Зря я вам деньги оставил

core499 core499
12 марта 2016, 13:18
2
Когда лопнул ФИК мне выплачивал ваш банк.

Сумма была приличная и вместо того что бы подготовить сумму, мне сказали что не смогут все выдать, но предлагают сразу оформить депозит.

окей. не знаю как меня гипнотезировали, но я согласился.

оказалось что интернет банкинг очень и очень крут. (может даже лучший с тех что я встречал).

мобильные приложения тоже очень классные.

НО.

обслуживание клиентов — это полный и полный отстой. прям скоро будет на уровне покойного ФИКа.

Вот вчера был в отделении Альфа банка (пр. победы 106\2).

К менеджерам толпа. И так всегда. менеджеры в развалочку обслуживают и плевать им на то что в отделении куча людей (это кстати и было одной с причин не быть клиентом такого банка)

За стойкой стоит девушка и охранник.

Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.

В конечном итоге сказали, что ничего не знают.

«Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.»

Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент))))))

Наверное я таки заберу у вас все свои деньги и буду советовать всем остальным.

Отношение к клиенту — лицо банка.

Комментарии (7)

+
+8
mazaj
mazaj
13 марта 2016, 5:18
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Полезный комментарий
<<<Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент>>>
Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.

В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
14 марта 2016, 11:54
Харьков
#
Да на сегодня прочти все банки раздают даром «золотые» и «платиновые» карты даром, примеров много. Главное потом за обсуживание снимают плату, Приват — 20 грн в месяц, Альфа — 20 грн в месяц если на счету в банке меньше 20 тыс а так 0 грн., Сбербанк — 15 грн в месяц.
+
0
Irina1234
Irina1234
14 марта 2016, 8:41
#
Я получала деньги ФГВ тоже через этот банк. Когда я пришла в назначенное время в назначенное отделение, мне сказали, что такой суммы в кассе нет и я должна оформить депозит как минимум на 50 % от суммы сроком минимум на 1 месяц, аргументируя это тем, что « банк выдает очень много денег банков банкротов и ФГВ нас за это ругает». В начале разговора я предупредила менеджера, что это уже мой третий поход в ихний банк. ( банк банкрот без моего ведома продлял депозит, по этому часть выплачивают, потом проценты, а третий раз сам вклад). Менеджер видно упустила это из виду. Я при ней позвонила в ФГВ и вопрос был решен. Правда, были не большие проблемы с выдачей, но вернули. А оператору на горячей линии ФГВ, менедреж объяснила, что «клиент не правильно меня понял и речь шла не о депозите минимум на 1 месяц, а о зачислении денег на карту!». Главное, все делать с улыбкой, не ругаться Меня потом даже кофе угостили.
+
+8
19ALEX62
19ALEX62
14 марта 2016, 11:45
Харьков
#
Всё правильно, любой банк пытаеся задержать у себя деньги ФГВ, хоть на карту или ещё лучше на депозит, менеджеров на это натаскивают. А если не удалось, ну чтож приходится отдавать. И вы правильно пишите что «Главное, все делать с улыбкой, не ругаться».
+
0
Олександр Гриценко
Олександр Гриценко
14 марта 2016, 22:35
Киев
#
Да нормальный банк, у меня депозиты были и ФиК компенсировал без проблем.
+
0
finansist7
finansist7
27 марта 2016, 14:34
finansist07, Kiev
#
Банк при выплате сумм по ФГВ подкрепляет кассы отделений гривной согласно планируемого количества клиентов, которые должны обратиться. Поэтому НИКОГДА не верьте словам «Ой, у нас пока нет такой суммы… необходимо разместить на депо».
1. Гривна всегда на кассе есть!
2. Банк ставит план примерно от 50% и выше… на удержание сумм депо по ФГВ. Поэтому это везде Вам будут байки травить насчет отсутствия денег и т.д. и т.п.
+
0
core499
core499
28 марта 2016, 12:58
#
Я уже понял, что банк не совсем честный. рассчитывает на дурака.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться