Дельта Банк: Киев, улица Щербакова, 53

Адрес:
Киев, улица Щербакова, 53
Телефон:
0444944196, 0444964510
Время работы:
Пн—Пт: 09:00–18:00
Отзывы об отделении:

отделение № 12

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
12 октября 2017, 13:52
Добрый день.

Несколько лет назад (года 3-4) мне позвонили из банка спросили некоторые данные о моем брате (работает ли, какая зп и тд), как я понимаю для получения кредита, я ответил. Звонили из киевского отделения банка. Никаких документов я не подписывал и не ручался лично (даже в телефонном разговоре за его действия — кредит).

Хотелось бы увидеть ответы на следующие вопросы:

— являюсь ли я на основании телефонного разговора «поручителем». Мне на основании того разговора в хамской форме с угрозами регулярно звонят из различных мобильных номеров (не стационарного банковский, как указано на сайте банка). И обязовывают непонятно к чему, угрожают колекторами и т. д. При этом представляются сотрудниками банка.

— являются ли эти звонки от банка?

— почему мне угрожают? (если это сотрудники банка, если нет поясните как попала к третьим лицам мои контактные данные)

— передавалась ли информация обо мне третьим лицам? Если передавалась — каким документом вам как представителям банка — я разрешил передавать свои личные данные? Не является ли это нарушением закона «О защите персональных данных»?

— даже если это представители банка, почему мне не дают даже слова сказать?

— почему сумма долга, озвученная звонящими, не совпадает с той, что приходит на бумаге?

Отделение не знаю какое ( в Киеве был несколько раз).

Думаю таких случаев достаточно по Украине. И вот нужна ваша позиция как банка. Если эти звонки не от ваших сотрудников — стоит ли обращаться в правоохранительные органы и почему?
Комментарии (9)
без оценки
6 декабря 2016, 8:26
Люди, не ведитесь на их развод. Это аферисты!!! Кредит погашен. Они все равно названивают с угрозами и каждый раз называют суммы, которые нужно погасить. Аргументируют, что это последний платеж. Когда приезжаешь к ним в центральный офис Дружбы Народов 38 в Киеве, называются еще какие-то суммы, причем все время разные. Справку о закрытии кредита не дают, даже если вы оплатите якобы последний платеж. Говорят, что пришлют по почте. Но через неделю снова звонят и снова угрожают и требуют суммы. И так до бесконечности. Пишите заявление в полицию и прокуратуру. Смените сим карту. Пошлите их. Они ищут лохов, которые ведутся и платят. Еще и запугивают людей.
Комментарии (17)
Ответ банка
Дельта Банк
6 декабря 2016, 9:20
flkdlfgjoldfknj, доброе утро,
просим не распространять недостоверную информацию. Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключается между Клиентом и Банком. При полном погашении задолженности Банком прекращаются все начисления и по заявлению Клиента, выдается справка об отсутствии задолженности.
Уточнить состояние Вашего счета и заявления, в случае его написания, есть возможность удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
1
31 октября 2016, 16:00
Мне постоянно названивают архаровцы с требованиями выплатить чужой долг, будто бы я «гарант»(раньше меня называли «контактным лицом»).Долг 22 тысячи, вот на днях приедут и будут выбивать. На объяснение что я не гарант и даже ни разу в жизне не связывался с их банком им все равно, они дальше твердят одно и тоже! Записи разговоров есть, мне уже надоело буду в полицию заявление писать.Понимаю что шансов отследить почти нет, но когда-то да ответят за свои аферы.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2016, 17:09
Сергей Коврыженко, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
18 октября 2016, 10:50
Добрый день, «коллеги по банку».
Хочу спросить вашего опыта по поводу карты виза голд. С меня требуют долг 100 грн за открытие счета и оформления карты виза голд, но я эту карту не получала и в глаза ее не видела. Так же требуют за обслуживание 30грн/мес и штраф уже набежал больше 700грн. Карту я не получала, счетом не пользовалась. Насколько правомерно на меня повесили этот долг?
Комментарии (5)
Ответ банка
Дельта Банк
18 октября 2016, 10:53
ksuyn, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором на обслуживание счета, который заключался между Вами и Банком. Для получения необходимых разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
8 августа 2016, 16:57
Уважаемый Дельта Банк! Уважаемый-это громко сказано! Коль Вы удосуживаетесь мне звонить 24 часа в сутки, и Ваши «добросовестные»сотрудники(сдерживаю себя, чтоб не материться), поливают меня грязью постоянно и нагло врут, то удосужьтесь пожалуйста разобраться в моих кредитных договорах, навести порядок в своих процентах, выдать на руки мне копию договора с расшифровкой всей оплаты, произведенной мною за время, когда я была добросовестным плательщиком, так как я переселенка(справка имеется), документы были утеряны, и только потом врать мне о судебных исках, решениях судов, описи имущества и так далее(смешно даже, описывать нечего), перечислять все это *** нет смысла.Звонить на Вашу горячую линию я не буду, так как там «нет на меня времени»(ответ Ваших же сотрудников!)Это обращение я оставляю тут, такое же письмо отправлю по почте, дабы избавить себя от головной боли! Мне Ваши запугивания абсолютно не страшны, потому что я не скрываюсь от Вас, это Вы тянете лямку, чтобы побольше процентов насчитать! Вы единственный Банк, который так себя ведет! Прошу дать ответ на электронную почту-gricenochka5@mail.ru, заранее спасибо! У меня на этом этапе обращения есть свидетели, читающие это онлайн, меня эта радует! Надеюсь на адекватный ответ с Вашей стороны!
Комментарии (31)
Ответ банка
Дельта Банк
8 августа 2016, 17:16
Евгения Гриценко, добрый вечер,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
1
24 мая 2016, 17:46
Странно, как происходит, когда банк вымагает возвращение кредита по карточке Лояльная, при этом фиксированный обязательный платеж всегда вносится регулярно.В течении 2 дней идёт пресинг возрврата кредита, хотя в договоре нет не пункта не слова о том, что банк имеет право потребовать закрыть кредит в кротчайшие сроки, карточка действительна по 09.2016 года, деньги с неё не снимаются, а только погашается задолженность.Сотрудники придумывают какой-то пунк не существующий, где якобы есть право банка требовать возврата кредита в 2 дневный день.Предлагают ознакомиться с этими пунктами на официальном сайте, но увы найти нечего невозможно.Может кто-то может мне помочь найти ответ, где и что написанно, как правильно поступить.
Комментарии (12)
Ответ банка
Дельта Банк
25 мая 2016, 9:08
novak1971, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования, а карта — это только ключ к счету. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
без оценки
16 марта 2016, 19:28
Самостоятельно банк не имеет право налагать на имущество должника арест. Наложить арест на имущество должника имеет право гос.исполнитель в рамках исполнительного производства. Но для того чтобы было открыто исполнительное производство банку необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас задолжености и лишь после того как суд удовлетворит их исковые заявление и вынесет соответсвующее решение, на основании данного решения банк получит исполнительный лист на основании которого будет открыто исполнительное производство в рамках которого госисполнитель может наложить арест на движимое и недвижимое имущество должника.

Также обращаю Ваше вимание на, то что 15.10.2014 г вступил в силу Закон Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», принятый Верховной Радой 2 сентября. Данным Законом установлен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам.

Так согласно данного закона на время проведения антитеррористической операции запрещается начисления пени и / или штрафов на основную сумму задолженности по обязательствам по кредитным договорам и договорам займа с 14 апреля 2014 гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14 апреля 2014 по населенным пунктов, определенных в утвержденном Кабинетом Министров Украины перечень, где проводилась антитеррористическая операция, а также юридическим лицам и физическим лицам — предпринимателям, которые осуществляют (осуществляли) свою хозяйственную деятельность на территории населенных пунктов, определенных в утвержденном Кабинетом Министров Украины перечень, где проводилась антитеррористическая операция.

Банки и другие финансовые учреждения, а также кредиторы обязаны отменить указанным в настоящей статье лицам пеню и / или штрафы, начисленные на основную сумму задолженности по обязательствам по кредитным договорам и договорам займа в период проведения антитеррористиче
Комментарии (2)
без оценки
22 февраля 2016, 15:36
Сегодня 22 февраля 2016 года. Погасила кредит в феврале 2015 года и банк не снял с реестра о задолженности. Написала дважды заявления в отделениях — и НИЧЕГО не снято. 12 февраля ОПЯТЬ!!! написала заявление о снятии задолженности, обещали в течении 3-5 дней, сегодня прошло 11 дней и НИЧЕГО не снято. На горячую линию звоню — БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ — они НИЧЕГО не могут сделать, ни с кем связаться не могут, никому ничего передать не могут — только ЖДИТЕ мы ничего не можем. БАНК работает ПЛОХО ОЧЕНЬ!!! не для клиента, а все против клиента. ВСЕМ СОВЕТУЮ НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ С ДЕЛЬТА БАНКОМ!!! ВАС ТАМ НИКТО НЕ СЛЫШИТ.
Комментарии (9)
без оценки
9 января 2016, 15:08
У меня на пластиковой кредитной карте осталось 2000грн, год назад заблокировали и потребовали вернуть всю сумму (10000грн), начались угрозы, звонки родным!!!
На сегодняшний день насчитали мне долг в 22000грн, это при том что договор по их словам разорван с их стороны…
Я оплатила 3600, но сумма не меняется, мне интересно что дальше??
И стоит ли платить этому ликвидировано у банку вообще?
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
11 января 2016, 10:18
Marinemarine, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.