Некомпетентность сотрудников

Bad Berserk Bad Berserk
17 марта 2016, 16:38
2
Я — ФОП, решил открыть счет и перейти из своего старого банка в Альфу. Мне кажется, что сделал огронмую ошибку. Подал все документы, все бумаги подписал. 17 фераля дело было. Все отлично, условия обслуживания хорошие, сотрудники приветилвые. Заинетресовался, также, депозитом и платиновой картой. Ведущий специалист по обслуживанию (отделение №13, на проспекте Победы) на мой вопрос — «когда будет готова карта к счету ФОП?», с милой улыбкой и честными глазами сказала — «Дней 10, ну мааааксимум — 2 недели! Когда карта придет — я Вам _обязательно перезвоню_». Ну ок, ждем. В указанные строки никто не перезвонил, хотя они давно прошли. Позвонил на горячую линию, где мне ответили, что карта готова, можно идти забирать. 17 марта — это ненмого более 2-недель, правда? Пришел в банк, молча забрал карту. «Ведущий специалист» даже пасспорт не спросила, хотя при принятии документов напоминала, чтобы я его не забыл, когда буду идти за картой. Не извинилась. Просто с каменным лицом отдала мне карту. Типа так и должно быть. В связи с этим у меня возникает 2 вопроса:
1) Зачем обещать позвонить и не звонить в итоге?
2) Какой смысл дальше сотрудничать с таким банком, где цельный «ведущий специалист» ведет себя абсолютно как не специалист? Что тогда думать об остальных «специлистах», которые не ведущие?

Какбы вопрос об платиновой карте и депозитах отпадает сам собой — не стоит даже связываться, потому что сотрудник может элементарно забыть. Забыть что угодно — что ты приносил деньги, что ты заказывал карту, что обещал тебе перзвонить. А потом кто-то другой придет вместо тебя и без пасспорта получит твою платиновую карту и депозит.

Короче — банк «скатился». Или он и был таким… После того, как документы приняты — ты нафиг никому не нужен. Итог — открою счет в другом банке. Может там «ведущие специалисты» буду более «ведущими» или более «специалистами». Как говорится — спасибо этому дому, пойдем к другому.
Ответ банка
Альфа-Банк
28 марта 2016, 14:33
Bad Berserk, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения.

Комментарии (4)

+
+11
Paradigm
Paradigm
17 марта 2016, 17:10
#
Полезный комментарий
Думаю не стоит судить о работе банка по одному сотруднику + Вы же не знаете почему специалист не перезвонил. Может был на больничном, может в отпуске либо форс мажор какой то.
+
+38
Bad Berserk
Bad Berserk
17 марта 2016, 17:53
#
А меня это не должно заботить. Причем вообще. Точно также как и банк не заботит — окуда я буду брать деньги для оплаты обслуживания РКО/карточного счета или, где я буду брать средства для погашения кредита (елси таковой у меня будет). Не оплатил обслуживание — мне заблокируют счет, просрочил выплату по кредиту — получай коллекторов во все щели. Я тоже мог быть больным/в отпуске/форс мажор итд. Но банк это не колышет. Так же как и меня не интересуют проблемы банка. Я не получил услугу в достаточном обьеме — я уйду в другой банк. Специалист только вышел из отпуска. И, я попрошу, не просто специалист, а ведущий специалист! И да, я имею полное право судить о всем банке лишь только по одному сотруднику. Сотрудник — лицо банка. Именно от того, как конкретно этот сотрудник оказывает услуги клинету зависит мнение клиента о банке. Клинет не будет ходить от сотрудника к сотруднику в поисках нормального обслуживания. Клиент развернется и уйдет в другой банк. Их в достаточном количестве у нас.
+
0
Paradigm
Paradigm
18 марта 2016, 8:36
#
Я не говорю о проблемах банка в целом, лищь об одном сотруднике. Всегда есть человеческий фактор. А Вы, в первую очередь, человек а не клиент.
+
+12
Bad Berserk
Bad Berserk
18 марта 2016, 11:44
#
Может мне еще извинится перед ней стоило? :) И нет, Вы не правы. Прежде всего я клиент.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться