полный бред, учитывая, что каждые 3 месяца мне справку выдавали мах за 3 дня, ну и 3-е, где ваша поддержка, почему нельзя поговорить с вашей «горячей линией»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться