Не удобный банк.

Василий М Василий М
3 июня 2016, 14:15
2
Постоянно с этим банком возникают какие то проблемы. Не удобный сервис. Штраф они начислили а на сайте это высвечивается через несколько дней. Не договаривают много информации. Смс не поступают вовремя или совсем не поступают. К примеру в Приват Банке то они оповещают о каждом чихе по смс и + на почту присылают информацию. А здесь сотрудники и трубку позволяют себе бросить, если им разговор стал не удобный, и каждый сотрудник какую то другую информацию говорит. И блокируют просроченные карточки (что совсем не логично). К примеру в Приват то вырос штраф за неуплату, и я спокойно погасил его любым способом, так как карточка не заблокированная. И вообще такое ощущение что им только и нужно дезинформировать человека что бы тот попал на их проценты. Проскакивали мысли вообще не платить ничего этому банку, и ничего бы мне никто не сделал, но воспитание хорошее, и еще есть некоторые плюсы в этом банке, к примеру сотрудники не все пофигисты, и еще один плюс что месяц можно безпроцентно пользоваться деньгами. А так банк в целом складывает плохое впечатление, наглость, хитрость и зажраность.Очень огорчает тот факт что человеку начисляют большие штрафы и большой процент по задолженности. Отталкивает клиента. Отдам им те пару тысяч грн и больше с ними не буду работать.
Ответ банка
Альфа-Банк
6 июня 2016, 17:53
Василий М, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв и деталями ситуации — мы проверим информацию по вопросу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться