Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlgaTch
OlgaTch
27 июня 2014, 12:11
Ольга, Николаев
Добрый день. Я клиент вашего банка, Черткова Ольга Валентиновна. У меня просрочка по платежу около двух недель. Точнее я заплатила 635 из требуемых 914. Сотрудник вашего банка Ирина сказала, что, если я не оплачу в течении дня только через кассу банка 280 грн. эти 635 пропадут. У меня вопрос: почему вы не можете обойтись обычными санкциями: пеней и штрафом? Вы поменяли условия в одностроннем порядке? Я могу хотябы тогда получить эти бумаги на руки? Вы меняете условия в связи с нестабильностью в стране? Но ведь нас она тоже коснулась? Почему Ваша сотрудница швыряет трубку? Если ей настолько противно со мной разговаривать – Вы можете поручить это кому-нибудь другому? Почему Вы обменяете меня во вранье и мошенничестве? Что значит, что раз я не могу ни у кого одолжить 300грн, то я солгала, когда оформляла кредит? Я что, все это время платила для маскировки чтоли? У меня и мужа стабильный доход был, он и сейчас стабильный – но вот задержки в выплатах пошли.
И второй вопрос. В SMS сообщениях приходят требования заплатить только через кассу банка Аваль\Укрсиб\Приват. Иначе будет досрочное изьятие всей суммы долга, опись и арест имущества. Так как мне оплачивать? Я все-таки надеюсь на днях разрешить ситуацию. Я бы не хотела потерять еще и эти деньги.
И опять-таки, почему приходят обвинения, в том, что я скрываюсь и не отвечаю на звонки? Я трубку беру сразу, телефоны не меняла. Могу я попросить, чтобы разговоры с Вашими сотрудниками записывались? Сейчас, так понимаю, запись не ведется.
Ну и самое главное, мне очень не хочется терять 600грн. Получается, что лучше я б совсем не платила.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 июня 2014, 15:07
Добрый день, уважаемая OlgaTch!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что условия погашения задолженности не изменялись. Вы можете вносить ежемесячный платеж в счет погашения кредита любым удобным для Вас способом. Подробнее на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/

Комментарии - 1

+
0
OlgaTch
OlgaTch
30 июня 2014, 16:51
#
Не знаю благодарить Вас или нет. Ваша сотрудница Ирина Николаевна по номеру 380674328253 заявила, что и Ваш ответ и эта горячая линия не имеют никакого отношения к Банку Русский стандарт. У меня три потока информации Звонки, СМС и и эта горячая линия — все друг другу противоречат
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться