До встречи в суде!

ValentinaK ValentinaK
1 июля 2016, 10:07
1
На выполнение рекомендации представителей банка minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/97787/ я обратилась на горячую линию (Заявка 1-13327308628). Только что был звонок из банка и мне сообщили, что выбранный мною вариант подачи заявки в колл-центр ничего не даст, так как они ничего сделать не могут и деньги мне не возвратят. Интересно, что я даже не удивилась, ибо этот банк пользуется правилом: «Мое слово: захотел дал, захотел забрал».
Дальше началось: идите в отделение и т.п. Вопрос: «Зачем?». Мне значительно проще и эффективнее написать иск и отнести в суд, чем играть дальше в игру: «Пойди туда, не знаю куда». Я открыто заявляю, что прекращаю бесплатный юридический ликбез сотрудников банка, а обращаюсь в суд за защитой своих прав. Так цинично кидать клиентов – это что-то. Это при том, что я как до получения карточки, так и после несколько раз уточняла условия в разных сотрудников и получала однозначный ответ, что в моей ситуации комиссии быть не может.
В любом случае благодарю за предоставленную возможность на вашем примере научить недобросовестные банки уважать права клиентов. Уверяю, вы узнаете много чего интересного.
До встречи в суде!
Ответ банка
Альфа-Банк
7 июля 2016, 16:11
ValentinaK, добрый день! По Вашему обращению, Вам предоставили развернутый ответ, ознакомится с которым Вы можете в своем личном кабинете My alfa bank.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться