Некомпетентность!

remember08 remember08
10 марта 2016, 3:51
без оценки
Скажу сразу, я НЕ являюсь клиентом банка, и уж точно теперь никогда не буду!
На протяжении 1,5 года ко мне звонил альфа банк, их коллекторы на стационарный телефон и требовали незнакомого мне мужчину и немедленного погашения его кредита (всего-то около 6 000 грн.) После слов:«здесь таких нет и не было» начинались угрозы, а если я бросала трубку, то обещались поставить на автодозвон и звонить круглосуточно! Когда мое терпение все таки лопнуло (ведь дома маленький ребенок и больная бабушка, у которой из-за этих звонков доходило до вызова скорой) направилась я в банк! В первую встречу, вроде, отнеслись с уважением, дали заполнить заявку на прекращение звонков, назвали дату, когда позвонят с результатом.Так и не дождавшись звонка в назначенный день, я решила перезвонить на горячую линию, там мне сказали что информации вообще об этом никакой нет.Я подумала, ну бывает, и что все нормально, как опять начались звонки.После очередных мучительных объяснений, что тут таких и близко нет, я выслушала в свой адрес порцию самых «лестных» слов, которые только существуют и список моих якобы обязанностей перед банком, как должника!
Не выдержав, я снова пошла в банк! На требования подать мне директора, мне начала угрожать охрана банка, что мол вышвырнут и не пойму! В итоге оказалось, что эта «администратор»как она себя называет даже не передавала никуда мое заявление.На мои требования решать все немедленно, мне сказали: -Вон за дверью красный телефон на стене, снимаете трубочку, ждете соединения с оператором и решаете все свои вопросы! Возмутившись, я все таки настояла на общении с консультантом банка… Так что вы думаете он сделал?!!! Он поднял трубку телефона на своем рабочем месте, набрал того же несчастного оператора, и передал трубку мне!!!
Объяснив всю ситуацию который раз, уже этот оператор принял заявку на удаление МОЕГО домашнего номера из базы.И то сказали, что без этого человека не имеют права менять номера или еще что-то.Все решилось только после нескольких недель напоминаний банку о моем заявлении
Ответ банка
Альфа-Банк
10 марта 2016, 17:46
remember08, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения, уточните, пожалуйста, дату Вашего визита.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.

Комментарии (3)

+
+6
sanch ☺
sanch ☺
10 марта 2016, 21:00
琚 灏
#
Эхх… Были времена, когда я купил стартовый пакет мтс и на этот номер названивали коллекторы от банка РС. Настойчивые черти были. Но я быстро вкурил фишку и перешел на пакет с бонусами за входящие и вежливо с ними общался.
Чуть позже автоматизировал этот процесс и установил автоответчик на выбранные номера. Там была 2-х минутная проповедь на мусульманском языке о запретах шариата.
Так я три месяца пользовался шаровой связью :)
+
0
remember08
remember08
10 марта 2016, 21:32
#
Так это мобильный, а мне на стационарный звонили, номер которого у нас уже более 5 лет((
+
0
remember08
remember08
10 марта 2016, 21:38
#
Спасибо, альфа-банк. Вопрос уже давно решен, к счастью… Отделение банка я указала изначально, г. Винница, ул.Привокзальная. Просто такая ситуация с этим же должником была и в привате, но они решили вопрос буквально за пол часа. А тут чуть ли не месяц понадобился чтобы удалить МОЙ собственный номер, который то ли по ошибке, то ли специально оставил должник.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться