Хамство и некомпетентность

GSA GSA
24 марта 2016, 16:20
без оценки
В 2015 взял потребительский кредит. До этого месяца, платил в срок. Всегда зачислял сумму большую чем по предусмотрено графиком. В марте, по семейным обстоятельствам, к сожалению не смог вовремя оплатить. Со мной связался сотрудник из отдела проблемной задолженности, хотел узнать когда будет погашена задолженность — договорились что, оплачу до 25.03.16 Я оплатил задолженность 24.03.16, в этот же день позвонил тот же сотрудник, я сообщил ему об оплате. В свою очередь он поинтересовался когда деньги будут зачислены в Банк… После чего пригрозил мне изменить процентную ставку по договору, и увеличить обязательный платеж в два раза. Кроме того, обязательный ежемесячный платеж у меня, 510 грн., я обычно плачу 670 (чтоб закрыть за 10 месяцев), а вот сотрудник банка, в телефонном разговоре озвучивал совсем иную цифру. Я понимаю что просрочка платежа — это моя вина, но хамство сотрудников, и то что они называют цифры «с потолка», это недопустимо.
Ответ банка
Альфа-Банк
4 апреля 2016, 10:54
GSA, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться